Автомобиль Субару Р2 появился в 1971 году он пришел на смену автомобилю Субару 360 и хотя он не смог повторить успех своего прародителя, зато технически он его значительно превосходил.
В 2003 году было представлено новое поколение машин Subary R2, появлению которого предшествовал концепт, представлен в 2001 году на Токийском автосалоне, именно его и принято считать прототипом современных машин Субару Р2. В салоне этого авто свободно могли разместиться четыре взрослых человека. Интерьер получил такую отделку, которая дарит ощущение уюта и комфорта.
В движение авто Subary R2 приводится при помощи четырехцилиндрового рядного силового агрегата с распределенным впрыском топлива. Объем этого мотора составляет 0,7 литра, он имеет три разных комплектации, которые зависят от модификации машины. Самой доступной является комплектация «і», она имеет мощность 46 лошадиных сил. Такой двигатель обладает одним распределительным валом, восьмью клапанами. Более сильной является модификация «R», ее мощность составляет 54 лошадиных сил. Самым продвинутым является вариант «S», эта модификация может развивать мощность в 64 лошадиных сил.
В большинстве случаев автомобиль Субару Р2 оборудуется клиноременным бесступенчатым вариатором. Самая дорогая модификация имеет вариатор с возможностью ручного переключения.
Передняя подвеска машины Subary R2 типа МакФерсон, задняя подвеска – полунезависимая представлена сопряженными продольными рычагами. Эта подвеска отлично проглатывает все дорожные неровности и тем самым обеспечивает высокий уровень комфорта при езде. Тормозная система авто Субару Р2 на передних колесах представлена дисковыми вентилируемыми тормозами, а на задних – барабанными тормозными механизмами. Рулевой механизм является реечным, имеет электросервоусилитель руля.
За безопасность автомобиля Subary R2 отвечают боковые и фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями – все это предлагается уже в базовой комплектации. Среди систем безопасности этой машины можно назвать систему помощи при экстренном торможении, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий. За дополнительную плату создатели предлагают установку датчика дождя, складывающихся зеркал, подстаканников и спереди и сзади, ксенонового света, складывающееся заднее сиденье, специальный крепеж для детского сиденья и чейнджера.
|