Возможные проблемы, которые можно найти при покупке б/у авто Опель Омега второго поколения
Если речь идет о покупке машины Opel Omega B первых годов производства, то ее кузов, хоть и является полностью оцинкованным, но все же может страдать от коррозии в той части, где находится низ дверей. В целом кузов этой модели обладает довольно надежной арматурой, чего никак нельзя сказать о дорестайлинговых версиях, особенно об их противотуманных фарах, стекла которых склонны лопаться даже от попадания на них брызг из луж, а от повышенной влаги отражатели противотуманок облезают, но производители полностью решили данную оплошность на дорестайлинговых автомобилях. Из опыта эксплуатации автомобилей Опель Омега Б известны и такие случаи, когда дверные петли отрывались от стоек кузова прямо по сварному шву, но все же такие случаи - большая редкость. Частой проблемой подержанных машин Омега второго поколения является поврежденная выпускная система, что связано в первую очередь с довольно скромным дорожным просветом, большими размерами авто и немалым весом.
Касательно силовых агрегатов авто Opel Omega B, то они надежны, но тем не менее обладают общими проблемами с другими моторами концерна. Если обрывается ремень ГРМ, исключением стал только восьмиклапанный агрегат, то под капотом начинаются огромные проблемы. Самым распространенным недостатком для этой модели является лопнувший впускной коллектор его можно только заменить новым, для полного устранения проблемы.
В зависимости от эксплуатации, двигателя и условий дорожного покрытия, где эксплуатировался авто детали рулевой трапеции, шаровые опоры и сайлент-блоки спереди могут выдержать от 30 до 70 тыс. км. 75-100 тыс. способны выдержать сайлент-блоки подрамника, находящиеся в подвеске задней оси. Если речь идет об универсале, то они могут выходить только 50-70 тыс. км. Пружины и передние стойки способны продержаться от 50 до 100 тыс. это зависит от тех дорог, где эксплуатируется машина и от двигателя, точно такую выдержку показывают и задние амортизаторы. Но пружины могут так долго и не выдержать в чем виной большое багажное отделение, которое владельцы часто загружают под завязку. Практически у всех машин Опель Омега второго поколения, течет гидроусилитель, но не сильно, поэтому менять его не нужно, ведь более дешевым способом будет контролировать уровень жидкости и доливать ее при потребности.
Если говорить об электрике, то в целом она надежна, хотя есть некоторые моменты, которые могут раздражать. Например: может дурить люк с электроприводом, может постоянно подниматься или же остаться в закрытом положении, исправить это можно чисткой контактов, подсветка кнопок может перегорать, а дисплей бортового компьютера иногда может плохо поддаваться читаемости, что связано с окислением шлейфа, исключением здесь стали только полноцветные дисплеи.
Механическая трансмиссия особых проблем не имеет, но на карданную передачу обратить внимание следует, ведь иногда кардан может начать бренчать, что связано с изнашиванием шлицевого соединения, вызываемого повреждением пыльников. Сцепление способно ходить более 150 тыс, а вод гидропривод нуждается в периодической подкачке. Касательно автоматической коробки передач автомобиля Opel Omega B, то она надежна, но так как частой ее проблемой есть течи масла, то владелец должен осуществлять постоянный контроль.
|