На что обратить внимание при покупке б/у авто Ниссан Альмера
Когда покупатель желает купить подержанную машину Nissan Almera он должен в первую очередь осмотреть кузов, где в любом случае найдутся стандартные поводы для торга.
Первым из таких поводов могут быть направляющие боковых стекол, размещенные в задних дверях, ведь уже на третий год жизни машины они начинают ржаветь. Вторым поводом для снижения цены могут стать дверные ручки на максимальных комплектациях, с которых уже на первый год начинает слазить хромированное покрытие, поэтому будет, намного практичнее заменить их черными или неокрашенными ручками. Следующим больным местом авто Ниссан Альмера может стать стык порога с передним крылом, в случаях, когда владелец не удаляет там листву и грязь, то следует ожидать сквозной коррозии. Закрыть глаза можно на неравномерность зазоров кузова, особенно если речь идет об автомобилях английской сборки, ведь это не свидетельствует, что машина побывала в аварии, так как небрежная подгонка связана с плохой подгонкой и сборкой панелей на конвейере.
Дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на машину Nissan Almera, в отечественные страны официально не поставлялись, но на рынке такие экземпляры встретить можно, но, к сожалению, кроме таких плюсов как потрясающая экономичность и тяговитость эти двигатели имеют собственные проблемы, связаны с выходом из строя форсунок и подкачивающего насоса. Еще одним недостатком является отсутствие специалистов, которые могли бы ремонтировать такие двигатели. Что касается 1,8-литрового бензинового силового агрегата, то его можно назвать настоящим масляным обжорой, ведь на 1000 км он расходует пол литра масла. С начала при нормальной компрессии и до 150 тыс. км пробега с этим мириться можно, но дальше ремонт уже является неизбежным. Связано это со снашиванием стенок цилиндров, поэтому масло на них не задерживается, причиной всему этому стал слишком близко размещенный катализатор, из-за которого масло, которое сгорает в его сотах повышает температуру, это в свою очередь раскаливает керамику и она попадает в цилиндры. Данный абразив для цилиндров является гибелью. Но, исключением здесь стал 1,5-литровый двигатель, который лишен описанного недостатка. Общей проблемой всех используемых на автомобиле Ниссан Альмера двигателей можно назвать цепной привод газораспределения. На 60-80 тыс, но чаще на 120 тыс. км цепь настолько вытягивается, что автомобиль стает плохо заводится, загорается кнопка неисправности, а сигналы с датчиков коленвала не совпадают.
Автомобиль Ниссан Альмера Классик имеет склонность иногда не заводиться, но в этом в первую очередь виноват транспондер иммобилайзера, чтобы вылечить такую проблему следует на некоторое время снять с аккумулятора минусовую клемму. Этот самый автомобиль имеет проблемы и с не выключением вентилятора, отвечающего за охлаждение мотора, это связано с частыми замыканиями в районе рулевой колонки цепи датчика. Что касается машины Nissan Almera, то в ней практически нет проблем связанных с электрикой, исключением является лишь жгут проводов, размещенный под радиатором, если эти провода начинают окисляться может пропадать звуковой сигнал, отказываться работать кондиционер или начнут гулять обороты мотора.
Настоящим долгожителем авто Ниссан Альмера можно назвать его сцепление, для которого нормой может быть пробег в 180 тыс. Что же касается коробки передач, то она гораздо раньше может преподнести сюрпризы. В случае, когда автомобиль укомплектован механической коробкой передач, можно ожидать рассыпания подшипников вторичного вала. В случае, когда владелец услышит гул подшипников в самом начале их разрушения, то он может обойтись лишь их заменой и заменой масла, в случае, если этот момент будет прозеван, то владельцу автомобиля придется ко всему этому менять еще и валы с шестернями, синхронизаторы и сальники. Если машина Nissan Almera оборудована автоматической трансмиссией японского производства, то она болячек не имеет, владелец должен лишь следить за своевременной сменой масла и его качеством.
Через 30 тыс. км пробега в автомобиле Ниссан Альмера могут загудеть ступичные подшипники. Покупатель подержанного авто Альмера должен знать, что передний ступичный подшипник представляет собой отдельную деталь в то время как задний подшипник является одним целым со ступицей, поэтому рассчитывать за его дешевизну не следует. В подвеске больше ничего не изнашивается и не ломается, по крайней мере это касается сайлентблоков, стоек, рычагов и механизма Скотта-Рассела, который способен выдержать пробег более 150 тыс. км. Передние тормозные колодки авто Nissan Almera способны прослужить 30 тыс. км, а задние выдерживают от 45 до 100 тыс. км в зависимости от типа тормозов: диски или барабанные механизмы. Внутренние наконечники, размещенные в рулевом механизме, могут разбиться на 40-60 тыс. км, при этом заменить их можно лишь в сборе с рейкой.
|