Рекомендации по покупке б/у машины Ауди Аллроад
В автомобиле Audi Allroad немецкий производитель совместил несовместимое: повадки и динамику спорткара и комфорт седана. Первое поколение модели по сути можно назвать переработанной моделью Ауди А6 Авант. За счет хорошей оцинковки кузова производитель давал на машину 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Если на осматриваемой подержанной машине Ауди Аллроад покупатель обнаружит следы коррозии, он может быть уверенным, что этот экземпляр пережил аварию и некачественное восстановление.
Салон модели Аллроад очень удобный, даже автомобили первых лет производства не будут докучать пассажирам и водителю скрипами салона.
Авто Audi Allroad получил от производителей весьма сложную и надежную электронику, которая не должна преподносить неприятные сюрпризы. Эта модель страдает болезнью всех машин концерна Ауди – закисанием трапеции стеклоочистителя. Из строя также могут выходить датчики положения кузова, что связано с их боязнью грязи. Могут быть некоторые неточности в работе датчика, показывающего уровень топлива и дисплеев приборной панели.
Большинство подержанных авто Audi Allroad предлагаемых сегодня на российском вторичном рынке, попали сюда из-за океана, это связано с меньшей изначальной стоимостью автомобилей в США. В большинстве случаев ввозились модификации в базовой комплектации и с автоматическими КП. Зачастую состояние таких экземпляров гораздо хуже европейских аналогов. Европейские подержанные машины Ауди Аллроад обычно имеют высшую стоимость и укомплектованы дизелями, среди них чаще удается найти авто в хорошем состоянии, чем среди «американок». На рынке есть также и российские подержанные автомобили Audi Allroad их преимуществом является возможность проверить сервисную историю. А вот минусом будет плохое состояние, что связано с эксплуатацией на дорогах с некачественным покрытием. В любом случае мастера советуют, прежде чем купить транспортное средство с большим пробегом, хорошо проверить его состояние на СТО.
Авто Ауди Аллроад первого поколения может иметь три двигателя. Шестицилиндровый 2,7-литровый агрегат имеет высокую надежность, но требователен к своевременному и грамотному обслуживанию. При больших пробегах этот мотор требует огромных затрат и постоянного внимания, самой большой проблемой могут стать турбины, за две оригинальные владельцу придется отдать 5 тыс. долларов и еще 700 долларов за работу. Если машина эксплуатируется правильно, тогда турбины могут ходить до 200 тыс. км. Через каждые 90 тыс. км надо менять ремень с натяжителями и роликами.
Более лояльным к деньгам владельца может оказаться 4,2-литровый двигатель, который не имеет дорогих турбин. Он легко проходит более 500 тыс. км. если владелец не будет его перегревать. Минусом таких версий является их дороговизна, на вторичном рынке их продают дороже модификаций с турбиной. Прежде чем купить подержанную машину Audi Allroad с таким мотором надо учесть, что ее расход горючего даже при размеренной и спокойной езде может достигать 30 л. на 100 км.
Третьим агрегатом стал 2,5-литровый дизель с низким расходом солярки, по сравнению с бензиновыми аналогами. В Европе содержать такую модификацию не слишком накладно, чего нельзя сказать о России, где ресурс дизеля существенно сокращается из-за низкого качества горючего.
Первое поколение модели Аллроад получило пятискоростной «автомат» и шестискоростную «механику». Оба вида трансмиссии надежны, механические КП получили пониженную передачу. Сцепление приходится менять каждые 150 тыс. км. Автоматические КП нуждаются через каждые 60 000 км в замене масла, если этого не делать коробка будет нуждаться в ремонте стоимостью примерно 2000 долларов.
Машины Ауди Аллроад получили пневматическую подвеску, она конечно дарит высокую плавность хода, но и требует огромных затрат на замену пневматических элементов. Если авто часто ездил по бездорожью первым делом придется заменить пневмобаллоны, которые теряют свою герметичность при контакте с грязью. Предотвратить поломку можно частым удалением грязи с них во время мойки. При езде в зимнее время лед может полностью разгерметизовать баллоны путем их протирания, если в таком случае ничего не предпринять и ездить дальше, из строя выйдет компрессор пневмоподвески, который стоит 2000 долларов.
В передней подвеске приходится менять рычаги через 60 тыс. км. После 100 тыс. км умирают амортизаторы: задний стоит 500 долларов, а передний более 400 долларов. Задняя подвеска отличается большей надежностью, чем передняя, в ней нужно менять сайлент-блоки рычагов через каждые 80 тыс. км.
Тормозную систему авто Audi Allroad имеет эффективную. Передние диски нуждаются в замене после 60 тыс. км, а задние после 80 тыс. км, передние колодки надо заменять через каждые 20 тыс. км, а задние имеют ресурс в два раза больше. Рулевая рейка даже на авто с огромными пробегами хлопот не доставляет.
Подержанные автомобили Ауди Аллроад в отличие от новых машин огромным спросом не пользуются, виной этому высокая стоимость запчастей, которую можно уменьшить в полтора раза, используя неоригинальные запчасти. Именно в связи с большими затратами на запчасти б/у машины Audi Allroad имеют столь приятную стоимость. Авто Ауди Аллроад с пробегом первых лет производства сегодня можно приобрести за 450 тыс. рублей, а за авто 2005 года придется отдать 850 тыс. рублей.
|