Автомобиль Toyota Corona является «матерью» известной на европейском рынке модели Тойота Карина Е. Второе поколение машин Тойота Корона претерпело сильные изменения по сравнению с предшественником. Оно начало выпускаться во время популярности модели Карина ЕД, и по сравнению с этой машиной Тойота Корона получила иные размеры кузова и более спокойную внешность. Так же как и авто Toyota Corona первого поколения новые машины получили бензиновые силовые агрегаты с системой газораспределения рабочим объемом 2,0 и 1,8 литра. Спортивной версией считался тот автомобиль, который оснащался двигателем объемом 2,0 литра мощностью 180 лошадиных сил и спортивной подвеской. В качестве трансмиссии на авто Тойота Корона устанавливалась на выбор механическая пятиступенчатая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В базовую комплектацию седана вошли ремни безопасности с ограничителями натяжения, двойные воздушные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозных механизмов – АБС. Кроме просторного салона автомобиль Toyota Corona отличался еще и своим вместительным и объемным багажным отделением.
В 1992 году появилось уже восьмое поколение авто Тойота Корона, в котором создатели воплотили отменный дизайн, высокое качество, которое можно сравнить с первоклассными европейскими машинами и превосходную динамику. На европейском автомобильном рынке наибольшую популярность получила пятидверная модификация SF, которая в Японии не смогла добиться широкого распространения. На авто устанавливались двигатели с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,6 литра. Модификация с 1,8-литровым мотором агрегатировалась с пятиступенчатой трансмиссией.
Впервые модель Тойота Корона увидела мир в 1957 году, но в 1996 году, когда к выпуску готовилось уже одиннадцатое поколения этих автомобилей, руководство компании Тойота приняло решение изменить название автомобиля на Тойота Корона Премио. После этого события новую машину, как и прежде, продолжали считать одним из главных седанов марки Тойота, даже не смотря на то, что ее облик немного изменился. В 2001 году название «Корона» исчезает, и автомобиль называется Тойота Премио.
|