Фирма Ssang Yong (Санг Енг) основали в 1954 году, с того времени на протяжении пяти десятков лет производит машины. Свою работу фирма начала с производства коммерческих машин, например, грузовики, автобусы и автомобили специального назначения – мешалки и пожарные машины.
В 1986 году Санг Енг Групп покупает Keohwa Motors, она специализируется на производстве внедорожников бренда Korano, и делала большие вложения в автомобилестроение. В 1988 году разработали компактный, который относится к семейству Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колесами, и это был первый спортивный автомобиль, который произвели в Корее, он стал началом эпохи спортивных машин. Как раз тогда фирма стала известной, при помощи своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в данной сфере, и еще большим условиям в увеличении качества в области производства спортивных машин в Корее.
В самом начале последних десяти лет 20 века Mercedes-Benz AG сделал большие вложения в Ssang Yong Moto, для того чтобы учредить стратегический альянс по общей работе в сфере технологий, управления и продаж. В итоге такого технического сотрудничества были созданы легковые грузовые машины, дизельные моторы, шикарные пассажирские автомобили, и бензиновые моторы. При помощи новых достижений в сфере технологий и управления и каналам распространения, которые вышли за пределы альянса, SsangYong Motor получила технологическую компетенцию в последующем развитии машин с использованием самых современных технологий и в завоевании мирового авторынка.
В 1993 году Санг Енг Мотор начала производство Musso, спортивной машины с уникальным дизайном, который отличается только качествами. В 1994 году начал свою работу моторный завод в городе Changwon, на нем компания сама будет выпускать моторы. Через год, поле трех лет совместной работы и творческой деятельности с Mercedes-Benz, Ssang Yong Motor стала выпускать Istana (она известна как МВ100), это легкая грузовая машина. На следующий год стартовало производство еще одного авто: мощного и она имела отличия большим количеством технологических преимуществ New Korando.
В 1997 году начался выпуск шикарных пассажирских машин, Ssang Yong Motor стала первой в трех основных секторах автомобилестроения двумя своими пассажирским и спортивным автомобилями и транспортом для отдыха.
В конце 1997 года на данную компанию, как и на все остальные компании Кореи, повлиял сильный экономический кризис, он повлиял на экономику всех стран Азии, в итоге этого в 1998 году компания присоединилась к группе Daewoo. Когда закончился кризис в 2000 году, она опять отделилась от группы Daewoo, и продолжала свою работу в виде независимого предприятия производства автомобилей.
С того времени Ssang Yong Motor запускает программы внутренней перестройки и также дала толчок новой кампании в сфере управления, в процессе которой главное внимание уделили дизайну, исследованиям и развитию, и еще восстановлению маркетинговой сети и программ обслуживания по гарантийному сроку.
Все усилия, которые приложили дали свои результаты. С началом производства Rexton в 2001 году, его современный дизайн замечательно соединялся с технологическими положительными сторонами данной машины, и это было как глоток свежего воздуха на авторынке Кореи в области спортивных машин. К концу 2003 года фирма начала производство шикарного пассажирского седана «New Chairman» и «New Rexton», в нем стоял простой дизельный мотор 2,7L. В 2004 году на авторынок выставили инновационный многофункциональный автомобил Rodiua/Stavic.
После всех объединений и разъединений компания продолжает работать и выпускать новые модели, а купить автомобили данной марки можно практически во всем мире.
Новости SsangYong
SsangYong запускает хэтчбек гольф-класса
На автосалоне в Сеуле, который пройдет в апреле, компания SsangYong покажет публике четыре новых автомобиля. Как заявляет пресс-центр автомобильного производителя из Южной Кореи, впервые на стенде будет выставлен электромобиль, который имеет кодовое имя KEV2. Кстати говоря, официальные эскизы его можно было увидеть в Интернете, где они были опубликованы накануне премьеры. Он должен стать прорывом компании SsangYong в данный сегмент, в котором компания никогда ранее не делал новые модели гольф-класс. Вероятнее всего, это будет кроссовер для города, а быть может, стандартный легковой хэтчбек. При этом вероятнее всего, последующая серийная модификация также будет обладать электрической силовой установкой и обычным бензиновым силовым агрегатом.
Плюс ко всему, компания из Кореи продемонстрирует и обновленное поколение седана Chairman представительского класса, который достаточно хорошо продается на внутреннем рынке страны. улучшенный вариант, который называется W Summit построен, был сконструирован на былой платформе, которая укоренилась в Mercedes-Benz W140, но может похвалиться модернизированными двигателями и шикарным выбором оснащения, включая кресла-оттоманки для пассажиров сзади.
Электрическим автомобилем готовится выступить и инновационный небольшой внедорожник Korando C. В рамках показа на автосалоне, компания собирается устроить тестовые заезды прототипа этой модели. Помимо этого, в Сеуле жители Южной Кореи впервые ознакомятся с концептом пикапа SUT-1, премьера которого уже состоялась в марте текущего года на автосалоне в Женеве.