|
Основные проблемы подержанных авто Шевроле Лачетти
При покупке машины с пробегом покупатель должен быть внимательным и определить то состояние, в котором находится покупаемая машина. Каждый автомобиль имеет индивидуальные, характерные лишь для него проблемы. Здесь подробно описаны все недостатки и проблемы, которые характерны для машины Шевроле Лачетти, поэтому если Вы намерены приобрести этот авто, следует изучить всевозможные его проблемы и слабые места.
Среди основных проблем кузова б/у авто Шевроле Лачетти можно назвать то, что окрашенные в основной цвет ручки дверей и молдинги имеют склонность терять окраску, что конечно на скорость машины не влияет, но все же авто заметно теряет товарный вид. Что же касается покраски одной ручки и молдинга, то стоит эта процедура примерно 5000 рублей. Универсалы и хэтчбеки данной модели склонны к затоплению багажного отсека. Что происходит за счет растрескивания трубок омывателя. Это все проблемы, характерные для кузова подержанной машины Chevrolet Lacetti, других проблем данная модель не имеет.
Следующим важным элементом любого автомобиля является его двигатель. Особо внимательными следует быть покупателям авто Шевроле Лачетти с 1,6-литровым двигателем, который был позаимствован в машины Опель Астра Джи, он одаривает своих владельцев особыми хлопотами. Особенно часто из строя в данном двигателе выходит кислородный датчик, не более 15000 км могут прожить свечи, но это все мелочи. Что касается остальных моторов объемом 1,6 и 1,4 – литра, то на них могут заклинивать из-за смолистых отложений направляющие впускные клапаны – эти двигатели не переносят езду «в натяг». Еще одним проблемным местом авто Chevrolet Lacetti является радиатор охлаждения, который кроме того, что страдает от камней, он еще и имеет привычку течь в тех местах, где крепятся боковые банки.
Следующим проблемным местом подержанных автомобилей Шевроле Лачетти является шасси. На 50 тысячах километров пробега замены требуют стойки стабилизатора, а к 80 тыс. км пробега нужно менять ступичные подшипники. Не более 100 тыс. км могут проходить рычаги подвески. Датчики системы АБС очень сильно страдают от так называемых «антигололедных коктейлей», именно поэтому они могут выйти из строя уже после первой зимы эксплуатации машины. Передние тормозные колодки способны выходить до 20 тыс. км, а задние более выносливые, поэтому живут до 40-50 тыс. км. Что касается тормозных дисков, то спереди они выхаживают 40 тыс. км, а сзади 80-100 тис. км. Для автомобиля Chevrolet Lacetti своего рода расходником можно назвать амортизаторы, ведь если ездить на этом авто активно, то они выходят из строя уже через 10-15 тыс. км пробега. Главной проблемой и даже бедой шасси этой модели является рулевая рейка, ведь уже на 20 тыс. км пробега она может протечь.
Следующим важным пунктом, на который покупатели подержанных машин обращают особое внимание, является электрика. В машине Шевроле Лачетти с электрикой в целом все нормально, если и есть какие-нибудь проблемы, то владелец этого авто решает их еще по гарантии. Но, все же, специалисты советуют покупателям обращать внимание на блок управления кондиционером, который имеет склонность к перегоранию и сбоям в работе, на часто перегорающий насос омывателя и датчик уровня топлива, который также склонен перегорать и «зависать». Что касается всех остальных аспектов, то этот автомобиль вполне надежен – «не хуже многих и не лучше других», как говорится.
|
|
|
Как грамотно оценить машину после ДТП?
18 Декабрь, Воскресенье, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
ДТП (дорожно-транспортное происшествие) является довольно неприятной вещью, от которой не застрахован никто с тех людей, которые привыкли передвигаться с помощью машины. Конечно, лучше не...далее»»
|
Ночная езда за рулем
13 Октябрь, Четверг, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
На ночных дорогах, как известно, машин меньше, ведь ночь самое опасное время суток, и в это время внимательность и бдительность водителей становиться меньше из-за усталости за целый день,...далее»»
|
Препятствие на дороге
13 Октябрь, Четверг, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Многие водители много раз попадали в такие ситуации, когда им на встречу попадался предмет, мешающий проезду, такие предметы как, кирпичи, доски, лед, которые объехать нереально. В данном...далее»»
|
Посадка водителя
13 Октябрь, Четверг, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Большинство водителей очень страдают из-за того, что не правильно сидят за рулем, из-за посадки. И они обычно винят в этом разные факторы такие как: плохое состояние дорог, не правильно...далее»»
|
Поведение в аварийной ситуации
13 Октябрь, Четверг, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Мы уже рассказывали про предотвращение аварийных ситуаций. А что делать, если авария неминуема? Здесь надо поставить перед собой одну цель – спастись самому и своих пассажиров.
Давайте...далее»»
|
|
Что мы льем в бак? Этилированный и неэтилированный бензин
27 Август, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Практически все машины с бензиновыми двигателями в инструкции по эксплуатации имеют отметку о запрете заправки этилированным бензином. Практика показывает, что немногие водители имеют...далее»»
|
Берегите старое "сердце" вашего авто
26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Каждый автолюбитель на протяжении всей своей жизни обеспокоен первостепенной проблемой автомобиля – выходом из строя движка. Капитальный ремонт – не копеечное мероприятие, а покупка нового...далее»»
|
Мойка кузова
26 Апрель, Вторник, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Обычно чистка и мойка кузова не представляется особо трудными операциями для автомобилиста. Но выполнять их нужно систематично и по всем правилам.
Ни для кого не секрет, что красить кузов...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|