Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа ВАЗ 2106

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 01.10.2014

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ВАЗ 2106 1987 г.в. 18,000 1987 1.3 80,000 МКП Алтайский край Заринск 12.12.13
ВАЗ 2106 1994 г.в. 18,000 1994 1.6 100 МКП Краснодарский край Краснодар 29.11.13
ВАЗ 2106 1983 г.в. 25,000 1983 1.3 44 МКП Москва м. Динамо 15.10.12
ВАЗ 2106 2013 г.в. 25,000 2013 1.0 0 МКП Тамбовская область Мичуринск 12.06.13
ВАЗ 2106 1986 г.в. 28,000 1986 1.5 95,000 МКП Московская область Луховицы 28.02.14
- ВАЗ 2106 1978 г.в. 35,000 1978 1.5 80 МКП Москва м. Митино 21.11.13
- ВАЗ 2106 1978 г.в. 35,000 1978 1.5 80 МКП Москва м. Митино 21.11.13
- ВАЗ 2106 1995 г.в. 35,000 1995 1.5 0 МКП Красноярский край Красноярск 08.08.14
ВАЗ 2106 1997 г.в. 35,000 1997 1.5 0 МКП Челябинская область Кыштым 09.07.13
ВАЗ 2106 1990 г.в. 35,000 1990 1.3 150,000 МКП Ставропольский край Ипатово 21.07.13
ВАЗ 2106 1990 г.в. 38,000 1990 1.3 150,000 МКП Смоленская область Смоленск 09.07.14
ВАЗ 2106 2001 г.в. 40,000 2001 1.6 45,000 МКП Москва м. Черкизовская 13.11.13
ВАЗ 2106 1995 г.в. 43,000 1995 1.6 25,000 МКП Ростовская область Ростов-на-Дону 18.12.13
- ВАЗ 2106 1997 г.в. 45,000 1997 1.4 0 МКП Красноярский край Красноярск 27.03.14
ВАЗ 2106 2001 г.в. 45,000 2001 1.5 45,000 МКП Москва м. Черкизовская 05.01.14
ВАЗ 2106 1998 г.в. 45,000 1998 130 46 МКП Московская область Солнечногорск 15.10.14
ВАЗ 2106 2001 г.в. 45,000 2001 1.6 900,000 МКП Псковская область Псков 03.08.14
ВАЗ 2106 1992 г.в. 50,000 1992 1.5 88,000 МКП Красноярский край Красноярск 07.04.14
- ВАЗ 2106 2004 г.в. 50,000 2004 1.6 100,000 МКП Санкт-Петербург м. Рыбацкое 26.11.12
ВАЗ 2106 1995 г.в. 50,000 1995 1.4 90,000 МКП Краснодарский край Краснодар 14.03.13
- ВАЗ 2106 2004 г.в. 50,000 2004 1.3 120,000 МКП Московская область Шаховская 14.04.13
ВАЗ 2106 2000 г.в. 60,000 2000 100 80,000 МКП Ставропольский край Ставрополь 01.11.13
Найдено: 22 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль ВАЗ 2106

Автомобили ВАЗ 2106: предложения о покупке и продаже автомобилей ВАЗ 2106 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у ВАЗ 2106 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики ВАЗ 2106 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных ВАЗ 2106 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто ВАЗ 2106

