Автомобили Subaru B9 Tribeca: предложения о покупке и продаже автомобилей с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Subaru B9 Tribeca с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто
Автомобиль Subaru B9 Tribeca является пятиместным или семиместным полноприводным внедорожником, который относится к Е-классу. Он создан на платформе модели Субару Оутбек. Впервые эта машина была представлена публике в 2005 году на Детройтском автосалоне. Со временем из названия авто исчезло обозначение В9 и теперь машина называется просто - Субару Трибека.
Как и все машины Субару, кроссовер Subaru B9 Tribeca получил систему полного привода и оборудуется шестицилиндровым оппозитным силовым агрегатом. С самого начала производства предлагался единственный трехлитровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил, он агрегатировался с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
Превосходная маневренность и постоянный контроль над дорогой машине Субару В9 обеспечивает полный привод и хороший дорожный просвет в 213 мм.
В 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен обновленный авто Subaru B9 Tribeca. Новое поколение этой модели получило шестицилиндровый оппозитный 3,6-литровый силовой агрегат мощностью 256 лошадиных сил. По сравнению с двигателем, который устанавливался на первое поколение этих машин, новый силовой агрегат получил целый ряд улучшенных показателей. В паре с этим двигателем работает автоматическая пятиступенчатая трансмиссия, она обладает возможностью ручного переключения скоростей.
Во внешнем облике разработчики решили отказаться от того сверх оригинального дизайна, которым обладало предыдущее поколение машин Subaru B9 Tribeca. В результате такого изменения экстерьер новинки получился весьма сдержанным, но при этом он остается по-своему интересным и не имеет вычурности и налета экстравагантности.
Что же касается интерьера автомобиля Субаву В9 Трибека, то он не изменился столь кардинально: круглые регуляторы двухзонной системы климат-контроля получили жидкокристаллический дисплей, на который выводятся текущие показатели, центральная консоль получила информационный сенсорный монитор, появились вспомогательные поручни в семиместных версиях, они делают доступ к третьему ряду сидений более удобным.