Переднеприводный среднеразмерный седан Volvo 850 дебютировал в 1991 году, он пришел на смену серии машин Вольво 240. От своего предшественника новинка отличалась достаточно серьезно, она частично потеряла в своем дизайне острые углы, ее уровень управляемости и динамики был значительно улучшен. Специалисты заявляли, что авто Вольво 850 получило четыре инновационных технических решений: саморегулирующийся ремень безопасности, специальную защиту от бокового удара SIPS, передний привод с пятицилиндровым поперечно расположенным мотором и заднюю ось Deltalink.
За безопасность машины Volvo 850 отвечают дополнительные защитные брусья в дверях, антиблокировочная система тормозных механизмов, боковые надувные подушки безопасности, появившиеся в 1994 году, подушки безопасности в крышке вещевого ящика и в ступице рулевого колеса.
Модификация GLE появилась в 1992 году, в движение ее приводил десятиклапанный мотор мощностью 130 лошадиных сил. Версия GTL оборудовалась более сильным 20-клапанным мотором мощностью 170 лошадиных сил, его рабочий объем составлял 2,5 литра.
Пятидверные универсалы Volvo 850 появились в 1993 году, они идеально подходили для длительных путешествий, имели вместительный багажник объемом 1490 литров. Отличить эти универсалы можно по практически вертикальной задней двери, благодаря чему машина и получила отличную вместительность.
В 1994 году на Женевском автосалоне было представлено второе поколение авто Вольво 850. Вместе с дебютом второго поколения состоялась премьера модификации Volvo 850 T5-R – это был самый мощный серийный авто. По сравнению с версией Турбо его мощность увеличилась на 25 лошадиных сил и составляла 250 лошадиных сил. Машина выпускалась в кузове седан и универсал, могла разгоняться до сотни за 6,7 секунд.
В 1996 году был представлен универсал Вольво 850 с системой полного привода, он оборудовался 2,5-литровым мотором мощностью 193 лошадиных сил, этот двигатель получил турбину низкого давления и был разработан специально для полноприводных автомобилей Вольво.
В 1996 году на базе машины Volvo 850 был построен авто, оборудован двойной топливной системой, благодаря чему он мог работать и на бензине и на метане. На базе пикапа Вольво 850 была создана модель с системой полного привода, в которой крутящий момент передавался на передние колеса, а задняя ось подключалась за счет вязкостной муфты при пробуксовке передних колес.
|