Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 года выпуска
Сразу стоит уточнить, что это не мой автомобиль. Один мой хороший друг ее хочет продать и попросил меня заняться данным вопросом. Так я с ним поменялся машинами и уже две недели езжу на Тахое.
Автомобиль очень красивый, мощный, даже можно сказать брутальный по внешности. Настоящий автомобиль для мужчин. Самая максимальная комплектация – колеса на 20 дюймов, пороги выезжают, электрический привод на задней двери. Комфорт и плюс хорошие понты.
Подозрения вызывал ключ. Я не предполагал, что теперь кто-то делает обычный ключ-болванку, на которой нет кнопок. Хорошо, что есть брелок от сигнализации. Открываю дверь, порог выехал и предлагает подняться в салон. Салон просторный, интерьер не имеет излишеств, но имеет вид очень элегантный. Изначально показалось неудобным кресло, но покопался по настройкам и настроил под себя и нет проблем. На торпеде пластик на ощупь деревянный, но на вид вполне достойный. Самое главное, что в мороз и при езде не скрипит. Кожа на ощупь приятная и стойкая к износу – за 60 тысяч километров как новая.
Из опций: большое количество регулировок кресел (как на старой Тахое есть электрическая регулировка поясничного упора и боковой поддержки, память на два положения), подогрев кресел многоступенчатый, подогрев заднего кресла, климат на при зоны, датчики дождя и света, акустика высокого качества, парктроник, люк, присутствует антизаносная система, датчики давления в шинах, функциональный бортовой компьютер, подогрев форсунок омывателя стекол, круиз-контроль, мультируль, зеркала автозатемняющиеся. Все есть.
Как я уже говорил, салон удобный и просторный, на заднем сидении втроем удобно, да и вчетвером можно сесть. Третий ряд кресел есть, но есть возможность его демонтировать. Удобный механизм для складывания кресел. Нажал кнопку в багажнике и все. Еще кнопка продублирована на консоли потолка, так, что можно разложиться и не вылезать из-за руля. Зато назад собрать кресла можно только руками, но это легко. Из отрицательного в салоне могу только отметить недостаточное число ниш и бардачков. На прежнем Тахое я был доволен, как я все мог распихать. Тут же не так. Да есть большое отделение под подлокотником, бардачок нормальных размеров. Подстаканники и европейские, так что помещается только пол литра. Подсветка зеленого цвета, по моему мнению имеет немного староватый вид.
Все прежде описанные отрицательные стороны забываются, когда заводишь двигатель и начинаешь ехать. Мотор V8 с объемом 5,3 литра работает с тихим урчанием. Рычаг переключения скоростей находится на руле, привык за один день. Размеры чувствуются, помогает парктроник. Зеркала по бокам выше любых похвал. Автомобиль качается на неровностях, мелкие ямки не замечаешь. На улице -20 градусов, я немного прогрел мотор и со светофора рву, с выхлопной вылетает куча пара, и Форд Фокус остался стоять как в тумане. По поводу динамики могу сказать, что автомобиль стартует хорошо. Достаточное ускорение, для такого авто больше и не нужно. Тормоза хорошие, только немного бьет в руль. Такое есть во всех тяжелых машинах. Нужно или заменить диски или проточить старые, если они не сильно изношены. Подвеска замечательно справляется с неровностями дорог, и качается, и кренится не сильно. На зиму 20-дюймовые колеса стояли в гараже, я поставил на 17 дюймов высокопрофильные. Когда выехал на трассу, то не заметно для себя набрал скорость в 160 км/час. Но более комфортно ехать при скорости около 120-140 км/час. Это не потому, что на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью, а психологически. Просто понимаешь, что, если такой большой автомобиль уйдет в занос, то удержать ее будет очень тяжело.
По поводу расхода топлива: по трассе он варьируется от 12 до 14 литров, в городе около 20-ти литров, если же ездить очень активно, то может быть и больше 20-ти.
Один недостаток на Тахое, который я хотел бы отметить – это очень плохой ближний свет. Он светит немного дальше и чуть шире, чем габариты. Установка ксенона не помогла, дальний хороший.
Для бездорожья автомобиль не приспособлен. Бампер впереди висит очень низко, да и все пластиковое.
За весь период, а это пробег в 60 тысяч километров, кроме плановых ТО на сервис не ездил.
|