Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Subaru

Популярные модели Subaru:
Другие модели Субару:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Subaru Legacy 1997 г/в 120,000 1997 1.8 250,000 АКП Красноярский край Красноярск 31.01.14
Subaru Outback 1996 г/в 140,000 1996 2.5 370 АКП Башкортостан республика Уфа 02.02.15
- Subaru Legacy 1996 г/в 150,000 1996 2.2 250,000 МКП Кемеровская область Прокопьевск 30.05.14
Subaru Impreza 2000 г/в 150,000 2000 1.5 220 АКП Краснодарский край Краснодар 22.04.15
- Subaru Impreza 2004 г/в 159,148 2004 1.4 95,000 АКП Кипр Лимасол 09.12.16
Subaru Outback 1997 г/в 170,000 1997 2.4 130,000 АКП Москва м. ВДНХ 07.01.14
Subaru R2 2005 г/в 190,000 2005 658 132,000 АКП Красноярский край Красноярск 29.10.14
- Subaru Legacy 1999 г/в 200,000 1999 2.0 150,000 АКП Свердловская область Каменск-Уральский 11.06.14
Subaru Impreza 2001 г/в 210,000 2001 1.5 240 АКП Челябинская область Челябинск 27.02.14
- Subaru Forester 1997 г/в 230,000 1997 2.5 200,000 АКП Челябинская область Миасс 28.09.14
- Subaru Forester 1998 г/в 240,000 1998 1.9 230,000 МКП Москва м. Рязанский Проспект 04.04.13
Subaru Legacy 1999 г/в 265,000 1999 2.0 110,000 АКП Челябинская область Златоуст 03.03.14
Subaru Legacy 2007 г/в 295,830 2007 2.0 219,000 АКП Япония Йокогама 09.12.13
Subaru Forester 2000 г/в 300,000 2000 2.0 157 АКП Новосибирская область Новосибирск 15.12.13
Subaru Outback 2000 г/в 300,000 2000 2.5 214,000 АКП Челябинская область Челябинск 26.06.14
Subaru Forester 1998 г/в 310,000 1998 2.0 275,000 МКП Курская область Железногорск 12.12.12
Subaru Impreza 2006 г/в 320,000 2006 1.5 130,000 АКП Свердловская область Екатеринбург 12.07.15
- Subaru Outback 2003 г/в 394,440 2003 2.4 198,000 АКП Киргизия Бишкек 04.03.16
Subaru Impreza 2007 г/в 410,000 2007 1.5 98,000 АКП Алтайский край Барнаул 03.02.14
Subaru Impreza 2006 г/в 420,000 2006 1.5 140,000 МКП Самарская область Тольятти 02.03.13
Subaru Forester 2002 г/в 430,000 2002 2.5 200,000 АКП Кемеровская область Кемерово 31.03.13
Subaru Impreza 2008 г/в 450,000 2008 1.5 70,000 МКП Москва м. Водный Стадион 13.05.15
Subaru Forester 2002 г/в 480,000 2002 200 133 АКП Омская область Омск 19.08.13
Subaru Forester 2005 г/в 558,790 2005 2.0 107,000 АКП Киргизия Бишкек 05.07.14
Subaru Forester 2005 г/в 558,790 2005 2.0 107,000 АКП Киргизия Бишкек 05.07.14
Subaru Forester 2005 г/в 558,790 2005 2.0 107,000 АКП Киргизия Бишкек 05.07.14
Subaru Forester 2008 г/в 788,880 2008 2.0 82,000 АКП Япония Йокогама 31.01.14
- Subaru Forester 2008 г/в 930,000 2008 2.5 91,000 АКП Москва м. Теплый Стан 09.12.12
Subaru Forester 2011 г/в 950,000 2011 1.9 83,000 АКП Краснодарский край Краснодар 05.05.16
Описание авто Субару

Subaru – это автомобильный торговый бренд ольшого промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Машины – это совсем не единственная область работы FHI; помимо них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и тому подобное. История концерна, при помощи которому и появилась марка Субару, началась в 1917 году.
Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Нааджима (Chikuhei Nakajima), открыл в том году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (The Aircraft Research Laboratory). Авиации в те годы в Японии не было в принципе, но при помощи Первой мировой войны, которая продемонстрировала ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория перевоплотилась в авиастроительную фирму под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были очень и очень востребованы – вплоть до 45-го года. В поверженной Японии американские оккупационные власти использовали к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, фирму назвали по-иному в Fuji Sangye Ltd., а потому как Японии нельзя было на то время иметь армию, то компания начала заниматься моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми моторами – и пришлось прикладывать наработки и таланты в данных сферах. Автомобильного производства как такового еще и не было; его провозвестником можно считать произведенный в 46-м году мотороллер Rabbit («кролик»), при разработке которого применялись оставшиеся еще с военных лет авиационные детали.
