Рекомендации по покупке б/у автомобиля Пежо 205
Первые машины Peugeot 205 начали производиться еще в далеком 1983 году, но это не должно стать поводом для презрительного отношения к автомобилю в результате того, что он является хламом. Ведь в хороших владельцев даже авто Пежо 205 первых лет производства сегодня должен находится в нормальном состоянии, к тому же не следует отбрасывать и тот факт, что данная модель считается одним из долгожителей европейского автомобильного рынка. Выпускалась она 15 лет. Конечно, сегодня даже автомобили последней партии имеют довольно внушительный возраст, и спрос на них на авторынке снизился, но 205-ю модель продолжают покупать, причина здесь кроется не только в низкой стоимости, а и в многочисленных победах в перегонах. Именно участие в ралли и способствовало частым покупкам 1,9-литровой модификации мощностью 130 л.с. даже сегодня владельцы данных версий не беспокоятся если нужно продать машину, ведь на нее находится предостаточно покупателей. Если такой автомобиль не попадал в ДТП, то его кузовное железо должно находиться в нормальном состоянии – ржавчина до подержанных машин Пежо 205 пристает не сильно благодаря надежной оцинковке, которая после стольких лет продолжает защищать метал даже в местах откола краски.
Сегодня на рынке кроме пятидверных и трехдверныъх хэтчбеков Peugeot 205 иногда встречаются и кабриолеты. Технически они мало чем отличаются между собой, но если Вы решили купить б/у кабриолет Пежо 205, то внимательно надо обследовать механизм складывания его крыши. В нынешнее время на многих экземплярах крыша протекает в поднятом состоянии.
Почти все предлагаемые нынче на вторичном рынке автомобили Пежо 205 имеют бедную комплектацию, впрочем, удивляться здесь не стоит, учитывая низкую стоимость модели. К сегодняшнему времени большинство машин Peugeot 205 уже имеет целый ряд недостатков связанных с электрикой, салоном, естественным износом деталей и даже окислением контактов. Периодически владельцы таких машин даже начинают жаловаться на вышедшие из строя датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
За время выпуска на 205-ю модель устанавливали самые разнообразные моторы. Сначала это были карбюраторные агрегаты, а затем стали предлагаться еще и впрысковые моторы. Мотористы заявляют, что более предпочтительными надо считать двигатели с системой впрыска, ведь они имеют несколько меньше проблем с зимней эксплуатацией, к тому же и ломаются они несколько реже. Что касается карбюраторных агрегатов, то назвать их плохими нельзя, но к настоящему времени их система питания уже сильно изношена.
Чаще всего в продаже встречаются подержанные машины Пежо 205 с моторами мощностью 55-75 л.с. такой мощности автомобилю вполне хватает для уверенной езды в городском цикле. Даже с такими двигателями авто хорошо входит в поворот и полностью контролирует занос. Преимуществом этих двигателей стал небольшой расход топлива.
Отдельного разговора заслуживают «заряженные» модификации, которые уже успели превратиться в настоящий культ. С начала они имели мощность 115 л.с. и комплектовались 1,6-литровым агрегатом, более мощный 1,9-литровый двигатель появился в 1987 году. Этого мотора вполне хватает для агрессивной езды и даже участия в любительских гонках. Прежде чем приобрести «заряженный» авто Пежо 205 его следует внимательно осмотреть и проверить, ведь в нынешнее время основная часть таких транспортных средств имеет убитый мотор. Иногда владельцы модели 205 вынимают восьмиклапанный двигатель и на его место устанавливают 16-клапанный агрегат такого самого объема, но от модели 405. Обычно такую процедуру проделывают любители спортивных машин.
Ограниченной партией французский производитель выпустил 205-ю модель с 196-сильным мотором, эти модификации считаются раллийными авто и купить их в России нереально. При желании можно попытаться поискать такую модель в Европе и Великобритании.
Механики сообщают, что если с 1,9-литровыми моторами правильно обращаться и регулярно их обслуживать, то они будут служить владельцу даже дольше простых силовых агрегатов. Объясняется это тем, что агрегат создавался с учетом будущих больших нагрузок и при агрессивной езде, он легко выхаживает 400 тыс. км, но при этом владелец не должен давать ему перегреться и регулярно менять масло.
Кроме бензиновых двигателей для автомобиля Пежо 205 предлагались атмосферные дизели мощностью 60-64 л.с. объемом 1,9 литров. Мотористы уверены, то покупать дизельные модификации в нынешнее время очень рискованно из-за дороговизны ремонта и огромных пробегов, хотя дизели имеют свои плюсы – хорошую надежность и высокую экономичность.
Лишь небольшое количество б/у авто Peugeot 205 в нынешнее время имеет автоматическую коробку передач, такие модификации отлично подходят для города, но такая трансмиссия не позволяет полностью раскрыть потенциал этой модели. В ремонте «автомат» стоит огромных денег, а найти его на разборках почти невозможно. Касательно ручной коробки передач, то в этом плане с ней все намного проще, к тому же она имеет высокую надежность и вполне способна работать пока не выйдет из строя двигатель, но только если владелец будет менять масло хотя бы раз в несколько лет. Сцепление имеет ресурс 100-130 тыс. км, часто проблемы возникают с рвущимися тросиками, зачастую их приходится менять через несколько тысяч километров. Поэтому мастера советуют устанавливать лишь оригинальные тросики.
Осматривая б/у автомобиль Peugeot 205 внимательно надо проверить заднюю балку, двигатель, кузов, обязательно нужно учесть тот факт, что в нынешнее время большинство машин находится в сильно убитом состоянии и на их восстановление придется сильно потратится.
|