Четырехдверная «шестерка», оснащенная заднеприводной трансмиссией стала одной из наиболее популярных моделей Волжского автомобильного завода. Эта легковая машина в кузове седан имеет много разных названий: ВАЗ 2106, Lada 1300SL, Lada1500, Lada 1600 и «Жигули».
Автомобиль ВАЗ 2106 был создан в 1976 году на платформе модели Fiat 124 Speseale, выпущенной в 1972 году. В движение эта модель приводится 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 60 л.с. В связи с заменой электрооборудования в машине ВАЗ 2106 была изменена электропроводка, на новые бампера стали устанавливать пластмассовые «клыки», передние фары получили пластиковые накладки, а сзади создатели стали устанавливать подсветку номерного знака. Машина ВАЗ 2106 отличалась хорошими динамическими свойствами, уютным и комфортабельным интерьером, а также общей практичностью и удобством. Авто ВАЗ 2106 стал куда более удачной машиной, чем большинство его отечественных современников, именно поэтому его и считали достаточно престижной моделью «Жигули». Этот автомобиль смог развивать максимальную скорость до 150 км/ч, при этом его разгонная динамика (от нуля до 100 км/ч) составляла 16 секунд, что для того времени было хорошим достижением.
Версия ВАЗ 21061 начала производится в 1979 году и оснащалась мотором ВАЗ 2103 мощностью 71 л.с. объемом 1,5 литра. На маломощную версию Ваз 21063 стали устанавливать 64-сильный мотор рабочим объемом 1,3 литра. В то время спрос и дефицит на модель 2106 не спадали, так как многие автолюбители не стали обращать внимание на такие минусы машины как маломощный мотор и тяжелый корпус. Обе эти удешевленные модификации обладали устойчивым спросом, их объемы производства постоянно возрастали.
В 1977 году на «шестерки» стали устанавливать новые клеммы, стала прокладываться новая проводка, это было связано с развитием в СССР электротехнологий. С 1980 года машина ВАЗ 2106 стала оснащаться новыми карбюраторами, а в 1986 году на нее было установлено новое реле.
С 1982 года на автомобили ВАЗ 2106 начали устанавливать новые двигатели мощностью 75 л.с. Спустя шесть лет после этого события производители модернизировали систему выхлопа. В это время масштабы и объемы производства «шестерки» растут огромными темпами, так как автомобиль стает все более популярным.
Весьма популярной стала модификация авто ВАЗ 2106 – ВАЗ 21065, укомплектованная мотором Ваз 2106. Особенностью данного двигателя стала бесконтактная система зажигания. Назвать эту версию престижной, дорогой и динамичной позволяет улучшенный дизайн салона, галогенные фары и подголовники всех кресел. Кроме этого выпускалась модификация с силовым агрегатом 1500, эта версия получила бампера от машины ВАЗ 2105, заднее стекло модификации получило электрообогрев.
Автомобиль ВАЗ 21064 является экспортной версией «шестерки».
В 1985 году на автомобиль ВАЗ 2106 стала устанавливаться пятискоростная трансмиссия. Благодаря этой модернизации существенно улучшились изоляционные качества машины, и был уменьшен средний расход горючего при скорой езде.
В 1990 году машина ВАЗ 2106 считалась самым популярным авто, выпускаемым Волжским автомобильным заводом, модель была также и самой массовой. И хотя в те годы «современность» модели была слегка утишенной, но ее цена существенно снизилась. Начиная с 90-х годов качество сборки авто ВАЗ 2106 было очень сильно снижено, но тем не менее машина по-прежнему реализовалась в огромных количествах. На сегодняшнее время автомобиль ВАЗ 2106 уже является морально устаревшей машиной, касается это и дизайна интерьера и корпуса, что касается технических характеристик, то они также оставляют желать лучшего, поэтому «шестерку» очень трудно поставить в один ряд с нынешними отечественными автомобилями.
Огромным минусом машины ВАЗ 2106 сегодня считается отсутствие в дверях модели противоударного защитн6ого каркаса, это недостаток в безопасности. А недостаточно качественная сборка авто ВАЗ 2106 последних лет производства приводит к частым поломкам автомобиля. Чаще всего в данных моделях разрушается передний мост, что связано с неудовлетворительным качеством комплектующих. И трансмиссия и мотор «шестерки» последних лет выпуска имели некоторые дефекты, это сказалось на возникновении шума внутри салона. Баранка машины ВАЗ 2106 также не соответствовала всем нужным требованиям, она была скользкой, маленькой и неудобной. Требовала доработки, зачастую покупатели ее просто заменяли. Модель не оснащалась электрообогревом заднего стекла. При всех этих минусах цена автомобиля оставалась прежней, но все же, это не отпугивало от «шестерки» покупателей.
Производство машины ВАЗ 2106, выпускаемой ВАЗом на протяжении 30-ти лет завершилось в 2006 году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей ВАЗ 2106

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия