Автомобиль Skoda Felicia был представлен миру в 1994 году, он представлял собой результат модернизации модели Фаворит. Выпускался авто в четырехдверном кузове хэтчбек. В 1995 году появилась модификация Фелиция Комби, она имела две версии: пятидверный универсал и пикап грузоподъемностью 600 кг.
По сравнению со своим донором моделью Фаворит, машина Шкода Фелиция получила более округлый и ладный внешний вид. Качество ее технического оснащения значительно возросло за счет применения специальной технологии Фольксваген.
С самого начала для авто Skoda Felicia предлагалось только два мотора мощностью 58 и 64 лошадиных сил. Но уже в 1995 году к этой линейке добавилась модель с распределенным впрыском топлива, мощностью 68 лошадиных сил, а еще спустя год появился 1,6-литровый современный двигатель мощностью 75 лошадиных сил тоже с распределенным впрыском топлива. Предлагался также и дизельный силовой агрегат объемом 1,9 литра мощностью 64 лошадиных сил, он отличался своей высокой экономичностью. Со всеми этими моторами предлагались только механические коробки переключения передач.
Универсал Фелиция Комби представляет собой базовой хэтчбек с увеличенным задним свесом на 354 мм. И задние фонари и пятая дверь в этих автомобиля одинаковы. Со стороны производителя этот шаг позволил снизить себестоимость машины, но это обернулось и недостатком, ведь универсал получил меньшую погрузочную высоту, чем хэтчбек.
Автомобиль Шкода Фабия получил две комплектации люксовую – GLX и базовую – LX. Базовая комплектация включает в себя электронные часы, тахометр, выключатели внешнего освещения. Люксовая комплектация получила более длинный список оборудования, в который вошел даже электропривод зеркал. За дополнительную плату разработчики предлагали установку гидроусилителя руля.
В 1998 году машина Skoda Felicia переживает модернизацию, в результате которой кардинально меняется ее передняя часть, в решетке радиатора появляются вертикальные прорези, а по всему периметру – хромированная окантовка. В качестве опции стал предлагаться пакет дополнительного оборудования, куда вошли электроприводы регулировки зеркал заднего вида, сидений, кондиционер и прочее.
Кроме универсала и хэтчбека модель Шкода Фелиция предлагалась еще и в кузове пикап. Все кузова получили хорошую оцинковку, что сделало их весьма прочными и долговечными, а это в свою очередь позволило производителям давать гарантию до шести лет от сквозной коррозии.
В 2000 году руководство компании Шкода принимает решение прекратить выпуск авто Skoda Felicia его приемником стала модель Шкода Фабия.
|