Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Volkswagen

Популярные модели Volkswagen:
Другие модели Фольксваген:
Страницы: 1   2   3   4   5   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Volkswagen Caravelle 2012 г/в 1,900 2012 2.0 7,000 АКП Краснодарский край Краснодар 26.11.12
Volkswagen Golf 1985 г/в 50,000 1985 1.6 300 МКП Самарская область Кинель 07.05.13
Volkswagen Passat 2008 г/в 80,000 2008 1.7 35,000 МКП Орловская область Орел 27.06.11
Volkswagen LT 1981 г/в 80,000 1981 2.8 0 МКП Краснодарский край Усть-Лабинск 13.11.13
Volkswagen Passat 2006 г/в 80,000 2006 200 98,000 АКП Москва м. Юго-Западная 28.10.14
Volkswagen Golf 2004 г/в 80,000 2004 100 196,555 АКП Адыгея республика Адыгейск 14.09.13
Volkswagen Golf 1991 г/в 85,000 1991 1.6 35,000 МКП Ленинградская область Волхов 01.09.14
Volkswagen Golf 1990 г/в 90,000 1990 1.6 200,000 МКП Москва м. Речной Вокзал 02.09.14
Volkswagen Passat 1990 г/в 95,000 1990 1.9 390,000 МКП Ивановская область Иваново 22.07.13
Volkswagen Jetta 2010 г/в 95,000 2010 160 163 МКП Красноярский край Норильск 15.06.14
Volkswagen Golf 1990 г/в 95,000 1990 1.7 250 АКП Москва м. Юго-Западная 21.12.15
- Volkswagen Golf 1986 г/в 100,000 1986 1.4 120,000 МКП Смоленская область Сафоново 04.04.13
Volkswagen Golf 1993 г/в 100,000 1993 1.8 29,900 АКП Москва м. Речной Вокзал 26.06.14
Volkswagen Golf 2004 г/в 100,000 2004 1.0 196,555 АКП Волгоградская область Средняя Ахтуба 31.08.13
Volkswagen Golf 1992 г/в 105,000 1992 1.9 132,000 МКП Краснодарский край Краснодар 17.04.14
Volkswagen Vento 1992 г/в 110,000 1992 1.8 250,000 МКП Воронежская область Подгоринский 24.03.14
Volkswagen Jetta 1990 г/в 110,000 1990 1.6 260 МКП Москва м. Сходненская 01.05.12
Volkswagen Polo 2011 г/в 111,111 2011 1.6 44,000 МКП Краснодарский край Краснодар 29.01.14
Volkswagen Passat 1990 г/в 125,000 1990 1.8 5,000 АКП Ярославская область Ярославль 14.11.11
Volkswagen Golf 1995 г/в 130,000 1995 1.5 14,000 МКП Ленинградская область Всеволожск 12.09.12
Volkswagen Passat 1992 г/в 130,000 1992 1.8 325,000 МКП Московская область Наро-Фоминск 12.05.15
Volkswagen Golf 2009 г/в 135,000 2009 150 50,000 МКП Московская область Сергиев Посад 23.03.13
Volkswagen Golf 1994 г/в 135,000 1994 1.8 0 АКП Москва м. Речной Вокзал 28.04.14
Volkswagen Golf 1990 г/в 140,000 1990 1.6 300,000 МКП Москва м. ВДНХ 15.07.13
Volkswagen Golf 1990 г/в 140,000 1990 1.6 300,000 МКП Москва м. ВДНХ 16.07.13
Volkswagen Passat 1998 г/в 150,000 1998 1.7 400,000 МКП Тверская область Вышний Волочок 16.08.14
Volkswagen Passat 1992 г/в 150,000 1992 1.8 320,000 МКП Московская область Наро-Фоминск 02.04.15
Volkswagen Golf 1995 г/в 155,000 1995 1.8 0 МКП Калининградская область Калининград 08.10.14
Volkswagen Passat 1992 г/в 155,000 1992 1.8 200,000 МКП Новосибирская область Новосибирск 09.11.14
Volkswagen Vento 1996 г/в 155,000 1996 1.8 225,000 МКП Москва м. Водный Стадион 07.01.15
- Volkswagen Golf 1993 г/в 160,000 1993 1.8 1,000 МКП Смоленская область Рославль 23.06.13
Volkswagen Passat 1992 г/в 160,000 1992 1.8 320,000 МКП Московская область Наро-Фоминск 06.05.15
- Volkswagen Golf 1995 г/в 175,750 1995 100 180,000 АКП Туркменистан Ашхабад 07.02.15
Volkswagen Caravelle 1993 г/в 180,000 1993 1.9 480 МКП Санкт-Петербург м. Площадь Ленина 02.12.13
Volkswagen Passat 2003 г/в 180,000 2003 1.8 147 АКП Латвия Рига 06.05.14
Страницы: 1   2   3   4   5   следующая  →
Описание авто Фольксваген

