Автомобили Skoda Octavia: предложения о покупке и продаже автомобилей Шкода Октавия с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Skoda Octavia с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шкода Октавия которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шкода Октавия в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Шкода Октавия
История автомобиля Skoda Octavia началась в далеком 1959 году. Еще тогда эта машина была очень надежной, простой, имела стабильные ходовые качества и крепкий кузов. В 1971 году ее производство прекратилось, а за время выпуска этой модели было создано 365000 авто.
Вновь авто Шкода Октавия появился уже на Парижском автосалоне в 1996 году. В первый год производства этот автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но спустя два года появился и универсал Октавия Комби.
Большим преимуществом автомобиля Skoda Octavia и его особенностью стал вместительный багажник. Объем багажного отделения хэтчбека составлял всего 528 литров, но сложив задний диван его можно было увеличить до 1330 литров. Универсал со сложенным задним диваном имел объем багажника в 1512 литров.
С самого начала для хэтчбеков Шкода Фабия предлагались бензиновые четырехцилиндровые инжекторные моторы объемом 1,6 и 1,8 литров мощностью 75 и 125 лошадиных сил и турбодизельный мотор объемом 1,9 литра мощностью 90 лошадиных сил. Со временем эту линейку пополнил 1,6-литровый двигатель мощностью 101 лошадиных сил и 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 125 лошадиных сил. В 2000 году появляется экологичный 1,4-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.
В 1999 году появилась полноприводная модификация универсала, она оборудовалась турбодизелем и 1,8-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил.
В 2004 году было представлено второе поколение машин Skoda Octavia, оно получило самые передовые технологии, оборудовалось новой многорычажной подвеской сзади, шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и двигателями с прямым впрыском топлива.
В движение новые авто Шкода Октавия могут приводиться одним из шести предлагаемых моторов: двумя дизельными и четырьмя бензиновыми. От предыдущего поколения автомобиль получил два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,4 литра мощностью 102 и 75 лошадиных сил и турбодизельный мотор мощностью 105 лошадиных сил объемом 1,9 литра. Новым стал двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 140 лошадиных сил и два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 116 и 150 лошадиных сил.
Штатно на автомобиль Skoda Octavia устанавливается пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая трансмиссия (в зависимости от мощности двигателя). За дополнительную плату создатели предлагают установку роботизированной трансмиссии или шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Новости Skoda Octavia
Объемы выпуска Skoda Octavia, увеличиваются на 50%
Skoda решила провести реконструкцию на своем заводе, который находится в чешском городке Млада-Болеслав. По мнению руководителей компании, эта реконструкция позволит поднять объемы выпуска Skoda Octavia на 50%. То есть после реконструкции завод будет выпускать не по 800 машин ежедневно, а по 1 200. Для этих целей, на заводе ведутся работы по удлинению конвейера, которые планируется закончить к середине 2012 года. Лишь линия сборки модели Fabia не претерпит изменений, поскольку она и сегодня может ежедневно выпускать 1 200 автомобилей. Компания так же заявляет, что окончание реконструкции, позволит начать сборку на этом заводе и третьей модели. Однако название ее, они не уточняют. Но некоторые источники утверждают, что скорее всего, речь идет о компактном хэтчбеке на платформе Volkswagen Up, который был анонсирован ранее.
Председатель совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд говорит о том, что еще до наступления 2012 года, компания рассчитывает увеличить ежегодные продажи до 1.5 млн. рублей. И реконструкция завода в Млада-Болеславе, является лишь шагом реализации стратегических планов.
Премьера тюнингованных Skoda Octavia и Yeti в России
На днях Москва в первые увидела два новых автомобиля Skoda с тюнингом проведенным в ателье Benet Automotive, которое поставляет чешской компании элементы экстерьера и аэродинамики. По данным Skoda Mir, представленная здесь Octavia RS BT, оснащена более мощным, чем стандартная модель двигателем, с мощностью 258 л.с. Кроме этого, в этой машине установлены: задний диффузор, спойлеры и фирменные накладки на пороги. В дополнение к этому, автомобиль оснащен 19-и дюймовыми дисками, с шинами Michelin Pilot Sport, а так же, на радиаторной решетке установлен логотип ВТ. Все эти дополнения к внешнему облику автомобиля, делают его более спортивным и стильным. Представленная в Москве Octavia RS BT окрашена в серый цвет, а ее салон, выполнен в коралловом и черном цветах.
Skoda Yeti BT, привезли в Москву в двух вариантах исполнения. Первый внедорожник, был окрашен в черно-оранжевый цвет и оснащен дизельным двигателем TDI, с объемом 2 литра и мощностью 188 л.с. Второй вариант, окрашен в красно-белый цвет и оснащен двигателем TSI с объемом 1.2 литра. Оба тюнингованных внедорожника, оснащены кованными 18-и дюймовыми дисками, на резине Michelin Pilot Super Sport. Кроме этого, у них уменьшен дорожный просвет, установлены спортивные тормоза и выхлопная труба.
На данный момент, для осуществления продажей в России, компания Benet Automotive ищет себе партнера среди официальных дилеров чешской марки.