Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Рекомендации по покупке подержанного авто Пежо 607

Машина Peugeot 607 начала выпускаться в 1999 году, французский производитель подарил ей незабываемый экстерьер, многие автомобилисты в него влюбляются с первого взгляда, причем даже сегодня, когда этому автомобилю уже более десяти лет.
К организации и эргономике салона подержанного автомобиля Пежо 607 владельцы нареканий имеют немного, чего нельзя сказать о качестве сборки, что приводит к постоянным поломкам: может отвалиться какая-нибудь заглушка, звук в магнитоле может периодически пропадать, бортовой компьютер выходит из строя. Очень часто подобные проблемы с электрикой случаются из-за сломанного реле, отошедших контактов, а иногда вообще без причины, в таких случаях может помочь перезапуск мотора, после чего неприятность сразу исчезает. Учитывая класс данной модели, устранение таких неполадок владельцам транспортного средства обходится не очень дорого.
Так как для 607-й модели от Пежо не предлагалась широкая линейка двигателей, то покупателям б/у авто Peugeot 607 придется выбирать из трех силовых агрегатов. Наиболее дешевые модификации укомплектованы 158-сильным 2,2-литровым бензиновым мотором. Большинство водителей считают, что мощности такой версии не хватает для динамичной езды, но если машина укомплектована ручной коробкой передач, то легко может разгоняться до 220 л.с., поэтому никак нельзя сказать, что 607-й модели не хватает мощности и динамики. Но если этого мало, тогда можно обратить внимание на 2,9-литровый двигатель, развивающий мощность 207 или 211 л.с. При желании на рынке можно найти даже дизельную 2,2-литровую модификацию мощностью 133 л.с. Эксперты согласны, что мощности дизеля для автомобиля с большими претензиями маловато, но если машина приобретается для города, то его вполне хватает, хотя у водителя иногда может возникать желание получить больше «лошадей». Более успешным дизелем считается 2,7-литровый агрегат мощностью 204 л.с., который начал устанавливаться на авто Peugeot 607 в 2004 году.
Очень сложно ответить на вопрос: какой двигатель для 607-й модели наиболее предпочтителен? Все предлагаемые агрегаты достойны похвалы и имеют большой ресурс при условии их правильного обслуживания. Большинство покупателей не желают покупать дизели, считая их капризными и не очень надежными. Такое мнение неверное, ведь французы делают дизели на совесть, касательно их капризности, то сюда можно отнести лишь потребность качественного горючего. Только 2,2-литровый дизель имеет недостаток, как уже говорилось, это слабая мощность.
Бензиновые агрегаты тоже нуждаются в качественном бензине и обладают хорошим моторессурсом. В обслуживании 2,2-литровый агрегат обходится дешевле трехлитрового, да и имеет меньший расход топлива. Основные проблемы моторов 607-й модели связаны с их конструкцией, а также их электрической частью.
Большая часть подержанных машин Пежо 607 с 2,2-литровыми моторами на российском рынке агрегатированы с ручной пятискоростной коробкой передач, дизельные модификации 2,2-литрового мотора после 2003 года стали комплектоваться шестискоростной «механикой». Для динамичной езды, эксперты рекомендуют брать версии с механической КП, ведь «автомат» имеет старую конструкцию и не позволяет автомобилю раскрыть потенциал, ощутимо «тупит». Причем «задумчивость» автоматической коробки передач слишком заметна не только с 2,2-литровыми моторами, но и с трехлитровыми двигателями. Впрочем, данные рекомендации касаются лишь водителей-гонщиков, а вот спокойным автомобилистам «автомат» может прийтись по душе, особенно если речь идет о шестискоростной АКП, которая начала устанавливаться на машину Peugeot 607 с 2004 года. Касательно надежности, то обе трансмиссии одинаково надежные, на этот счет покупателям волноваться не приходится, но впрочем, при желании их можно сломать, хотя случается такое редко.
Покупатели подержанного авто Пежо 607 должны знать, что это транспортное средство комплектовалось электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими девять ступеней жесткости. Амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км. зачастую вместе с ними приходится менять просевшие пружины. Если подвеска сильно изношена, то на ее восстановление придется сильно потратиться. Шаровые опоры могут служить 60-80 тыс. км на российских дорогах. Рулевое управление нареканий не вызывает, оно демонстрирует только лучшие качества при высоких скоростях. Тормозная система тоже показывает себя с лучшей стороны, работая надежно и эффективно, колодки были оборудованы датчиком износа. Передних колодок хватает на 15-25 тыс. км, а задних – на 50-70 тыс. км. Передние диски нуждаются в замене раз за три комплекта колодок.

Рубрика:Продажа и покупка автомобилей

Посмотрело:3412

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Продажа и покупка автомобилей
Рекомендации по покупке б/у машины Пежо 306

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Peugeot 306 появился на рынке в 1993 году и сразу же сумел занять в своем сегменте прочную позицию. Среди основных его конкурентов можно назвать Опель Астра, Мазда 323,...далее»»

Рекомендации по покупке б/у автомобиля Пежо 205

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Первые машины Peugeot 205 начали производиться еще в далеком 1983 году, но это не должно стать поводом для презрительного отношения к автомобилю в результате того, что он является хламом....далее»»

Рекомендации по покупке б/у авто Пежо 605

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Peugeot 605 производился десять лет, начиная с 1989 года. По габаритным размерам – это типичный представитель машин Е-класса по европейской классификации, поэтому в свое время на...далее»»

Рекомендации по покупке машины Пежо 206 с пробегом

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Подержанные авто Peugeot 206 популярны и на европейском и на российском рынке. Покупатели их полюбили за удачливый дизайн, от которого в восторге практически все. На вторичном авторынке...далее»»

Рекомендации по покупке автомобиля Пежо 106 с пробегом

26 Декабрь, Понедельник, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Самую маленькую машину Peugeot 106 от французского концерна, представленную на российском рынке подержанных авто любят в первую очередь за отвагу, поэтому она имеет низкий спрос, ведь...далее»»

Советы как продать бу автомобиль

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Существует мнение, что у владельцев авто две радости связанные с машиной. Первая – это покупка её, а вторая – момент, когда удается продать бу автомобиль. Продажа автомобиля способна отнять...далее»»

Продать аварийный автомобиль

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Жизнь автомобилиста связана с постоянным риском, попасть в дорожно-транспортное происшествие. Иногда именно так и случается, хотя никто этого не планирует. Очень часто водители стараются...далее»»

Рекомендации по покупке машины Фольксваген Венто

24 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Volkswagen Vento представляет собой седан, созданный на базе популярной модели Гольф. В каждом поколении Гольфа немецкий производитель создавал седаны, которые считались более...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия