Рекомендации по покупке б/у авто Шевроле Тахо
Первое поколение авто Chevrolet Tahoe начало выпускаться в 1992 году, второе появилось в 2000, а третье – в 2007. Здесь будет рассматриваться второе поколение модели, собиравшееся с 2000 по 2007 год и третье, выпускаемое по сей день.
Специалисты говорят, что лучше всего привезти себе машину Шевроле Тахо с Европы, ведь такие образцы лучше сохранились, но особо рассчитывать на это не следует, так как данная модель продавалась не слишком хорошо, да и стоят «европейцы» дороже своих американских аналогов. На вторичном рынке широко представлены автомобили Chevrolet Tahoe калининградской сборки, но такие экземпляры эксперты не заносят в списки бестселлеров.
Самым слабым местом внедорожника Шевроле Тахо считается электрика. В автомобилях возрастом 5-7 лет прогореть могут лампочки в приборном щитке, блоке климат-контроля. Модели, выпущенные после 2003 года, требуют замены всего блока целиком, отдельно лампочки поменять нельзя.
Кожаная отделка салона потертости и трещинки получает после 80-100 тыс. км пробега, вполне нормальным явлением это считается для «американцев» с пробегом. Следующей проблемой считаются фары – этот внедорожник не оснащается нормальным ближним светом, поэтому его владельцам лучше установить в сервисе ксенон.
Второе и третье поколение авто Chevrolet Tahoe комплектовалось бензиновыми восьмицилиндровыми двигателями объемом 6,0, 4,8 и 5,3 литра. Их мощность разная, но принципиальной разницы между ними нет, так как все они имеют почти равные динамические характеристики и одинаковой характер. В среднем моторам в городском режиме нужно 22 литра бензина на 100 км, а при агрессивной манере вождения этот расход может увеличиться до 45 литров на 100 км.
Преимуществом американских моторов является способность потреблять бензин марки АИ-92 и выдавать на низких оборотах большой крутящий момент. Большинство машин Шевроле Тахо первых лет выпуска имеют проблемы с надежностью бензонасоса, который после 30-50 тыс. км на российском топливе склонен засоряться, и требует замены.
Подержанные автомобили Chevrolet Tahoe второго поколения оснащались механической и автоматической трансмиссией. Четырехскоростные «автоматы» надежностью похвалится не могут, поэтому если будущий автовладелец собрался покупать авто с пробегом около 150 тыс. км, ему надо быть особенно внимательным, ведь в таком возрасте КП может потребовать ремонта. При тест-драйве такой машины обязательно надо проверить, нет ли ощутимых толчков при переключении передач. Если ощущается запах подпаленного масла, мастера на СТО возьмут за ремонт «автомата» от 2000 до 3000 долларов. На этом самом пробеге заменять в машине нужно и передний редуктор, вместе с работой владельцу придется отдать еще 500 долларов.
На территорию России внедорожник Chevrolet Tahoe поставлялся лишь с полноприводной трансмиссией, но для США изготавливались также и заднеприводные авто, которые тоже можно найти на отечественном вторичном рынке. Система полного привода особых проблем доставлять не будет, если владелец будет ездить по городу.
Преимуществом автомобиля Шевроле Тахо считается его комфортная подвеска, но прежде чем приобрести модификацию с пневматическими амортизаторами надо все взвесить, ведь за такой комфорт приходится платить. Специалисты сообщают, что при эксплуатации данной модели в России в задних амортизаторах компрессора подкачки масла хватает только на два года, из строя его выводит грязь, песок, соль, а новый стоит более 800 долларов. Но, тем не менее, это единственная проблема подвески внедорожника и его владельцу ничего не придется менять до 100 тыс. км. А после этого пробега нужно будет заменить амортизаторы, передние ступицы и шаровые опоры.
Одним из проблемных мест машины Шевроле Тахо является рулевое управление, его рейка состоит из двух частей, нижняя часть имеет пластиковую небольшую втулку, которая разбивается к 50 тыс. км. Если такое случится, то водитель станет ощущать некоторые вибрации руля, причем довольно неприятные, вместе с заменой стоит эта втулка около 300 долларов.
Каждое новое поколение внедорожника Chevrolet Tahoe является лучшим и более надежным за предыдущее. Второе и третье поколение модели Тахо обладает удобным салоном, мощными двигателями, но по-прежнему это американский внедорожник, со всеми вытекающими отсюда недостатками, такими как огромный расход бензина и не слишком высокая надежность. Хотя на вторичном рынке автомобиль Шевроле Тахо покупался, и будет покупаться, ведь большие японские внедорожники, такие как Тойота Лэнд Крузер 100, существенно проигрывают этому «американцу» в цене.
|