Рекомендации по покупке подержанного авто Мицубиси RVR
Японские автомобили предлагают такое разнообразие моделей, что порой это поражает даже знатоков. Внутренний японский автомобильный рынок выдвигает настолько специфичные требования, что производителям на первый взгляд нужно совмещать несовместимое в одной машине: проходимость паркетного внедорожника с динамикой спортивного авто и кузовом минивэна. Но производители четко справляются с поставленными заданиями, и примером этого служит популярная машина Mitsubishi RVR. Европейский аналог данного автомобиля получил название Спейсер Раннер.
На вторичном российском рынке можно встретить б/у авто Мицубиси RVR с механической или автоматической коробкой передач, полноприводной или переднеприводной трансмиссией, двигателями разной мощности от 136 до 250 «лошадей». С самого начала покупатель должен разобраться в разнообразии модификаций, которых существует более десятка и это не такое уж и простое дело. Если Вам понравилась подержанная машина Mitsubishi RVR, и Вы готовы отдать те деньги, которые просит продавец, можно попробовать подыскать для себя наиболее оптимальный вариант.
Чаще всего на российском рынке можно встретить модель RVR в четырехдверном кузове, при этом с правой стороны будет лишь одна дверь и это главный минус праворульного автомобиля, так как пассажирам придется выходить на проезжую часть дороги, чтобы сесть в машину. Немного реже на вторичном рынке встречаются пятидверные кузова, именно такие экземпляры и следует искать покупателям, если они желают эксплуатировать автомобиль в России. На второй ряд сидений пассажирам добираться сложно, так как дверные проемы являются довольно узкими, к тому же сзади, и сидеть не очень комфортно. Переднему пассажиру и водителю находится на своих местах более комфортно по сравнению с задними. Водительское сиденье уже в базовом исполнении имеет две регулировки, также можно изменять положение подушки (угол наклона и высота). Для большего удобства предлагается складной подлокотник.
Не каждый автомобиль, привезенный в Россию из Японии, имеет широкий набор опций, но большинство из них имеют систему АБС, электропривод зеркал и стекол, климатическую установку, центральный замок и 2 ПБ. К ездовым качествам и эргономики этой модели у владельцев обычно претензий не возникает. Благодаря возможности регулировки сиденья и его подушки, покупатели могут приобретать данную модель для длительных поездок. Управляемость, динамика и тормозная система машины Mitsubishi RVR рассчитаны на быструю и активную езду. Для российских дорог некоторым автолюбителем подвеска модели RVR может показаться немного жестковатой, но в целом мелкие неровности дорог досаждать не будут.
Покупателю надо определиться, где он будет эксплуатировать свой автомобиль и в зависимости от этого выбирать полноприводную версию или переднеприводную, ведь в первом случае высота дорожного просвета составляет 200 мм, а во втором – 160 мм. Если б/у авто Мицубиси RVR покупается для повседневной езды, то версии с 1,8-литровым силовым агрегатом вполне достаточно. Если же покупатель любит «покрутить» двигатель, ему должна понравиться версия с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Есть еще более мощная 2,4-литровая модификация, но приобретать ее не очень выгодно, через высокие таможенные пошлины. Если Вы желаете приобрести машину с отличной динамикой, тогда лучше поискать на рынке «заряженную» версию с двухлитровым силовым агрегатом, благодаря интеркуллеру и турбонаддуву, производители подняли мощность данного двигателя до 250 «лошадей», а если поискать тюнинговую модификацию, то она вообще может иметь мощность 280-300 «лошадей». Но прежде, чем решиться приобрести «заряженный» б/у автомобиль Мицубиси RVR, следует помнить, что это уже спортивная машина с низким дорожным просветом, а значит от владельца она требует соответствующих затрат и квалифицированного обслуживания, а от водителя – уверенных водительских навыков.
|