Машина Toyota Picnic является европейским аналогом модели Тойота Ипсум. Этот автомобиль является четырехдверным минивэном, оборудованным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Первое поколение автомобиля Тойота Пикник было выпущено в 1996 году. В 2001 году было представлено второе поколение этих авто. Авто Тойота Пикник второго поколения получили несколько увеличенные размеры кузова по сравнению с первым поколением: высоту – 1620 мм, длину – 4530 мм, ширину – 1695 мм, его клиренс составил 150 мм, а колесная база – 2735 мм. Благодаря новым размерам автомобиля, производителям удалось избавиться от основного недостатка машин Toyota Picnic первого поколения – узости. За счет увеличения размеров, разработчикам удалось внести изменения и в проходы, находящиеся между самими креслами, а также удалось немного расширить и сами кресла. При всем этом создатели смогли четко сохранить всю красоту пропорций автомобиля и удобство использования кресел, чем славилось первое поколения этих машин. Что же касается посадки и выхода из авто Тойота Пикник, то здесь второе поколение также смогло значительно превзойти своего предшественника.
Шестиместный пятидверный минивэн Toyota Picnic получил собственную массу в 1335 кг, при этом его полная допустимая масса составляет 2010 кг. Машина имеет минимальный диаметр разворота в 11,0 метров, оборудуется 14-дюймовыми шинами. Ее минимальный объем багажного отделения составляет 180 литров, но при потребности его можно увеличить до 1840 литров.
Машина Тойота Пикник имеет величавый дизайн, который, пожалуй, ничем не напоминает о ее истинном предназначении – семейный автомобиль. В качестве главной движущей силы на эту модель устанавливается бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра или четырехцилиндровый рядный 1,8-литровый мотор мощностью 128 лошадиных сил. С более слабым 1,8-литровым двигателем машина разгоняется с места до сотни за 10,8 секунд, а ее максимальная скорость может составлять 180 км/ч . С этим силовым агрегатом средний расход топлива автомобиля Toyota Picnic в смешанном цикле составляет 9,9 литров, в городе – 12,3 литра, на шоссе – 7,4 литра на 100 километров. Дизельными моторами эта модель не оснащается.
По сравнению с первым поколением авто Тойота Пикник, второе поколение этих машин получило увеличенный уровень безопасности, а также комфортности. Все без исключения модификации стали оснащаться полноприводной трансмиссией, в то время как предшественник был переднеприводным.
|