Автомобиль Toyota Aristo с самого своего появления на автомобильном рынке смог зарекомендовать себя как исключительно надежный и крепкий авто. Со временем производители внесли некоторые изменения в первое поколение машин Тойота Аристо, и таким образом на рынке появилось уже второе поколение этой модели. В общих чертах силуэт нового авто остался прежним, но тем не менее пассажирское пространство салона было значительно расширено, что позволило повысить уровень комфорта машины. Это было сделано по потребности времени, создатели улучшили обзор с места водителя и значительно увеличили пространство для пассажиров, находящихся в задней части салона автомобиля.
Новый авто Toyota Aristo может оборудоваться одним из двух типов моторов, которые являются аналогичными тем моторам, которыми оснащались машины первого поколения, а это шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат с турбиной мощностью 280 лошадиных сил и 230-литровый мотор без турбонаддува, его расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 9,3 литра бензина на сто километров. Автомобиль Тойота Аристо получил такие высокотехнологические изобретения нового века как электронную систему изменения фаз газораспределения и специальную систему управления дроссельной заслонкой. Версия, оснащена турбонаддувным силовым агрегатом оборудуется автоматической четырехступенчатой коробкой передач, а ее кнопки переключения скоростей находятся в осень удобном для водителя месте – на рулевом колесе. Этот авто получил такие дополнительные особенности как система курсовой устойчивости и ARS.
Машина Toyota Aristo в четырехдверном пятиместном кузове седан получила следующие размеры: ширину – 1795 мм, длину – 4865 мм, высоту – 1420 мм, а ее колесная база получила длину в 2780 мм, клиренс составляет 150 мм. Снаряженная масса этого авто – 1570 кг, полная допустимая масса – 1845 кг. Минимальный радиус разворота автомобиля – Тойота Аристо – 11,0 метра, его максимальный объем багажника составляет 404 литра. Штатно на эту модель устанавливаются 15-дюймовые шины и дисковые вентилируемые тормоза всех колес.
|