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), автомобильныйконцерн из Германии. Он выпускает легковые машины, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге.
История концерна Volkswagen стартует в немецком городе Вольфсбург в 1934 году. Фердинанд Порше – конструктор и инженер из Германии, который посвятил четыре годасвоейжизни разработке первого «народного автомобиля» («volk» - народ, «wagen» - автомобиль по-немецки), стоял у истоков будущей легенды мировой автомобильной промышленности.
Фердинанд Порше. В 1936 году приняли решение о постройке известного на данный момент всему миру автомобильного завода в Вольфсбурге. Спустя год были произведены первые прототипы «Жука» - VW30 – общим количеством 30 единиц, каждый из них должен был проехать больше миллиона километров для выявления возможных недостатков в конструкции.
В первозданном виде автозавод просуществовал до 1944 года. В период войны его практически полностью разрушили американские самолеты.
Восстановлением автозавода в годы после войны на себя взяло правительство Англии, которое передало в 1945 году фирме Volkswagen заказ на выпуск 20 тысяч машин.  Так компания Фольксваген стала опять популярной, и являлась ярким примером немецкого экономического чуда.
Спустя 27 лет после того как закончилась Вторая Мировая война, побив все рекорды Ford Model T, Volkswagen beetle стала самым продаваемым авто. С самого начала 50-х годов Фольксваген открыл сеть дочерних предприятий по всему миру для того, чтобы сформировать разветвленную сеть продаж. При помощи этого уже через пять лет с конвейера был выпущен миллионный «Жук».
В 1974 году в Вольфсбурге произвели последний «Жук». Выпуск машины века перенесли в Мексику. Произведя в том же году модель Golf, Volkswagen положил начало новой эре в истории автомобильной промышленности. Новое поколение машин гольф-класса с передним приводом, охлаждаемым четырехцилиндровым мотором и цельнометаллическим кузовом из стали тут же получило признание на авторынке. Golf теперь был бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе.
В 1998 году, за первым показом моделей Passat, Polo и Golf-IV, Volkswagen выпускает на рынок модель-мини Lupo, небольшой седан Bora и New Beetle («Новый Жук»), его встретили с большим энтузиазмом в Америке. В этот же год Фольксваген купил марки Bugatti, Lamborgini, Bentley и Rolls-Royce, и этим обеспечил себе надежный тыл в классе люкс.
Первый показ Polo прошел в 1975 году. До того как появился Lupo он оставался самым небольшим в автомобильной семье Фольксваген. Своей популярностью первые поколения Polo были обязаны высокому уровню качества сборки, большому количеству модификаций и широкой линейке моторов.
В конце тысячелетия открылся в Вольфсбурге Автоштадт Volswagen – своего рода объединение парка отдыха и центра обслуживания клиентов. В конце 2002 года концерн Фольксваген соединил девять марок, и практически все они представлены теперь в Автоштадте. Любой, кто желает, может приехать в Вольфсбург и совершить путешествие по павильонам и погрузиться в волшебный мир каждой из марок.
Практически все марки концерна представлены в павильонах, а автобашни в 48 метров, скорее всего, станут новым опознавательным знаком Вольфсбург. В них могут поместиться только что произведенные машины, чтобы тут встретиться со своими будущими владельцами.
Машина и связанные с ее выпуском технологии располагаются в центре внимания Автолаборатории, она находится на третьем этаже Форума концерна. Тут Фольксваген дает ответы на главные вопросы, которые касаются автомобилестроения, и показывают свои технологические know-how. Автолаборатория знакомит посетителя с процессами испытаний, производства и контроля конечного изделия. Основной тематический блок – «Качество» - показан в Автолаборатории по четырем главным направлениям: дизайн-студия; процесс разработки новой модели (показан на мониторе); выпуск самого продукта и, в конце концов, контроль качества.
При создании проекта огромное внимание уделяется и «человеческому фактору»: вложив 850 миллионов марок, Фольксваген создал 2 тысячи новых рабочих мест.
Результат – появление первого во всем мире автомобильного города, тут показывают не просто автомобили, но и машины в специфическом, только им присущем окружении, которое создает неповторимый стиль каждого бренда.

