Автомобиль Toyota Crown представляет собой первоклассный седан, который является настоящей гордостью японской компании Тойота, также этот авто является одним из старейших машин японского производства, относящихся к высшему классу. Это поколение по счету стало уже восьмым и ему по-прежнему удалось сохранить успех предыдущего – седьмого поколения. Комплектаций этого первоклассного автомобиля существовало три, это были моторы объемом 3,0, 2,5, 2,0 литра. Отличительной чертой этой модели стало наличие двух типов кузова, причем разных размеров. Огромным спросом и популярностью пользовался седан Тойота Краун, его в большинстве случаев использовали корпоративные лица и государственные учреждения.
Машина Toyota Crown в четырехдверном кузове хардтоп считается достаточно мощным автомобилем. Девятое поколение этих машин получило название Тауринг в них создатели использовали пятиступенчатую автоматическую коробку передач и более жесткую подвеску, что и отличает эти авто от предыдущего поколения. Двигателей предлагалось четыре вида: бензиновые объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра и один дизельный объемом 2,4 литра.
Десятое поколение авто Toyota Crown было создано в новом кузове, в котором полностью отсутствовала рама, и задняя и передняя подвески этого автомобиля были двойными независимыми, а рулевая система получила реечный привод. Двигателей по-прежнему предлагалось четыре.
В 1999 году появилось 11-е поколение автомобилей Тойота Краун с задней двойной независимой подвеской и двигателями, смещенными к центру. По сравнению с предыдущим поколением размеры машины не изменились. В движение автомобиль приводился одним из трех бензиновых двигателей: объемом 3,0, 2.5 и 2.0 литра мощностью 220, 200 и 160 лошадиных сил соответственно.
При появлении на рынке 12-го поколения машин Toyota Crown на первый план были выдвинуты такие модели как Цельсиор и Маджеста, но, не смотря на их появление на рынке, модель Тойота Краун по-прежнему остается образцовой машиной класса «элит». Новое поколение авто Toyota Crown создавалось на новом шасси с увеличенными габаритами. Чтобы добиться отличной управляемости машины создатели идеально распределили нагрузку по осям. Сделать автомобиль легче помогло использование в его конструкции алюминиевых сплавов. В движение автомобиль Тойота Краун 12-го поколения приводит трехлитровый или 2,5-литровый силовой агрегат. В паре с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
|