Премьера новой Subaru Impreza в Нью-Йорке
В Нью-Йорке, на международном мотор-шоу, прошла премьера новой Subaru Impreza. Эта модель, начнет продаваться в Европе, только осенью этого года. Внешне, новая Impreza напоминает представленный в прошлом году в Лос-Анджелеском автосалоне концепт-кар. Самые заметные изменения, коснулись только передней части машины.
Этот хэтчбек, имеет длину кузова 4 414 мм, что гораздо короче чем предыдущая модель. Зато колесная база машины, стала длинее и составляет теперь 2 644 мм. Такие геометрические изменения, позволили конструкторам увеличить размеры салона.
Вместо старого двигателя объемом 2.5 литра, эта машина получила другой двигатель с объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., который по заявлениям авторов проекта, является на 30% экономичнее своего предшественника. В паре с ним, в этой машине будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Lineartronic. В базовой комплектации, новый Subaru Impreza оснащен системой полного привода.
В отделке салона, применены новые материалы, так же здесь есть многофункциональный дисплей, демонстрирующий показания бортового компьютера. У потребителя, существует возможность до заказать руль с Bluetooth, разъем под iPod, USB и навигатор с тачскрин-дисплеем, имеющим размер 6,1 дюйма по диагонали.
Ожидаемые Subaru Impreza WRX STI и WRX окажутся новыми спортивными моделями
Как сообщило официальное лицо компании Subaru, обновленная линейка Impreza не буде включать в себя модели WRX и WRX STI. Производитель автомобилей решил выпустить на рынок самостоятельные спортивно-ориентированные модификации, в названии которых не будет фигурировать Impreza. Хотя именно на базе этого авто будут спроектированы новые машины.
Как стало ясно из заявления, спортивные модификации Subaru будут отличаться внешне, но силовой агрегат у них будет одинаков. Какой конкретно мотор получат новинки, пока не распространяется. По словам главы линейки продукции Impreza, Акихиде Такеучи, разработка тотально нового турбированого двигателя для спортивных машин уже идет полным ходом, пишет Car Advice.
Повод принятия решения отделить WRX в отдельную спортивную линейку не новый. Основная причина - за счет этого на рынок будут выдвинуты два абсолютно обновленных обособленных модификации Subaru. А новый двигатель - оппозитник четвертого поколения, которым будут укомплектовывать Subaru Impreza, будет представлен исключительно в качестве антуража. Компания не собирается проектировать версию данного агрегата с турбонаддувом. Силовой агрегат проектировался для достижения самого высокого уровня показателей экономии горючего и не должен быть инсталлирован в качестве турбонагнетателя, - пояснил Такеучи.
Кроме того, по словам главы компании, Subaru изучает степень надежности двигателей гибридного питания и, возможно, что в скором времени Impreza получит гибридную версию.
Но Subaru не первый производитель автомобилей, который решил отделить «тюнингованную» модификацию своей версии от базовой. До этого той же дорогой пошла фирма Nissan, снабдив более сильную версию модели Skyline новым именем Nissan GT-R.
В Subaru на новинку Impreza возложены большие надежды
В Fuji Heavy Industries предполагают, что с чередой поколений Subaru Impreza уровень ее продаж должен взлететь, как минимум, в два раза. При этом общее количество продаж автомобиля будет достигать 300 000 автомобилей ежегодно, что станет стратегической целью экономического роста компании. Выход на рынок нового модельного ряда Subaru Impreza, премьера которого состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, положительным образом скажется на рейтинге фирмы, заверили в Subaru. Вице-президент отделения фирмы в Северной Америке, мистер Том Долл, выступил с официальным заявлением ресурсу Ward’s Auto, что обновленная Impreza вышла вполне способной для создания конкуренции и заполняет наличествующие до недавнего времени недоработки в модельном ряду производителя.
Скорее всего, японцы будут сбывать порядка 60 000 Impreza ежегодно, тогда как уровень продаж бывшего поколения составляли, примерно, 40 000 экземпляров. Таким образом, чередование поколений авто должно, как минимум, повысить рост продаж компании в полтора раза. Одним из главных преимуществ обновленной модели производитель называл повышенный уровень экономии усовершенствованного148-сильного оппозитного силового агрегата объемом в два литра. Он расходует порядка 7 литров на 100 км пробега.
Impreza должна получится одним из главных средства, чтобы достичь роста числа общих продаж Subaru до 300 000 автомобилей каждый год. Усовершенствованный хэтчбек и седан появятся у дилеров в Северной Америке уже в летних месяцах.
|