Авто Toyota Supra представляет собой спортивный автомобиль, производства японской компании Тойота. Выпуск данной модели начался еще в 1979 году, тогда эта машина была создана для замены предыдущего спортивного автомобиля Toyota 2000 GT. Именно это обстоятельство и определило код шасси «А», на котором и создавались оба этих автомобиля.
Первое поколение машин Тойота Супра выпускалось в период с 1979 года по 1881 год. С самого начала эти авто оснащали шестицилиндровым силовым агрегатом, который мог развивать мощность до 110 лошадиных сил, при этом его рабочий объем составлял 2,6 литра. Начиная с 1981 года, данная модель начинает оснащаться силовым агрегатом мощностью 118 лошадиных сил с рабочим объемом 2,8 литра. Для японского автомобильного рынка эта машина предлагается с силовым агрегатом объемом 2,0 литра, причем предлагались и модификации с турбированной версией этого двигателя.
Все версии авто Тойота Супра первого поколения в последующем оборудовались на выбор пятиступенчатой или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Второе поколение машин Toyota Supra выпускалось в период с 1992 года по 1986 год. Это поколение предлагалось с различными двигателями, причем моторы отличались даже за рынками продаж. В Японии в большинстве покупателям на выбор предлагались турбированные моторы.
В 1985 году автомобиль Toyota Supra пережил модернизацию, в результате которой авто получил только незначительные косметические изменения. В 1986 году появляется третье поколение этой модели. Машина по-прежнему выпускается только с заднеприводной трансмиссией, в качестве главной движущей силы для нее выступает трехлитровый силовой агрегат. В 1989 году модель пережила рестайлинг и получила более спортивный и более элегантный дизайн кузова.
В 1986 году машина Тойота Супра штатно оснащается антиблокировочной системой тормозных механизмов – АБС, а с 1990 года еще и воздушными камерами сгорания.
В 1993 году было представлено четвертое поколение авто Тойота Супра. Создатели предлагали два силовых агрегата: с рабочим объемом 3,0 литра мощностью 225 (атмосферный) и 280 (твин-турбо) лошадиных сил. В паре с этими моторами могла работать четырехступенчатая автоматическая трансмиссия или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Что же касается кузова, то на выбор покупателям предлагалось купе или тарга.
В базовой комплектации автомобиль Тойота Супра четвертого поколения оснащался противобуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов, автоматическим спойлером спереди, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, некоторые версии штатно оборудовались еще и кожаными сиденьями с электрическим приводом.
|