Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Tahoe

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chevrolet Tahoe 1987 г.в. 380,000 1987 5.0 250,000 АКП Тюменская область Тюмень 03.04.12
Chevrolet Tahoe 1997 г.в. 500,000 1997 5.7 230,000 АКП Москва м. Речной Вокзал 08.01.15
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Тахо

Автомобили Chevrolet Tahoe: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Тахо с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Tahoe с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Тахо которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Тахо в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Тахо

Автомобиль Шевроле Тахо был назван в честь озера, находящегося в США. Модель начала производится в 1992 году в трехдверном кузове, пятидверные версии появились только в 1995 году. Обозначение на кузове этого автомобиля указывает его грузоподъемность. Первые внедорожники Chevrolet Tahoe оснащались бензиновым восьмицилиндровым мотором мощностью 258 л.с, объемом 5,7 литра или дизельным двигателем мощностью 182 л.с, объемом 6,5 литра (в 1994 году этот мотор получил турбонаддув. Оба силовых агрегата работали в паре с четырехскоростным «автоматом» или пятискоростной «механикой».
Для американского рынка машина Шевроле Тахо предлагалась с полноприводной трансмиссией или с заднеприводной системой. Также предлагались и такие версии, где постоянный привод был на задние колеса, а переднюю ось можно было подключать при потребности при помощи специальных кнопок.
Экстерьер машины Chevrolet Tahoe получил прямоугольные фары с вертикальным крестом посредине, разделенные хромированным молдингом. Сбоку хорошо видно массивный багажный отсек, в котором при потребности можно поместить дополнительный третьей ряд сидений, большие двери, солидные колесные арки. Солидный внешний вид автомобиля Chevrolet Tahoe заявляет, что это настоящий мужской авто.
При разработке интерьера машины Шевроле Тахо большое внимание было уделено ее эргономике. Внутри эта модель уютна и просторна. Выпускается этот автомобиль в пятиместном и семиместном исполнениях. Салон просто поражает огромными возможностями. Передние сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку, имеют подогрев, электропривод, с его помощью можно менять положение в шести направлениях. Система отопления и кондиционирования салона является раздельной для передних и задних сидений. В базовой комплектации предлагается новейшая стереосистема с восьмью колонками, обеспечивающая отменное акустическое звучание.
Нынешнее поколение авто Chevrolet Tahoe было выпущено в 2007 году. Комплектуются эти автомобили одним из двух предлагаемых восьмицилиндровых силовых агрегатов мощностью 290 или 320 л.с рабочим объемом 4,8 или 5,3 литра. В базовой комплектации автомобиль оборудуется 4,8-литровым двигателем, а 5,3-литровый мотор предлагается в качестве опции.
Машина Шевроле Тахо отличается высокой маневренностью, ее минимальный диаметр разворота составляет 11 метров. Долгое время этот автомобиль считался оптимальным выбором для тех семей, которые нуждались в удобном и вместительном авто для поездок за город и по городу.

Отзывы о Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 года выпуска
Сразу стоит уточнить, что это не мой автомобиль. Один мой хороший друг ее хочет продать и попросил меня заняться данным вопросом. Так я с ним поменялся машинами и уже две недели езжу на Тахое.
Автомобиль очень красивый, мощный, даже можно сказать брутальный по внешности. Настоящий автомобиль для мужчин. Самая максимальная комплектация – колеса на 20 дюймов, пороги выезжают, электрический привод на задней двери. Комфорт и плюс хорошие понты.
Подозрения вызывал ключ. Я не предполагал, что теперь кто-то делает обычный ключ-болванку, на которой нет кнопок. Хорошо, что есть брелок от сигнализации. Открываю дверь, порог выехал и предлагает подняться в салон. Салон просторный, интерьер не имеет излишеств, но имеет вид очень элегантный. Изначально показалось неудобным кресло, но покопался по настройкам и настроил под себя и нет проблем. На торпеде пластик на ощупь деревянный, но на вид вполне достойный. Самое главное, что в мороз и при езде не скрипит. Кожа на ощупь приятная и стойкая к износу – за 60 тысяч километров как новая.
Из опций: большое количество регулировок кресел (как на старой Тахое есть электрическая регулировка поясничного упора и боковой поддержки, память на два положения), подогрев кресел многоступенчатый, подогрев заднего кресла, климат на при зоны, датчики дождя и света, акустика высокого качества, парктроник, люк, присутствует антизаносная система, датчики давления в шинах, функциональный бортовой компьютер, подогрев форсунок омывателя стекол, круиз-контроль, мультируль, зеркала автозатемняющиеся. Все есть.
Как я уже говорил, салон удобный и просторный, на заднем сидении втроем удобно, да и вчетвером можно сесть. Третий ряд кресел есть, но есть возможность его демонтировать. Удобный механизм для складывания кресел. Нажал кнопку в багажнике и все. Еще кнопка продублирована на консоли потолка, так, что можно разложиться и не вылезать из-за руля. Зато назад собрать кресла можно только руками, но это легко. Из отрицательного в салоне могу только отметить недостаточное число ниш и бардачков. На прежнем Тахое я был доволен, как я все мог распихать. Тут же не так. Да есть большое отделение под подлокотником, бардачок нормальных размеров. Подстаканники и европейские, так что помещается только пол литра. Подсветка зеленого цвета, по моему мнению имеет немного староватый вид.
Все прежде описанные отрицательные стороны забываются, когда заводишь двигатель и начинаешь ехать. Мотор V8 с объемом 5,3 литра работает с тихим урчанием. Рычаг переключения скоростей находится на руле, привык за один день. Размеры чувствуются, помогает парктроник. Зеркала по бокам выше любых похвал. Автомобиль качается на неровностях, мелкие ямки не замечаешь. На улице -20 градусов, я немного прогрел мотор и со светофора рву, с выхлопной вылетает куча пара, и Форд Фокус остался стоять как в тумане. По поводу динамики могу сказать, что автомобиль стартует хорошо. Достаточное ускорение, для такого авто больше и не нужно. Тормоза хорошие, только немного бьет в руль. Такое есть во всех тяжелых машинах. Нужно или заменить диски или проточить старые, если они не сильно изношены. Подвеска замечательно справляется с неровностями дорог, и качается, и кренится не сильно. На зиму 20-дюймовые колеса стояли в гараже, я поставил на 17 дюймов высокопрофильные. Когда выехал на трассу, то не заметно для себя набрал скорость в 160 км/час. Но более комфортно ехать при скорости около 120-140 км/час. Это не потому, что на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью, а психологически. Просто понимаешь, что, если такой большой автомобиль уйдет в занос, то удержать ее будет очень тяжело.
По поводу расхода топлива: по трассе он варьируется от 12 до 14 литров, в городе около 20-ти литров, если же ездить очень активно, то может быть и больше 20-ти.
Один недостаток на Тахое, который я хотел бы отметить – это очень плохой ближний свет. Он светит немного дальше и чуть шире, чем габариты. Установка ксенона не помогла, дальний хороший.
Для бездорожья автомобиль не приспособлен. Бампер впереди висит очень низко, да и все пластиковое.
За весь период, а это пробег в 60 тысяч километров, кроме плановых ТО на сервис не ездил.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Tahoe

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия