Автомобиль Фольксваген Венто был представлен миру в 1992 году, его название итальянское происхождение и в переводе означает «ветер». Эта модель создавалась на базе авто Гольф третьего поколения, поэтому с технической точки зрения две эти модели имеют очень мало отличий. Что же касается внешних отличий, то машина Volkswagen Vento отличается только некоторыми незначительными деталями, такими как фальшрадиаторная решетка, оригинальная светотехника, форма кузова и форма бамперов. Кроме этого авто Фольксваген Венто получил увеличенные размеры, по габаритам этот седан имеет высоту в 1425 мм, ширину – 1695 мм, длину – 4380 мм. Поэтому салон в данной модели весьма просторный для своего класса. Имеется отдельное багажное отделение, его минимальный объем составляет 550 литров, а максимальный при сложенных сиденьях – 850 литров.
Наиболее популярными модификациями этого седана можно считать версии VR6, GTI. От других модификаций они в первую очередь отличаются более богатой отделкой салона, но все же их главной особенностью можно считать мощный двигатель. С самого начала производства и до 1993 года версия GTI оснащалась восьмиклапанным двухлитровым мотором, он мог развивать мощность до 115 лошадиных сил, но затем появился 2,9-литровый 190-сильный двигатель.
Модификация VR6 выпускалась в двух версиях. Версия с переднеприводной трансмиссией оснащалась 2,8-литровым двигателем мощностью 174 лошадиных сил, а версия оборудована системой полного привода – Syncro получила 2,9-литровый силовой агрегат мощностью 190 лошадиных сил.
Эти моторы, хоть и радуют хорошей динамикой, но все же их расход топлива достаточно большой, для 2,8-литрового мотора он составляет 15 литров на сто километров, поэтому более приемлемыми считаются модификации с моторами объемом 1,8 и 1,6 литра мощностью 90 и 75 лошадиных сил. В 1996 году мощность 1,6-литрового мотора была увеличена до 100 лошадиных сил.
Кроме бензиновых предлагаются еще и дизельные модификации авто Volkswagen Vento, самым слабым считается 1,9-литровый двигатель мощностью 64 лошадиных сил. Этот самый мотор с турбонаддувом может развивать мощность до 90 или 75 лошадиных сил. В 1996 мощность турбодизельного силового агрегата была увеличена до 110 лошадиных сил.
Машина Фольксваген Венто получила такую же подвеску, как и ее донор: сзади – полунезависимая балка, спереди – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль Volkswagen Vento выпускался до 1997 года включительно, его место на конвейере занял авто Фольксваген Бора.
|