В 50-м году Fuji Sangyo разделилась на 12 самостоятельных предприятий, часть из них спустя некоторое время просто перестала работать. Но уже через три года пять самых крепких из разделившихся компаний опять собрались вместе, и объединись в Fuji Heavy Industries. Потом с ними соединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в городе Хиросиме она занялась выпуском реактивных самолетов, бензиновых пил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и потихоньку добивалась все большего и большего успеха. В 1954 году создали прототип легкового авто – Р-1 (Subaru 1500), в ней первый раз в японской автомобильной промышленности реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих совершенных ходовых характеристиках и удобстве машина не пошла в выпуск из-за финансовых трудностей, которые связаны с его производством и продажа машин.  Но потом он сыграл важную роль в создании моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Созвездие Плеяды. Между прочим, название Subaru появилось на свет при помощи президента FHI – Кенджи Кита (Kenji Kita). Тогда был создан Р-1, Кита объявил конкурс на самое лучшее название для него. По его мнению, машина из Японии должна была носить японское имя. Но, ни одно из названий, которые предложили, так и не победило в конкурсе, и вот, в конце концов, Кита придумал название сам – им стало слово Subaru. На японском языке оно значит «объединять, собирать вместе», и еще является названием созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно увидеть шесть звезд (на самом деле их более 200-т), и как раз путем соединения шести фирм и получился концерн Fuji Heavy Industries.
Натуральный автомобильный дебют Субару прошел только в 1958 году. В истощенной войной Японии, тогда для автомобилестроения не хватало сырья и горячего, власти в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, по которому практически не облагались налогами легковые машины длиной до 360 сантиметров и с расходом бензина меньше, чем 3,4 литра на 100 километров. Он был всего 3 метра, оборудовался двухцилиндровым двухтактным мотором объемом 358 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. Помимо этого, он имел современную конструкцию с применением пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Мотор расположили сзади. Машина вышла очень удачной, во многом обогнал соперников и разрешил концерну FHI закрепиться на автомобильном рынке, даже учитывая то, что изначально продажа машины была очень низкой – в первый год выпуска получилось продать всего только 604 штук. Но в последующий год, 1959 году, произвели 5111 таких машин, а спустя еще два года – больше, чем 22 тысяч. Субару стала лидирующим автопроизводителем машин подобного класса в Японии, а 360 получил новые типы кузова – универсал и купе с мягкой крышей.
Subaru FF1. В 1961 году основали отделение Subaru Sambar, основным направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновленная успехом Subaru 360, в 1965 году фирма приняла решение выйти на авторынок более крупных машин и производит модель Subaru 1000. Это была первая японская серийная машина с передними ведущими колесами, с четырехцилиндровым оппозитным мотором объемом 997 кубических сантиметров и мощностью 55 лошадиных сил (с этой модели и начинается история оппозитных мотором Субару), с авангардным в тот период времени внешним видом, который стал образцом для большого количества подражаний. Видя что продажа машин начала становиться больше на внутреннем авторынке, руководство концерна приняло решение предпринять попытку экспорта своих машин в Европу и Соединенные Штаты. В Филадельфии основывается компания Subaru of America, Inc. Для авторынка Америки выбрали модель 360, но все попытки экспорта закончились провалом. Но на авторынке Японии машина не переставала пользоваться успехом, равно как и сменившая его модель R-2 в 1969 году. А Subaru 1000 в то же время сменяет модернизированная ее версия – Subaru FF, с большим объемом мотора.
SubaraLeone. Уже совсем скоро в 1971 году Subaru FF меняет модель Subaru Leone – это первый во всем мире легковой автомобиль с полным приводом, который вызывал большой интерес как у специалистов, так и у рядовых потребителей. При помощи этого машине Subaru получилось занять свободную от более мощных соперников ячейку машин с полным приводом. В 1972 году R-2 сменила модель Rex с двухцилиндровым мотором объемом 356 кубических сантиметров и с водяным охлаждением. В 1974 году Leone показывают за рубежом и он начал переживать натуральный бум продаж – на протяжении двух лет было реализовано 100 тысяч автомобилей, из них 30 тысяч продали в Соединенных Штатах.  В 1975 году экспорт составлял 26,9 процентов. В 1977 году стартует экспорт в Соединенных Штатах модели Subaru Brat. Выпуск машин Subaru на то время постепенно пошел вверх – в 1979 году оно составило 150 тысяч машин, а в 1980 году продали 202 тысячи машин.
