Рекомендации по покупке авто Мицубиси Паджеро Спорт с пробегом
Большое количество российских автолюбителей считает, что машина Mitsubishi Pajero Sport является спортивной версией легендарной модели Паджеро, но это неверное мнение, так как в модельном ряду концерна она находится ниже старшего простого «брата» Паджеро, этим и объясняется ее более низкая стоимость.
На российском автомобильном рынке в большинстве случаев приобретается не автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт, а его аналог, привезенный из США – авто Монтеро Спорт. Удивляться этому не стоит, ведь в Америке и выбор этих машин больше и зачастую стоят они немного дешевле европейских собратьев. Надо отметить, что в Америке машина Mitsubishi Montero Sport считалась наиболее доступным внедорожником от концерна Мицубиси, она получила серьезный внешний вид, но комплектовалась небольшим количеством «наворотов». Кроме этого в США реализовались даже модификации с заднеприводной трансмиссией, но такие на российский вторичный рынок завозятся очень редко.
Если б/у авто Mitsubishi Pajero Sport или Монтеро Спорт не побывает в серьезной аварии, покупатели при этом могут не волноваться на счет его кузова. Если даже речь идет о покупке подержанной машины Мицубиси Паджеро Спорт выпущенной в начале 90-х годов, краска на ее кузове будет хорошо держаться, но даже если появляться какие-либо незначительные осколы, то не надо сильно волноваться, ведь метал данной модели практически не ржавеет. Хотя если Вы покупаете подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport возрастом 5-7 лет, и он имеет идеальное состояние кузова, тогда можно быть уверенным, что машина недавно перекрашивалась и это должно насторожить.
Большинство версий модели Паджеро Спорт, предлагаемых на вторичном рынке оборудованы двумя моторами: 2,5-литровым турбонаддувным дизелем и трехлитровым бензиновым двигателем. С Америки зачастую завозят б/у машины Мицубиси Монтеро Спорт с 197-сильным 3,5-литровым бензиновым агрегатом, а если речь идет о заднеприводной модификации, то под ее капотом установлен 134-сильный бензиновый мотор объемом 2,2 литра, но эксперты не советуют покупать такую модификацию и для этого существует целый ряд причин.
Дизельный двигатель в основном можно встретить на автомобилях привезенных из Европы или на авто Паджеро Спорт изначально продавшихся в России. С самого начала, а именно до 2000 года, дизель имел старую конструкцию и выдавал мощность 99 л.с, но затем, после выхода второго поколения модели, его мощность была увеличена до 115 л.с. Старый дизель был рассчитан на низкокачественную солярку, он имел невысокий расход горючего, который в городе составляет 10-12 литров, но его недостатком считаются сильные вибрации. Данный двигатель также имеет невысокую стоимость запчастей и считается надежным, даже если речь идет о турбине, то ее ремонт не должен разорить владельца. Если Вы желаете купить дизельный авто Mitsubishi Pajero Sport в хорошем состоянии, тогда после покупки надо следовать указаниям мастеров и регулярно менять масло в моторе и смазку с фильтром каждые 7 тыс. км, клапаны желательно регулировать через 20-30 тыс. км, а ремень ГРМ менять на пробеге 90 тыс. км.
Трехлитровый бензиновый агрегат также радует высокой надежностью, имеет мощность 170 л.с. чего вполне хватает для машины. Иногда на этом двигатели могут выходить из строя кислородные датчики, случается такое в основном с моделями, привезенными из Штатов и выпущенными до 1999 года, причиной считается плохое качество топлива. Свечи зажигания приходится менять через 20-30 тыс. км, ремень ГРМ с роликами нуждается в замене каждые 90 тыс. км. Новое масло надо заливать каждые 10 тыс. км.
Проходимость автомобиль Mitsubishi Pajero Sport получил хорошую, но не надо его воспринимать в качестве профессионального внедорожника, даже не смотря на мощную раму в его основе. Система полного привода обычно претензий не вызывает, если преодолевать бездорожье не часто. Иногда из строя может выходить датчик включения полноприводной трансмиссии, клапан вакуумной системы его подключения, находящийся под капотом.
Ходовая часть авто Мицубиси Паджеро Спорт относительно надежная. Сайлент-блоки верхних рычагов выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км, причем идут они только в сборе с рычагами. Мастера рекомендуют заменять рычаги этой модификации на элементы простой модели Паджеро с более надежными сайлент-блоками без шарниров. Неприятности также может доставлять рулевая сошка и маятниковый рычаг.
До 2000 года задняя подвеска машины Mitsubishi Pajero Sport была рессорной, второе поколение модели получило в подвеске пружины. Мнения на счет надежности рессорной подвески у специалистов расходятся, многие считают ее неприхотливой и сверх надежной, тем не менее если покупать авто с просевшими рессорами, то на их замену придется сильно потратится. Сходятся специалисты в одном: они уверены, что убить рессоры будет очень сложно при умеренной эксплуатации модели на бездорожье. Как правило, их ресурс составляет 200-250 тыс. км, но при желании их можно найти на разборках.
Тормозная система подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Sport имеет некоторые нарекания, связанные с частым закисанием в задних дисковых тормозах суппортов. Некоторые образцы страдают стуком рулевой рейки, их владельцам приходится установить новый вал рулевого редуктора.
Машина Мицубиси Паджеро Спорт с пробегом считается неприхотливой и надежной моделью. Но всем ее покупателям следует помнить: к спорту она не имеет никакого отношения!
|