Рекомендации по покупке подержанной машины Мерседес-Бенц S-класса
Подержанная машина Mercedes-Benz S-class по-прежнему считается олицетворением успеха. Сегодня на российском вторичном рынке можно найти много б/у авто Мерседес-Бенц Эс класса в кузове W220, даже не смотря на то, что эта модель была представлена в 1998 году. Автомобиль на конвейере сменил любителя наших «новых русских» модель Эс-класса в 140-м кузове. Не смотря на то, что новая машина стала короче и лишилась своей тяжеловестности, она продолжала активно покупаться автолюбителями в Америке, Европе и в России. Поэтому сегодня на вторичном рынке вполне возможно встретить модель и с российской «пропиской».
А вот встретить подержанный автомобиль Mercedes-Benz S-class в базовом исполнении сегодня почти нереально, ведь таких версий было выпущено очень мало, что вполне оправдано, ведь приобретая новое транспортное средство за столь большие деньги покупатель не жалеет дополнительно нескольких тысяч для обеспечения комфорта и удобства в будущем. Большинство представителей Эс-класса имеют кожаный салон, сиденья с функцией массажа и вентиляции, систему бесключевого пуска двигателя, жидкокристаллические мониторы и многое другое. На подержанных моделях электроника может давать сбои, что случается особенно при разряженном аккумуляторе. При сбое в работе системы ESP можно 4-5 раз вывернуть руль до упора, после чего система зачастую вновь начинает функционировать и лампочка неисправности на приборной панели перестает гореть.
При эксплуатации в зимнее время на наших дорогах в авто Мерседес-Бенц Эс-класса могут сгнить провода, отвечающие за задний парктронник. Некоторые экземпляры могут отличаться плохой работой центрального замка, хотя чаще всего в центральном замке умирает компрессор. Могут также возникать проблемы с блоком управление, такое должно особо насторожить покупателя, ведь стоимость нового узла составляет более 5 тысяч долларов. Особенно следует опасаться машин побывавших в наводнении, ведь в таком случае наверняка придется покупать новый блок управления.
Автомобиль Mercedes-Benz S-class в 220-м кузове оборудовался двумя автоматическими КП, производитель рекомендует менять в них масло каждые 50-60 тыс. км, причем на фирменном сервисе, в противном случае можно сгубить «автомат». Одной из основных проблем этих автоматических КП являются сбои в работе блока управления коробкой передач, что приводит к подергиванию машины, это лечится на СТО сбрасыванием ошибок.
На рынке сегодня можно встретить б/у автомобили Мерседес-Бенц Эс-класса с системой полного привода, такие версии начали выпускаться после рестайлинга в 2002 году и отлично подходят для условий российского климата.
Модель Эс-класса в 220-м кузове получила пневматическую подвеску, призванную сделать путешествие максимально комфортным, впрочем, ничего другого от автомобиля представительского класса ожидать не стоит. Эта подвеска не только эффективно поглощает любые неровности дорожного покрытия, но еще и позволяет менять высоту клиренса. Следует отметить один нюанс: на продаваемых в Европе машинах Mercedes-Benz S-class подвеска способна автоматически приседать на 15 мм, при высоких скоростях, конечно, это существенно повышает управляемость транспортного средства, но для наших дорог эту особенность нельзя считать преимуществом. Но при желании каждый владелец имеет возможность поставить софт от американской версии авто Эс-класса, ведь все машины предлагаемые для США получили клиренс, уменьшающийся при высоких скоростях только на 5 мм, это объясняется тем, что в Америке порой дороги тоже имеют не самое лучшее качество.
На автомобиль Мерседес-Бенц Эс600 штатно устанавливался другой вид подвески – Active Body Control, для других версий она предлагалась опционально, по сравнению с подвеской Airmatic она более надежна и совершенна.
Ресурс подвески в основном зависит от двигателя и манеры езды водителя, но в целом подвеска надежна, что оправдывает ее дороговизну. Так как замена элементов будет дорого стоить новому владельцу, то перед покупкой машины следует проверить ее на сервисе. Чаще всего заменять приходится передние рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. После 100-150 тыс. км изнашиваются пневматические стойки и амортизаторы, этим элементам компанию может составить также и блок управления вместе с компрессором. Обязательно надо проверить на машине рулевое управление, после 150 тыс. км может потечь рулевая рейка.
Любая запчасть подержанной машины Мерседес-Бенц Эс-класса стоит довольно дорого, именно поэтому нельзя приобретать данную машину на последние деньги. Впрочем на вторичном рынке данный автомобиль считается одним из самых «крутых» и этим объясняется многое.
|