Машина Тойота Виш является пятидверным компактным минивэном, дебютировавшим на Токийском автосалоне в 2002 году. На японском автомобильном рынке этот автомобиль начал реализоваться в 2003 году. Разрабатывается этот минивэн под чутким руководством Такеши Йошида. При его создании использовалась та самая платформа, что и для легендарной модели Тойота Королла. Авто Toyota Wish получил длину колесной базы в 1750 мм, ширину – 1695 мм, длину кузова – 4550 мм, высоту – 1695 мм. Эта модель в своем классе превосходит авто Тойота Спасио, но при этом стоит на ступень ниже машины Тойота Ирсум.
С самого начала машина Тойота Виш выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте. В движение она приводилась двигателем мощностью 132 лошадиных сил объемом 1,8 литра, его максимальный крутящий момент составлял 170 Нм. Агрегатировался данный мотор с автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач.
В 2003 году была представлена версия с двигателем объемом 2,0 литра. Этот силовой агрегат получил систему прямого впрыска топлива, а его мощность составляла 155 лошадиных сил. В паре двухлитровым двигателем мог работать только вариатор. Новая модификация минивэна предлагалась в семиместном и шестиместном варианте.
Для Таиланда предлагалась версия с двухлитровым мотором, подвеской, которая в Японии устанавливалась только на полноприводные версии, при этом данная версия оборудовалась не тонированными стеклами.
В 2004 году автомобиль Toyota Wish появился на рынках Тайваня. Авто, предлагавшиеся для тайванского автомобильного рынка, по своей конструкции были схожи с таиландскими машинами, только они получили незначительные изменения во внешности. В первую очередь изменилась форма заднего бампера и задних фонарей, также появились некоторые изменения в отделке кузова в результате появления дополнительных хромированных элементов.
В 2005 году машина Тойота Виш переживает модернизацию, в результате которой были изменены некоторые элементы салона, такие как панель системы климат-контроля, а также бампера, передние и задние фары. В салоне производителям удалось сохранить достаточно места для комфортного размещения пассажиров и на передних и на задних сиденьях. Модификации с тремя рядами сидений получили возможность полностью откидывать при потребности спинки сидений, тем самым увеличивая объем багажного отделения.
|