Авто Вольво 960 является представителем представительского класса машин, он появился в 1990 году и на конвейере заменил модель Вольво 760.
В движение машина Volvo 960 приводилась двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Штатно устанавливался 2,9-литровый мотор на 24 клапана, его мощность составляла 204 лошадиных сил. В 1994 году появился второй мотор мощностью 170 лошадиных сил объемом 2,5 литра.
Внешне модель Вольво 960 напоминает авто Вольво 940, но при этом их конструкции значительно отличаются. Отличить автомобиль Volvo 960 можно благодаря светооптике, решетке радиатора, крышке багажника и бамперам, он имеет более богатый салон. Для задних пассажиров в машине Вольво 960 предлагается много места, сиденья отделаны кожей, имеют удобную форму. Начиная с 1992 года, автомобиль Volvo 960 стал штатно оснащаться надувной подушкой для водителя.
До 1994 года машина Volvo 960 оборудовалась многорычажной подвеской Мультилинк первого поколения, но после 1994 года, модель начали оснащать этой самой подвеской только второго поколения, она стала независимой многорычажной. В качестве трансмиссии предлагалась на выбор автоматическая или механическая коробка переключения передач.
За безопасность авто Вольво 960 отвечали инерционные трехточечные ремни безопасности и регулируемые подголовники задних сидений. Именно такое оснащение машин Вольво и послужило началом перехода всего мира на эти самые стандарты. Начиная с 1992 года, шведская компания предлагала еще и установку встроенного детского сиденья в заднее кресло в качестве опции.
Машины Volvo 960 славились во всем мире своей долговечностью, а также высокой стойкости к коррозии. Другими неоспоримыми преимуществами автомобилей Вольво 960 стал их высокий уровень комфорта, отличная управляемость, мягкий ход, а также мягкая работа двигателя и подвески.
В 1996 году авто Volvo 960 пережил серьезный рестайлинг, целью которого стало желание производителей подчеркнуть разницу между демократичным и более престижным вариантом модели Вольво 960. В результате модернизации изменились практически все элементы кузова. После модернизации седан получил название S90, а универсал - V90.
|