Рекомендации по покупке подержанной машины Ауди А6
Автомобиль Audi A6 начал производится в 1997 году, он получил два типа коробки передач, два кузова, целую палитру силовых агрегатов и две схемы трансмиссии, поэтому нынче есть из чего выбирать.
Большинство подержанных машин предлагаемых сегодня на рынке с российской «пропиской» имеют богатое оснащения с электроприводами кресел, кожаным салоном и прочими элементами, фирменную трансмиссию Quattro и автоматическую КП. Много на вторичном рынке предлагается и европейских экземпляров этой модели, среди которых большинство машин имеют механическую КП и разношерстные комплектации. Если покупатель выбирает европейский авто Ауди А6, то гарантировано получит тканевый салон с отделкой под дерево и алюминий, полный электропакет и четыре подушки безопасности. Большая часть «европеек» комплектуется заводской аудиосистемой и климат-контролем, также часто встречаются машины с задним парктронником, обогревом кресел и люком.
Если покупатель не знает, какой кузов выбрать: универсал или седан, то здесь нужно руководствоваться, лишь собственными запросами, ведь оба кузова не склонны к специфическим болезням и стойко переносят соляные атаки, благодаря хорошей оцинковке. Если через 4-5 лет после начала эксплуатации на кузове модели А6 появляются следы коррозии, значит машина подверглась некачественному ремонту.
Бензиновые двигатели автомобиля Ауди А6 имеют хороший масляный аппетит, четырехцилиндровые моторы на 1000 км могут употреблять до 500 гр. масла, а если говорить о восьмицилиндровых агрегатах, то им нужно около литра масла.
Наиболее оптимальным выбором считается б/у машина Audi A6 с шестицилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 165 «лошадей», такого агрегата вполне хватает для солидного авто. Но выбирая такую версию, покупатель не должен рассчитывать на экономию топлива.
Меньшей популярностью пользуется шестицилиндровый 2,8-литровый двигатель мощностью 193 л.с., он расходует примерно на литр больше бензина, чем 2,4-литровый мотор, но причина его меньшей популярности в большей стоимости данной модификации.
Всем покупателям, которые желают сэкономить, можно поискать на рынке 150-сильную модификацию с 1,8-литровым турбированным двигателем. При покупке в эксплуатации и при обслуживании данная версия обходится намного дешевле и характеризуется низким расходом горючего. Единственной проблемой такой модификации может быть «убитая» турбина, замена которой обойдется до 1500 долларов.
Что касается восьмицилиндровых двигателей, то даже на подержанных авто они адресуются тем покупателям, которые четко понимают за что они платят покупая такой автомобиль.
В российских условиях покупать легковую машину с пробегом с дизельным мотором считается экономически невыгодным, но все же привезенные из Европы б/у автомобили Ауди А6 с дизелями находят в России своих покупателей. Зачастую такие экземпляры оснащаются 110-сильным четырехцилиндровым турбодизелем или шестицилиндровым 2,5-литровым 150-сильным мотором. Преимуществами обеих двигателей считается их высокая топливная экономичность, плавная работа. Уверенный холодный запуск и долговечность топливных форсунок. Но оба дизеля требовательно относятся к обслуживанию и качеству топлива. Ремонт этих дизелей будет стоить дороже бензиновых моторов.
При покупке подержанного автомобиля Audi A6 покупатели обычно не настаивают на наличии полноприводной трансмиссии, так как опасаются дорогих ремонтов. Мастера не имеют никаких претензий к этой трансмиссии и советуют лишь следить за состоянием пыльников на всех приводах.
Выбирая коробку передач, специалисты советуют сначала прокатиться на машине, особенно если установлена «механика», ведь машина Audi A6 имеет длиноходную педаль сцепления, а это нравится не всем автомобилистам. Пятискоростная автоматическая трансмиссия с режимом ручного переключения скоростей характеризуется мягкой работой, но долговечной ее назвать нельзя, ее максимальный ресурс – 150-170 тыс. км.
Автомобиль Ауди А6 имеет переднюю алюминиевую многорычажную подвеску, она нормально работает лишь на дорогах с идеальным покрытием. В этой подвеске недолговечны рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные диски, которые надо заменять вместе со вторым комплектом тормозных колодок.
Даже б/у машины Ауди А6 адресованы в первую очередь обеспеченным людям, так как они удовлетворяют немалые запросы этой модели. Конечно, есть способы, чтобы сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию этого автомобиля, ведь их владельцев никто не заставляет покупать только оригинальные запчасти и обслуживаться лишь на фирменных сервисах, в таких случаях можно рассчитывать на экономию примерно в полтора раза. Но тем не менее дешевым в обслуживании авто Audi A6 все равно не станет, впрочем это касается не только данной модели, но и любого другого дорогого транспортного средства.
|