Автомобиль УАЗ 3909 под названием «Фермер» является четырехдверным грузопассажирским полноприводным авто вагонного типа. Эта модель была выпущена Ульяновским автомобильным заводом и производится до настоящего времени. Среди главных особенностей машины УАЗ 3909 стала его большая пасажировместимость, ведь в этом авто легко помещается семь человек да еще и 450 килограмм груза. Для груза отведен специальный багажный изолированный отсек. Пассажирский салон и багажный отсек между собой разделяются специальной перегородкой с вмонтированным окном. Машина УАЗ 3909 оборудуется четырьмя дверьми: одной двойной дверью сзади и тремя боковыми одинарными дверьми. Эта модели получила цельнометаллический кузов, основу которого составляет рамная прочная конструкция. Длина колесной базы фургона УАЗ 3909 ровняется 2300 мм, его кузов получил следующие габариты: ширину – 1940 мм, длину – 4440 мм, высоту – 2101 мм.
Также нужно отметить и отменную проходимость данной модели, она позволяет машине успешно двигаться и по обычным типам дорожного покрытия и по бездорожью. В салоне данного авто находится отопитель, характеризующийся большой теплопроизводительностью, в салоне размещается легкосъемный столик, что делает авто хорошим автомобилем для охоты и поездок на рыбалку.
Машина УАЗ 3909 с самого начала выпуска оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым силовым агрегатом, созданным Ульяновским или Заволжским автомобильным заводом мощностью 92 л.с. рабочим объемом 2,5 литра. Двигатель, изготовленный Ульяновским заводом, получил название УМЗ-4178, а Заволжский двигатель называется ЗМЗ-402. Кроме этих моторов предлагается также карбюраторный силовой агрегат УМЗ-4218 мощностью 98 «лошадей» объемом 2,9 литра. В наше время данную модель оборудуют инжекторным четырехцилиндровым мотором УМЗ-4213, он отвечает экологическим нормам и стандартам Евро-2. Данный двигатель способен развить мощность до 99 л.с, при этом он обеспечивает фургону неплохую динамику, его максимальная скорость составляет 127 км/ч.
Если говорить о трансмиссии авто УАЗ 3909, то производители предлагают механическую четырехскоростную коробку передач вместе с двухступенчатой двухрычажной раздаткой. Крутящий момент от мотора постоянно передается всем колесам – полноприводная трансмиссия. Передний мост автомобиля получил специальную конструкцию, благодаря которой водитель имеет возможность отключать передние ступицы. Тормозная система фургона УАЗ 3909 представлена задними и передними тормозами барабанного типа. Для этой машины производители не предусмотрели установку никаких вспомогательных систем, таких популярных в нынешнее время как система АБС и антипробуксовочная система. В автомобиле УАЗ 3909 нет даже усилителя руля. Столь бедная комплектация авто объясняется тем, что он предназначен для эксплуатации в суровых режимах, таких как бездорожье и грунтовые дороги, поэтому главной целью и ориентиром при проектировании данной машины послужила ее высокая надежность, долговечность, простота в ремонте и обслуживании, что создатель выполнил в полной мере.
|