Авто Subary Traviq представляет собой семиместный минивэн, который был представлен миру в 2001 году. Эта машина создана на базе модели Опель Зафира, ее созданием занималась компания Субару совместно с Дженерал Моторс, именно поэтому и собирается данный автомобиль на заводе американского концерна в Таиланде.
Машина Subary Traviq получила следующие размеры: высоту – 1630 мм, ширину – 1740 мм, длину 4315 мм, а ее колесная база составляет 2695 мм. В движение этот авто приводится 16-клапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 147 лошадиных сил объемом 2,2 литра. В паре с этим мотором работает четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с тремя режимами работы: «снег», активный и обычный. Автомобиль Субару Травик получил максимальную скорость в 180 км/ч, а его разгон с места до сотни занимал 11 секунд. Тормозная система этой модели на передних колесах представлена дисковыми вентилируемыми тормозами, а на задних – дисковыми тормозными механизмами. Уже в базовой комплектации предлагалась антиблокировочная система тормозов.
Разработкой подвески авто Subary Traviq занималась японская компания, она получилась весьма жесткой, на что и рассчитывал производитель, ведь грузоподъемность автомобиля составляет 540 кг.
Машина Субару Травик получила вполне просторный салон, что весьма предусмотрительно со стороны создателей, ведь эта модель является универсальной в использовании. Сиденья размещались в три ряда. Второй ряд сидений характеризовался высокой просторностью, которая дарила такой же комфорт и свободу движений, что и обычный легковой автомобиль. Третий ряд сидений можно полностью прятать в полу авто, они предназначены для детей, поэтому взрослым пассажирам на них может показаться тесновато, особенно в длительных поездках.
В 2002 году автомобиль Subary Traviq подвергли небольшой модернизации. В результате появилось две новых комплектации SL, S они получили активную подвеску, спортивные кресла, систему адаптивного круиз-контроля, аудиосистему с восьмью колонками, регулируемые подголовники кресел, 16-дюймовые колеса. За дополнительную плату создатели предлагали установку люка в крыше с электроприводом и кожаный салон.
В 2004 году производство авто Субару Травик было прекращено.
|