Немецкая компания Фольксваген в 80-х годах начала производство своего первого спортивного автомобиля Scirocco, со временем появилось его второе поколение, но создатели понимали, что эта модель уже устарела с технической точки зрения, поэтому в 1988 году Фольксвеген выпускает авто Volkswagen Corrado. При создании этой машины было решено использовать концепцию «народного авто», то есть сделать недорогой и компактный автомобиль.
Внешность автомобиля Фольксваген Коррадо является немного причудливой, его отличает приземистый силуэт, изогнутая поясная линия, вытянутый капот, короткий задний свес, прямоугольная оптика и почти плоский передок.
В движение машина Volkswagen Corrado приводится силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,8 и 1,6 литра, оба имеют 16 клапанов. Со временем линейку моторов пополнил еще и двигатель с механическим нагнетателем. Внутри автомобиль Фольксваген Коррадо был устроен по классическим канонам, принятым для спортивного купе.
Передние сиденья этого автомобиля получили как минимум три регулировки, имели развитую боковую поддержку и предлагали полулежащую посадку. Следует заметить, что в таком авто комфортно разместится, могли только два пассажира с невысоким ростом. На время своего создания этот автомобиль считался наиболее мощным во всем модельном ряду немецкой компании Фольксваген, его мощность составляла 160 лошадиных сил. В базовой комплектации он оборудовался весьма скромно, за дополнительную плату можно было установить электропакет и кожаную отделку дверей и сидений.
В 1992 году машина Фольксваген Коррадо терпит модернизацию, ее оборудуют антиугонной системой, тонированными стеклами, шестью колонками, стерео-радио системой, центральным замком, антиблокировочной системой тормозных механизмов, гидроусилителем руля, топовая версия с шестицилиндровым силовым агрегатом оснащается регулируемой по высоте рулевой колонкой, электроприводом зеркал и кондиционером.
Авто Volkswagen Corrado отличался хорошей устойчивостью на высоких скоростях, был способен отменно держать дорогу. Уверенной его езде способствовало автоматически поднимающееся заднее антикрыло и специфическая форма кузова.
В 1995 году автомобиль Фольксваген Коррадо был снят с производства, причиной этому послужило падение спроса на спортивные купе, которые вышли с моды.
|