Toyota Hilux Surf (Тойота Хилус Сарф) Автомобиль Toyota Hilux Surf представляет собой джип с полностью закрытым кузовом, который был создан на базе пикапа Тойота Хилус. В 1989 году было представлено уже второе поколение данных машин. Авто Toyota Hilux Surf имеет подключаемый полный привод, его можно подключать самостоятельно всего лишь одним прикосновением. Модификаций в этой модели существует множество, производители предлагают трехдверные и пятидверные варианты кузова. Также есть и четырехдверный грузовой вариант. Самые первые машины Тойота Хилус Сарф оборудовались дизельными турбинными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 литра. Грузовые версии оснащались рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,8 литра. В паре со всеми этими моторами могла работать четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механическая трансмиссия. Если автомобиль оборудовался «автоматом», то на эту коробку передач устанавливалась специальная система переключения режимов с помощью всего лишь одного касания – водитель имел возможность переключать режим движения с нормального на более мощный. Переднюю подвеску авто Toyota Hilux Surf получил независимую, а задняя подвеска – многорычажная. Самая дорогая версия «Лимитед» получила еще и рычаг включения пониженной передачи. Со временем линейка силовых агрегатов, предлагаемых для машины Тойота Хилус Сарф, была расширена, появился новый трехлитровый бензиновый мотор, также устанавливались и турбинные дизельные двигатели объемом 2,4 и 3,0 литра. Вместе с появлением нового двигателя, появилась и новая модификация, которая помогла модели добиться огромной популярности, так как имела более широкий кузов, чем базовая версия. Со временем было представлено третье поколение автомобиля Тойота Хилус Сарф , которое создатели максимально адаптировали для эксплуатации в городских условиях, для этого были улучшены все положительные характеристики прежних поколений данной модели. Передняя подвеска стала двойной независимой, задняя подвеска - многорычажная, автомобиль получил центральный дифференциал, включающий полноприводную систему на плохих дорожных покрытиях, благодаря чему авто стал еще более привлекательным для использования в городском режиме езды и по бездорожью. Дебют третьего поколения авто Toyota Hilux Surf состоялся в 1995 году. Для этого поколения создатели предложили бензиновые двигатели объемом 3,4, 2,7 литра и турбинный дизельный мотор объемом 3,0 литра. В четвертом поколении, которое появилось в 2000 году в результате модернизации предшествующего поколения, внедорожник Тойота Хилус Сарф выпускался исключительно в пятидверном пятиместном варианте. В движение новые машины приводились бензиновыми моторами объемом 2,7 и 3,4 литра, предлагался еще трехлитровый турбодизель. Агрегатировались все двигатели автоматической четырехступенчатой коробкой передач, выпускались авто в моноприводном и полноприводном варианте.
Toyota Hilux Pick Up (Тойота Хилус Пикап) Автомобиль Toyota Hilux Pick Up представляет собой полноприводный пикап, создан инженерами японского концерна Тойота и нацелен на автомобильный рынок США. Машина Тойота Хилус Пикап стала грузовой версией рабочих авто серии Тойота Хилус третьего поколения для использования внутри города. В качестве главной движущей силы для пикапов Хилус выступало два типа моторов: бензиновые и дизельные. Бензиновый двигатель предлагался один с рабочим объемом 2,7 литра, он был оборудован системой газораспределения и агрегатировался с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Дизельных моторов предлагалось два: первый - объемом 3,0 литра, он работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и второй рядный двухлитровый турбодизель, агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Авто Toyota Hilux Pick Up создавался в двух версиях кузова: с пятиместной кабиной – double cab и в кабине «2+2» - extra cab (с двумя взрослыми местами водителя и переднего пассажира и двумя задними детскими местами). На североамериканском автомобильном рынке этот пикап смог завоевать огромную популярность в своем сегменте машин. Автомобиль Тойота Хилус Пикап получил бампер, окрашенный в цвет кузова, дополнительный стоп-сигнал, размещенный на крыше кабины, «прозрачные» фары. Базовая комплектация этого авто оборудовалась удобными подножками и расширенными арками, кондиционером, зеркалами, настраиваемыми снаружи и механическими стеклоподъемниками. Самая дорогая версия этого автомобиля оборудуется электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, боковыми зеркалами с повторителями поворотов, регулируемой рулевой колонкой, паркотником. Передняя подвеска машины Toyota Hilux Pick Up торсионная двухрычажная, а задняя – рессорная.
|