Автомобиль Toyota Lite Ace является аналогом микрогрузовика и микроавтобуса Тойота Лайт Эйс. Наличие таких аналогов, созданных на одной платформе, заявляет об особенной системе сбыта, существующей в японской корпорации. Кроме Японии авто Тойота Лайт Эйс можно встретить и в других странах мира, которые характеризуются левосторонним движением таких как Великобритания, Австралия. Для рынков, страны которых характеризуются правосторонним движением, а это США и страны Европы выпускались аналоги данного автомобиля под названием Тойота Спейс Крузер и Тойота Модель Ф, они производились в период с 1983 года по 1991 год.
Машина Toyota Lite Ace до 1986 года производилась исключительно в заднеприводном варианте, после этого года уже появились и полноприводные микрогрузовики и микроавтобусы, оснащены принудительно подключаемой системой полного привода, которая подключала переднюю ось.
До 1996 года этот автомобиль выпускался в виде рамного минивэна, в котором двигатель размещался по середине, а сам авто обладал 7-8 пассажирскими местами, в грузовом варианте его вместительность составляла только пять мест, он предлагался и с автоматической коробкой переключения передач и с механической трансмиссией.
Автомобиль Тойота Лайт Эйс выпускался в четырех разных комплектациях: DX – грузовая версия, оборудована кондиционером, AXL – улучшенная грузовая модификация оснащена дополнительно улучшенной оптикой и электроприводом зеркал, GXL – пассажирская версия дополнительно получила дополнительный кондиционер, или печку для салона, электропривод зеркал, электролюки и магнитолу, FXV- улучшенная пассажирская модификация оборудована электрообогревом зеркал, шторками на электроприводах и холодильником.
В движение авто Toyota Lite Ace могли приводится низкофорсированными бензиновыми мощностью до 100 лошадиных сил инжекторными и карбюраторными моторами, также предлагался и дизельный атмосферный двигатель с турбиной.
В 1996 году модельный ряд минивэнов Тойота Лайт Айс меняется и бескапотные пассажирские минивэны, получают капот в результате вынесения мотора вперед. Это было продиктовано ограничениями в ряде стран, глее продавался этот автомобиль. В результате этой модернизации производители начали устанавливать на машину Тойота Лайт Эйс систему постоянного полного привода, и более мощные силовые агрегаты. Пассажирский вариант этого авто стал называться Тойота Лайт Эйс, и со временем его полностью переименовали на Тойота Ноах. Что же касается микрогрузовика и грузопассажирского фургона, то он продолжал выпускаться под своим прежним именем. Начиная с 2008 года, фургон производится только с моноприводной трансмиссией, оборудуется бензиновым мотором объемом 1,5 литра и автоматической или механической коробкой передач.
|