Автомобили ВАЗ 2106: предложения о покупке и продаже автомобилей ВАЗ 2106 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у ВАЗ 2106 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики ВАЗ 2106 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных ВАЗ 2106 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто ВАЗ 2106
Четырехдверная «шестерка», оснащенная заднеприводной трансмиссией стала одной из наиболее популярных моделей Волжского автомобильного завода. Эта легковая машина в кузове седан имеет много разных названий: ВАЗ 2106, Lada 1300SL, Lada1500, Lada 1600 и «Жигули».
Автомобиль ВАЗ 2106 был создан в 1976 году на платформе модели Fiat 124 Speseale, выпущенной в 1972 году. В движение эта модель приводится 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 60 л.с. В связи с заменой электрооборудования в машине ВАЗ 2106 была изменена электропроводка, на новые бампера стали устанавливать пластмассовые «клыки», передние фары получили пластиковые накладки, а сзади создатели стали устанавливать подсветку номерного знака. Машина ВАЗ 2106 отличалась хорошими динамическими свойствами, уютным и комфортабельным интерьером, а также общей практичностью и удобством. Авто ВАЗ 2106 стал куда более удачной машиной, чем большинство его отечественных современников, именно поэтому его и считали достаточно престижной моделью «Жигули». Этот автомобиль смог развивать максимальную скорость до 150 км/ч, при этом его разгонная динамика (от нуля до 100 км/ч) составляла 16 секунд, что для того времени было хорошим достижением.
Версия ВАЗ 21061 начала производится в 1979 году и оснащалась мотором ВАЗ 2103 мощностью 71 л.с. объемом 1,5 литра. На маломощную версию Ваз 21063 стали устанавливать 64-сильный мотор рабочим объемом 1,3 литра. В то время спрос и дефицит на модель 2106 не спадали, так как многие автолюбители не стали обращать внимание на такие минусы машины как маломощный мотор и тяжелый корпус. Обе эти удешевленные модификации обладали устойчивым спросом, их объемы производства постоянно возрастали.
В 1977 году на «шестерки» стали устанавливать новые клеммы, стала прокладываться новая проводка, это было связано с развитием в СССР электротехнологий. С 1980 года машина ВАЗ 2106 стала оснащаться новыми карбюраторами, а в 1986 году на нее было установлено новое реле.
С 1982 года на автомобили ВАЗ 2106 начали устанавливать новые двигатели мощностью 75 л.с. Спустя шесть лет после этого события производители модернизировали систему выхлопа. В это время масштабы и объемы производства «шестерки» растут огромными темпами, так как автомобиль стает все более популярным.
Весьма популярной стала модификация авто ВАЗ 2106 – ВАЗ 21065, укомплектованная мотором Ваз 2106. Особенностью данного двигателя стала бесконтактная система зажигания. Назвать эту версию престижной, дорогой и динамичной позволяет улучшенный дизайн салона, галогенные фары и подголовники всех кресел. Кроме этого выпускалась модификация с силовым агрегатом 1500, эта версия получила бампера от машины ВАЗ 2105, заднее стекло модификации получило электрообогрев.
Автомобиль ВАЗ 21064 является экспортной версией «шестерки».
В 1985 году на автомобиль ВАЗ 2106 стала устанавливаться пятискоростная трансмиссия. Благодаря этой модернизации существенно улучшились изоляционные качества машины, и был уменьшен средний расход горючего при скорой езде.
В 1990 году машина ВАЗ 2106 считалась самым популярным авто, выпускаемым Волжским автомобильным заводом, модель была также и самой массовой. И хотя в те годы «современность» модели была слегка утишенной, но ее цена существенно снизилась. Начиная с 90-х годов качество сборки авто ВАЗ 2106 было очень сильно снижено, но тем не менее машина по-прежнему реализовалась в огромных количествах. На сегодняшнее время автомобиль ВАЗ 2106 уже является морально устаревшей машиной, касается это и дизайна интерьера и корпуса, что касается технических характеристик, то они также оставляют желать лучшего, поэтому «шестерку» очень трудно поставить в один ряд с нынешними отечественными автомобилями.
Огромным минусом машины ВАЗ 2106 сегодня считается отсутствие в дверях модели противоударного защитн6ого каркаса, это недостаток в безопасности. А недостаточно качественная сборка авто ВАЗ 2106 последних лет производства приводит к частым поломкам автомобиля. Чаще всего в данных моделях разрушается передний мост, что связано с неудовлетворительным качеством комплектующих. И трансмиссия и мотор «шестерки» последних лет выпуска имели некоторые дефекты, это сказалось на возникновении шума внутри салона. Баранка машины ВАЗ 2106 также не соответствовала всем нужным требованиям, она была скользкой, маленькой и неудобной. Требовала доработки, зачастую покупатели ее просто заменяли. Модель не оснащалась электрообогревом заднего стекла. При всех этих минусах цена автомобиля оставалась прежней, но все же, это не отпугивало от «шестерки» покупателей.
Производство машины ВАЗ 2106, выпускаемой ВАЗом на протяжении 30-ти лет завершилось в 2006 году.