| Автомобиль Mazda Eunos Cosmo
| Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Mazda Eunos Cosmo, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Мазда Еунос Космо  с пробегом. |  
|  | Обзор модели Mazda Eunos Cosmo 
Автомобиль начал выпускаться с 1990 года и представлял собой модель представительского класса.  Кроме седана, модель выпускалась в двудверном купе, имеющим четыре посадочных места. Купе продавалось в основном на рынках Соединенных Штатов Америки и Европы, где люди были готовы выложить за него весьма не малые деньги. 
Автомобиль имел роторный двигатель с турбонаддувом, объемом 2.6 литра и мощностью 230 лошадиных сил, которая достигалась при 6300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 294 Нм достигался при 3500 оборотах в минуту. Двигатель имел распределенный впрыск топлива. Для комфортной работы, заправлять его рекомендуется бензином АИ95. Габариты Mazda Eunos cosmo составляли 4815 миллиметров в длину, 1795 миллиметров в ширину и 1305 миллиметров в высоту. Длина колесной базы составляет 2750 миллиметров. Расстояние между днищем кузова и поверхностью дороги составляет 150 миллиметров. Ширина передней колеи 1520 миллиметров, а задней – 1510 миллиметров. Расположение двигателя продольное. Автомобиль имеет задний привод  и четырехступенчатю автоматическую коробку переключения передач. Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые.
 
 
 |  Модификации Mazda Eunos Cosmo 
 | Mazda Eunos Cosmo  выпуск с 1990 по 1995   (снят с производства) |  Отзывы о Мазда Еунос Космо 
В 1964 году на Токийском автосалоне был представлен Mazda Cosmo – первый в мире автомобиль, на который был установлен  роторный двигатель Ванкеля. Доводка мотора заняла еще 3 года, и только в 1967 году началось серийное производство автомобиля. В 1990 году для внутреннего рынка Японии было представлено переднеприводное купе Mazda Eunos Cosmo. Новое купе имело посадочную формулу 2+2 и считалось одним из самых престижных купе на японском рынке. На выбор покупателю предлагали два высокооборотистых роторных мотора  E-JC3SE с рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 230 л.с.; и E-JCESE, объём которого составлял 2,0 литра мощностью 280 л.с.. Двухлитровый мотор оснащался трехсекционной роторной камерой и двухступенчатым надувом. Максимальная скорость автомобиля составляла 260 км/ч, а разгон с места до сотни занимал не более 7 секунд. В 1994 году начата поставка купе на североамериканский рынок, где оно пользовалось неплохим спросом. В 1995 году было принято решение о прекращении выпуска Mazda Eunos Cosmo. За 5 лет производства удалось реализовать более 30 000 автомобилей. Стоимость автомобиля составляла 25 000 долларов.
 
| Продажа Мазда 
 
| Популярные модели Mazda:
Другие модели Мазда: |  |  |