Если говорить про историю, то нельзя не сказать о Стеклянной Мануфактуре Фольксваген в Дрездене – предприятие, на котором выпускается представительский лимузин Phaeton. Странно говорить про предприятие будущего как про историю, но, не смотря на это, его уже построили и оно работает.
Стеклянную фабрику нельзя попутать ни с чем иным: прозрачные корпуса из стекла, почти стерильная чистота, оснащенные по последнему слову техники. На полу паркет, в него вмонтированы линии конвейеров и 60 тысяч магнитов, которые обеспечивают бесшумную подачу контейнеров с комплектующими. Это не автозавод в классическом понимании этого слова, так как кроме интерьера, который является характерным для престижного бизнес-центра, на его площадях есть даже эксклюзивный ресторан «Lesage» и Стеклянная студия, которая разрешает вести полноценные телетрансляции. Есть возможность виртуально собрать свой Phaeton на самом огромном в мире сенсорном экране, избрав на него нужные дополнительные функции.
Прошлое неотъемлемо связано с будущим. Концерн Фольксваген уверенно внедряет в автомобилестроение последние достижения технологий из нескольких десятков направлений, и делает историей то, что еще вчера было всего лишь мечтами.

Новости Volkswagen

В VW AG думают создать новый бюджетник исключительно для Китая
Компания Volkswagen, которая занимается выпуском автомашин, планирует создать новую брендовую модель, предназначающуюся специально для китайских автолюбителей. Правительство государства Китай такое решение только поддерживает. Здесь имеется в виду, что для сборки автомашин могут потребоваться рабочие мощности самого государства Китай. Volkswagen этим хочет побыстрее хочет завоевать самый быстрорастущий рынок во всем мире.
По многим сообщениям электронных СМИ, для того чтобы укрепиться на автомобильном Рынке Китая, Volkswagen AG должен вывести на внутренний рынок страны новую модель, которая была бы именно бюджетного типа. «На сегодняшний момент ведутся обсуждения такого решения с First Auto Works. Вопрос пока стоит так: достаточно ли будет для укрепления на китайском автомобильном рынке одной бюджетной модели или нет?», - такое заявление сделал вице-президент по продажам Volkswagen AG в государстве Китай В. Сох.
На самом деле по многим заявлениям экспертов, такое решение немецкого производителя автомашин в текущий момент является очень актуальным. Уже многие мировые бренды имеют на рынке Китая свои бюджетные модели. В их число входят: General Motors, Honda, а также Nissan.
К слову сказать, само китайское правительство полностью поддерживает такие решения со стороны мировых брендов. Ведь именно так им удастся получить прямой доступ к европейским технологиям сборки автомашин и ими пользоваться. «Сейчас мы не сможем составить хорошую конкуренцию большинству мировых брендов на пятой части всего китайского рынка. Для принятия решения о создании нового бюджетного бренда, мы должны проанализировать всю ситуацию, которая сейчас происходит на китайском автомобильном рынке», - отметил представитель Volkswagen AG.
Кстати сказать, Volkswagen AG уже объявил о том, что в ходе появления нового бюджетного бренда производство автомашин к 2018 году вырастит до 4 миллионов автомашин. На текущий момент Volkswagen AG уже ведет постройку на территории Китая нескольких своих заводов. В итоге на территории этой страны будет построено ровно девять заводов немецкого автомобильного концерна. Строящиеся на данный момент заводы начнут работать с 300 000 автомашин в год. При этом увеличение производства на них может быть поднято до двух раз. По словам представителя Volkswagen AG новые заводы начнут свою работу уже через несколько лет.
За весь прошлый год на территории Китая было продано почти 2 миллиона автомашин марки Volkswagen. Эти показатели больше показателей 2009 года почти на 40%.

Volkswagen готовит несколько гибридных моделей
Концерном Volkswagen подготовлены к презентации гибридные модели, для которых возможна подзарядка от обычных бытовых электросетей. Ожидаемый выход моделей состоится в 2013-2014 гг. Мартином Винтеркорном, главой Volkswagen Group было заявлено, что разработки начнутся с известного всем хэтчбека Golf. Именно седьмому поколению Volkswagen Golf и хэтчбеку Audi A3 будет предоставлена роль первопроходцев среди автомобилей, которые можно зарядить от обычной розетки. Для их построения будет использована корпоративная переднеприводная платформа MQB. Так было заявлено представителями компании во время проведения международного симпозиума, который проходил в Вене. Мартин Винтеркорн считает, что у гибридных технологий - огромный потенциал, так как в них сочетаются лучшие качества всего, что было до этих пор придумано инженерами.
Ожидается, что компания Volkswagen перестанет выпускать электрокары, базой для которых был Гольф, не только, чтобы не конкурировать с Nissan Leaf, но и потому, что передвижение по городу более эффективно на гибридных автомобилях. Но, все же, некоторое время назад концерном планировался выпуск двух электрокаров — Гольфа и электрической версии компакт-кара Up!
На данный момент у компании Volkswagen уже есть две гибридные версии ранее выпущенных моделей. Это внедорожник Touareg и седан Jetta.
Первым официальным гибридом Audi будет одна из модификаций кроссовера Q5, выпуск которого ожидается в этом году.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Volkswagen

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия