Автомобиль Volvo 460 L является четырехдверным изящным и роскошным седаном представительского класса. Он создан на платформе 480-й модели и относится к D сегменту автомобилей. Трансмиссия у него переднеприводная, мотор имеет поперечное расположение.
На протяжении всего время производства эта машина предлагалась покупателям с разнообразными двигателями рабочим объемом от 1,6 до 20 литров. Все эти силовые агрегаты имели четыре цилиндра, один верхний распределительный вал. Начиная с 1990 года начал устанавливаться 1,7-литровый мотор мощностью 102 лошадиных сил. В 1993 году в результате модернизации гамма моторов для авто Вольво 460 Л была расширена за счет двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 83, 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Турбодизельный силовой агрегат появился в 1994 году, он имел мощность в 90 лошадиных сил и объем 1,9 литра.
Модернизация 1993 года сделала машину Volvo 460 L похожей на хэтчбек 440 К, в результате чего оба авто стали выглядеть почти одинаково. Автомобиль Вольво 460 Л получил более широкие бампера, молдинги, современную светотехнику, новые тонированные фонари. Эта модель получила не только усовершенствованный внешний вид, но и расширенный список стандартного оборудования, в который вошла подушка безопасности, антиблокировочная система тормозных механизмов и прочее оборудование.
Передняя подвеска авто Volvo 460 L типа МакФерсон, независимая, задняя представлена амортизатором и пружиной, она тоже является независимой. И передняя, и задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, что значительно повышает ходовые характеристики автомобиля.
Высокий уровень активной безопасности машины Вольво 460 Л обеспечивает эффективная тормозная система. На передних колесах она представлена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а на задних дисковыми тормозами. Автомобили первых годов производства получили задние тормозные механизмы барабанного типа. Интерьер автомобиля Volvo 460 L выглядит тривиально, но при этом он является весьма стильным и функциональным, в нем все продумано до мелочей. При отделке салона создатели использовали только качественные обивочные материалы, и наилучшим подтверждением этому стала отличная шемоизоляция салона, а также возможность регулировки рулевой колонки по высоте.
В 1996 году производители решили прекратить производство машины Вольво 460 Л.
|