Рекомендации по покупке б/у авто Фольксваген Коррадо
В нынешнее время немецкий концерн Фольксваген в своем модельном ряду не имеет настоящих купе, а раньше они были, одним из них считается машина Volkswagen Corrado производимая с 1989 по 1995 год. Многие поклонники этой марки по достоинствам оценили мощные моторы, высокую управляемость и доступную цену модели и ее обслуживания, поэтому авто до сих пор пользуется спросом на российском вторичном рынке.
Даже не смотря на то, что в основе купе Коррадо лежат элементы машины Пассат и Гольф, все равно оно получило целый ряд оригинальных запчастей, причем стоят они довольно дорого, а на разборке встретить можно лишь в редкостных случаях. Даже не смотря на свой солидный возраст, сегодня можно найти на вторичном рынке б/у автомобиль Фольксваген Коррадо в приличном состоянии, но обычно их стоимость слишком высокая, хотя покупатели и поклонники марки не обращают на это внимания и считают, что скоро таких автомобили станут музейной редкостью. Многие эксперты заявляют, что лучше купить автомобиль в плохом техническом состоянии, после чего восстанавливать его собственными силами, нежели переплачивать за машину в хорошем состоянии, ведь в таком случае удастся и сэкономить и владелец будет уверен, что с авто все в порядке, ведь как известно продавцам верить нельзя.
В нынешнее время нереально найти подержанную машину Volkswagen Corrado, которая ни разу не побывала в ДТП. Изначально эта модель проектировалась для быстрой и динамичной езды, поэтому и покупали ее для аналогичных целей, значит за прошедшие годы практически все экземпляры были биты. При покупке автомобиля Фольксваген Коррадо с пробегом в первую очередь следует проверить его геометрию и оценить состояние в целом. Если с геометрией кузова есть какие-либо проблемы лучше вообще отказаться от покупки такого экземпляра, ведь согласитесь, что нет никакого смысла ездить на спортивном автомобиле с дефектами.
Оптика и кузовные детали для авто Volkswagen Corrado стоят очень дорого и не нужно верить продавцу, когда тот утверждает, что может достать любую деталь на ближайшей разборке. Это нереально. Поэтому лучше попытаться снизить цену продаваемой машины, если ее кузов нуждается в замене каких-либо элементов. Многие владельцы модели Коррадо после ДТП устанавливают тюнинговые детали, которые обычно стоят дешевле и несколько преображают облик купе.
В России чаще всего встречаются подержанные машины Фольксваген Коррадо с 1,8-литровыми двигателями, причем в редкостных случаях эти двигатели атмосферные и имеют мощность 90 л.с. В основном двигатели купе получили код G60 под двигателем, это значит, что агрегат имеет механический G-образный нагнетатель, его плюсом считается возможность работы не от выхлопных газов, а от коленвала. Он практически не имеет «турбоямы». 1,8-литровый мотор развивает мощность до 160 л.с., а его разгонная динамика занимает 8,3 секунд.
Не смотря на все преимущества, именно двигатель G60 считается наиболее дорогим и проблемным в обслуживании. Он имеет низкий ресурс по сравнению с атмосферными аналогами и на подержанных купе Коррадо до настоящего времени турбонагнетатели зачастую уже не работают. Конечно двигатель возможно отремонтировать, но это его проблему не решает, новый мотор стоит дорого, что же касается покупки подержанных нагнетателей, которые иногда завозятся из Европы, то это скорее приобретение «кота в мешке», ведь никто не может дать гарантию, что нагнетатель находится не при смерти. Поэтому многие владельцы так и ездят на своих машинах с неработающим нагнетателем.
Встречаются на вторичном рынке и версии с двухлитровым и 2,9-литровыми моторами. 2,9-литровый агрегат знаком мастерам по модели Пассат и Гольф, поэтому они утверждают, что его ресурс составляет 500-700 тыс. км, но так как он установлен на спортивный авто, то обычно имеет меньшую выносливость из-за агрессивной манеры вождения.
Б/у автомобиль Фольксваген Коррадо имеет механическую коробку передач, которая в целом не должна доставлять хлопот владельцам, так как считается надежной и потому что такая же трансмиссия является штатной для модели Пассат, поэтому с поиском запчастей проблем возникать не должно. Если купе Volkswagen Corrado имеет большой пробег, то иногда может нечетко включаться первая передача. Ресурс сцепления взаимосвязан со стилем вождения и может составлять от 40 до 150 тыс. км. Если подержанный авто Фольксваген Коррадо завозится из Америки, тогда он может иметь автоматическую КП, предлагаемую только для машин североамериканского рынка, но такие модели нельзя покупать, ведь из-за большого возраста, они сильно изношены.
Сильным местом купе Фольксваген Коррадо является его подвеска, она надежна, да еще и имеет доступные и дешевые запчасти. Частой замены могут потребовать пружины и амортизаторы, владельцы предпочитают покупать тюнинговые детали, но при этом нужно быть осторожным, так как спортивные пружины и стойки могут лишь усугубить ситуацию, ведь купе имеет и так слишком жесткую подвеску.
|