В 1982 году Субару начинает производить моторы с турбонаддувом. В 1983 году была показана модель Subaru Domingo – это микроавтобус с полным приводом. С автозавода выходит пятимиллионный автомобиль Subaru. В 1984 году появляется модель Justy, на которой первый раз во всем мире установили управляемый электроникой вариатор ECVT. Выпуск машин Subaru 4WD достигает велчины в один миллион. Каждый год выпускалось приблизительно 250 тысяч машин, них немного более половины везли на экспорт. А в 1985 году Субару производит люксовый спортивный автомобиль – Alyone (XT), он имел шестицилиндровый оппозитный мотор мощностью 145 лошадиных сил и большим количеством ультрасовременных качеств и функций. В 1987 году в Соединенных Штатах открывается совместное с Isuzu Motors предприятие – Subaru-Isuzu Automotive Inc. В этом же году появляется последователь Leone, который был призван сменить его в модельном ряду – Legacy, его история продолжается и теперь. Legacy представили на чикагском автосалоне. Данная модель как и Leone, оборудовалась полным приводом; но, в отличие от Leone, тут автопроизводители отказываются отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD. В 1989 году в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил два мировых и тринадцать национальных рекордов. Он проехал 100 тысяч километров со средней скоростью 223,345 км в час и проехал данное расстояние за 19 суток постоянной езды по  треку с остановками только для заправки, перемены расходных материалов и, понятное дело, пилотов. В то же время Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для внутреннего авторынка Японии, с двигателем 2.0 twin turbo) он установил рекорд по скорости для серийных универсалов – 249,981 километров в час – на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити. Помимо этого, в Соединенных Штатах фирма Subaru-Isuzu Automotive начала выпуск, а на автосалоне в Токио представили машину класса gran turismo – Subaru SVX, спортивное купе с полным приводом с настолько авангардным дизайном, что он даже не устарел по сей день.
В 1990 года в истории Субару начинается новый период –совместная работа с британской компанией Prodrive. Конценр принимает решение принять участие в автомобильном спорте, и Prodrive начала подготовку машин Субару к гонкам. В этом же году Legacy одерживает победу в Safary Rally в группе «N». Такое начало было блестящего пути Субару в раллийных и кольцевых чемпионатах, тут машины данной марки не раз побеждали. А в «гражданской» сфере Субару в 1990 году производит сугубо городской автомобиль малого класса – Vivio. Он оборудовался мотором объемом 658 кубических сантиметров и вариатором, который уже стал известным. Была и спортивная модификация данной машинки, она могла разгонятся с места до 100 км в час за 5,4 секунды при помощи битурбированному двигателю мощностью 102 лошадиных силы (при таком же рабочем объеме). На раллийном автомобиле, построенном на платформе такого Vivivo, пилот Колин МакРей успешно выступал на Safari Rally.
1992 год ознаменован появлением еще одной новой модели на авторынке и это была Impreza, она стала легендарным авто при помощи своего постоянного участия в ралли и оборудуемая целой гаммой моторов – объемом от 1,6 литра до 2,0 литрового турбированного. Impreza стала настоящим образцом для подражания и других производителей автомобилей. В 1993 году появляется новое поколение Legacy; в этом же году машина данной модели первый раз победила в одном из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии. В 1994 году в Соединенных Штатах появляется пробная партия модели Qutback – машины нового класса, легкового спортивного универсала с возможностями внедорожника. В это же время Субару последовало общей для всех производителей автомобилей тенденции, разработав в 1995 году электромобиль – Subaru Sambar EV, а в 1996 году  Subaru Legacy Outback пошел в серийное производство. В этом же году была создана и запущена в реализацию система переработки бамперов. 1997 год – это год стал появлением еще одной модели от Subaru – Forester, он доставил много трудностей классификаторам. Данную машину было очень тяжело отнести ни к одной из уже известных на то время категорий; он являлся чем-то средним между универсалом и внедорожником. Больше того, на него начали ссылаться и подражать ему другие производители машин; таким образом Субару создала «reference car». Forester был оборудован оппозитным мотором объемом 2,0 литра и пятискоростной коробкой передач. В 1998 году Vivio сменила модель Pleo, появляется третье поколение Legacy. Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а помимо этого, вместе с Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии. 1999 год стал годом основания альянсов – были подписаны бизнес-соглашения с General Motors.
В 2000 году Impreza получила звание машины года в Японии. На автосалоне в Детройте 2002 году представили Baja, платформой для которого был Outback. Сегодня Субару выпускает свои машины на девяти автозаводах, пять из них располагаются в Японии, и продает из в 100 странах мира. Ежегодно производится приблизительно полмиллиона машин Субару; кому-то это может показаться небольшой цифрой, но не нужно забывать, что концерн Fuji Heavy Industries, кроме машин, занимается и другими сферами промышленности. Отличительными чертами Subaru можно смело назвать такие фирменные разработки, которые применяются теперь во всем мире, как полный привод (он по сей день остается торговой маркой Субару), оппозитные моторы и монококовая конструкция кузова. Ну и, понятное дело, высокий уровень качества и незаурядность машин, показывающих прекрасные качества как в пользовании каждый день, так и в автомобильном спорте.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Subaru

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия