При создании автомобиля SsangYang Rexton были использованы лучшие инновационные разработки мира в сфере автомобилестроения: надежная лицензионная техника от компании Мерседес-Бенц, система полного привода от известной английской компании Borg Warner, а непревзойденный дизайн от итальянской студии Italdesign.
Машина Санг Йонг Рекстон появилась в 2001 году, она получила длинноходную подвеску, электронную систему, которая имитирует блокировки межколесных дифференциалов, малые свесы, постоянный привод с подключаемым передним мостом и мощную лонжеронную раму.
В движение авто SsangYang Rexton может приводиться дизельным мотором мощностью 165 лошадиных сил объемом 2,7 литров или одним из трех бензиновых двигателей объемом 2,3, 2,8 и 3,2 литра мощностью 150, 201 и 220 лошадиных сил. На выбор также предлагается и трансмиссия: автоматическая или механическая коробка передач. Предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, она управляется электроникой при помощи сигналов от тормозной системы и двигателя, может работать в трех режимах: зимний, спортивный и нормальный.
Базовую комплектацию автомобиль Санг Йонг Рекстон имеет достаточно впечатляемую: центральный замок, климат-контроль с очисткой салонного воздуха, регулятор положения фар, паркотник, боковые и фронтальные подушки безопасности, система АБС, система динамической стабилизации, рейлинги на крыше, подогрев сидений, легкосплавные диски, электропривод сидений, электрический люк, кондиционер, автоматическая система контроля света.
Начиная с 2005 года авто SsangYang Rexton выпускается в России на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА).
В 2006 году машина Санг Йонг Рекстон прошла косметическую модернизацию, получила новые хромированные накладки на арки колес, новую решетку радиатора, фары, бампер. В салоне появились более качественные материалы отделки. Рулевая колонка получила регулировки и по высоте и по длине. Гамма предлагаемых силовых агрегатов осталась прежней, но к ним добавился новый 145-сильный двухлитровый турбодизельный мотор.
|