Рекомендации по покупке машины Пежо 307 с пробегом
Зачастую французские автомобили российские покупатели приобретают из-за их эффектного дизайна. Но что на самом деле прячется за привлекательной внешностью французских подержанных машин?
Автомобиль Peugeot 307 производился в большом количестве кузовов. Нынче большая часть экземпляров, представленных на российском вторичном рынке, с самого начала были проданы официальными импортерами в России, но среди них много встречается и машин из Европы. Мастера справедливо считают, что большая часть таких «европеек» попадали там в серьезные ДТП, даже не смотря на заявления продавцов, что такого вообще быть не могло.
Если машина Пежо 307 не пережила серьезных столкновений, то не должна иметь проблем с кузовом. Касательно мелких ДТП, то французский производитель минимизировал потери при таких авариях, установив передние крылья из упругого пластика, полностью прощающего легкие удары. Блок-фары получили специальную конструкцию и при столкновениях в ней ломаются лишь дешевые пластиковые клипсы. Если ДТП будет серьезным, то владелец такого автомобиля должен будет приготовиться и к серьезным затратам, ведь цены на кузовное «железо» для 307-й модели на разборках часто «кусаются».
Специалисты не рекомендуют покупать б/у автомобиль Peugeot 307 первых лет выпуска (2001-2002 год), ведь такие версии отличаются плохой надежностью. Перед покупкой модели обязательно нужно обследовать все лампочки, проверяя их на работоспособность.
Дизельные машины Пежо 307 в России продавались недолго, что связано с плохим качеством солярки, поэтому если покупатель желает приобрести подержанную дизельную версию, то ему придется заказывать ее из Европы. Автомобиль с дизелем получился довольно дорогим, особенно это касается двухлитровой модификации, но при желании сэкономить, можно купить версию с 1,4-литровым дизелем, хотя ее динамика будет довольно скромной. Мастера предупреждают покупателей, что в обслуживании и эксплуатации дизельные модификации обходятся дороже бензиновых. Линейка бензиновых агрегатов состоит из трех моторов, самым приемлемым и надежным специалисты считают 2,0-литровый, такие версии имеют хорошую комплектацию и мощность, но стоят дороже. Самым предпочтительным выбором по соотношению цены и мощности будет 1,6-литровая версия.
Французский производитель слишком самоуверенно относится к качеству своих двигателей и советует проходить ТО через 30 тыс. км, российские дилеры советовали владельцам перестраховываться и менять масло через 15 тыс. км. При покупке подержанного авто, надо посмотреть в сервисную книжку, если масло менялось каждые 30 тыс. км, нужно с опаской отнестись к машине, особенно при больших пробегах. Зачастую моторы таких экземпляров имеют много отложений, поэтому новый владелец должен готовиться к капитальному ремонту стоимостью в несколько тысяч долларов.
Со временем французы решили сократить срок прохождения ТО до 20 тыс. км. если предыдущий владелец придерживался этого, то с бензиновыми агрегатами никаких специфических проблем возникнуть не должно. ГРМ с роликами мастера советуют менять каждые 90 тыс. км.
Машина Peugeot 307 комплектовалась и «механикой» и «автоматом». Если покупатель желает купить автомобиль с автоматической коробкой передач, то лучше брать версии максимальной свежести, ведь автоматы на 307-й модели характеризуются отвратительной надежностью и уже после 120-150 тыс. км требуют ремонта. Пятискоростная механическая КП имеет высокую надежность, но есть в ней слабый элемент – подшипник сцепления, отвечающий за выжим, на ранних экземплярах он вообще ломался на небольших пробегах. Если этот подшипник потребует замены на пробеге в 100 тыс. км можно сразу заменить весь комплект сцепления, особенно если машина эксплуатируется в городе, тогда его ресурс не будет выше.
Управляемость нельзя назвать козырем авто Пежо 307, впрочем как и других французских машин. Ходовая часть серьезных проблем не имеет, но если говорить об автомобилях первых лет выпуска, то они характеризовались низким ресурсом запчастей и в ходовой из-за этого постоянно возникали разнообразные скрипы и звуки. Подержанные машины Peugeot 307 более поздних лет производства имеют вполне приемлемый ресурс ходовой. Часто владельцам приходится менять стойки стабилизатора их ресурс до 50 тыс. км и шаровые опоры, выдерживающие до 100 тыс. км. Подшипники опор и амортизаторы надо менять на пробеге до 120 тыс. км.
Рулевое управление автомобиля Пежо 307 надежное, каждые 50-100 тыс. км (в зависимости от стиля езды) надо менять рулевые тяги или их наконечники, но это владельца не разорит.
Купив б/у машину Peugeot 307 последних лет выпуска с небольшим пробегом, покупатель получит красивое и современное транспортное средство, которое в ближайшее время не должно доставить серьезных проблем.
|