Рекомендации по покупке подержанного авто Пежо 607
Машина Peugeot 607 начала выпускаться в 1999 году, французский производитель подарил ей незабываемый экстерьер, многие автомобилисты в него влюбляются с первого взгляда, причем даже сегодня, когда этому автомобилю уже более десяти лет.
К организации и эргономике салона подержанного автомобиля Пежо 607 владельцы нареканий имеют немного, чего нельзя сказать о качестве сборки, что приводит к постоянным поломкам: может отвалиться какая-нибудь заглушка, звук в магнитоле может периодически пропадать, бортовой компьютер выходит из строя. Очень часто подобные проблемы с электрикой случаются из-за сломанного реле, отошедших контактов, а иногда вообще без причины, в таких случаях может помочь перезапуск мотора, после чего неприятность сразу исчезает. Учитывая класс данной модели, устранение таких неполадок владельцам транспортного средства обходится не очень дорого.
Так как для 607-й модели от Пежо не предлагалась широкая линейка двигателей, то покупателям б/у авто Peugeot 607 придется выбирать из трех силовых агрегатов. Наиболее дешевые модификации укомплектованы 158-сильным 2,2-литровым бензиновым мотором. Большинство водителей считают, что мощности такой версии не хватает для динамичной езды, но если машина укомплектована ручной коробкой передач, то легко может разгоняться до 220 л.с., поэтому никак нельзя сказать, что 607-й модели не хватает мощности и динамики. Но если этого мало, тогда можно обратить внимание на 2,9-литровый двигатель, развивающий мощность 207 или 211 л.с. При желании на рынке можно найти даже дизельную 2,2-литровую модификацию мощностью 133 л.с. Эксперты согласны, что мощности дизеля для автомобиля с большими претензиями маловато, но если машина приобретается для города, то его вполне хватает, хотя у водителя иногда может возникать желание получить больше «лошадей». Более успешным дизелем считается 2,7-литровый агрегат мощностью 204 л.с., который начал устанавливаться на авто Peugeot 607 в 2004 году.
Очень сложно ответить на вопрос: какой двигатель для 607-й модели наиболее предпочтителен? Все предлагаемые агрегаты достойны похвалы и имеют большой ресурс при условии их правильного обслуживания. Большинство покупателей не желают покупать дизели, считая их капризными и не очень надежными. Такое мнение неверное, ведь французы делают дизели на совесть, касательно их капризности, то сюда можно отнести лишь потребность качественного горючего. Только 2,2-литровый дизель имеет недостаток, как уже говорилось, это слабая мощность.
Бензиновые агрегаты тоже нуждаются в качественном бензине и обладают хорошим моторессурсом. В обслуживании 2,2-литровый агрегат обходится дешевле трехлитрового, да и имеет меньший расход топлива. Основные проблемы моторов 607-й модели связаны с их конструкцией, а также их электрической частью.
Большая часть подержанных машин Пежо 607 с 2,2-литровыми моторами на российском рынке агрегатированы с ручной пятискоростной коробкой передач, дизельные модификации 2,2-литрового мотора после 2003 года стали комплектоваться шестискоростной «механикой». Для динамичной езды, эксперты рекомендуют брать версии с механической КП, ведь «автомат» имеет старую конструкцию и не позволяет автомобилю раскрыть потенциал, ощутимо «тупит». Причем «задумчивость» автоматической коробки передач слишком заметна не только с 2,2-литровыми моторами, но и с трехлитровыми двигателями. Впрочем, данные рекомендации касаются лишь водителей-гонщиков, а вот спокойным автомобилистам «автомат» может прийтись по душе, особенно если речь идет о шестискоростной АКП, которая начала устанавливаться на машину Peugeot 607 с 2004 года. Касательно надежности, то обе трансмиссии одинаково надежные, на этот счет покупателям волноваться не приходится, но впрочем, при желании их можно сломать, хотя случается такое редко.
Покупатели подержанного авто Пежо 607 должны знать, что это транспортное средство комплектовалось электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими девять ступеней жесткости. Амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км. зачастую вместе с ними приходится менять просевшие пружины. Если подвеска сильно изношена, то на ее восстановление придется сильно потратиться. Шаровые опоры могут служить 60-80 тыс. км на российских дорогах. Рулевое управление нареканий не вызывает, оно демонстрирует только лучшие качества при высоких скоростях. Тормозная система тоже показывает себя с лучшей стороны, работая надежно и эффективно, колодки были оборудованы датчиком износа. Передних колодок хватает на 15-25 тыс. км, а задних – на 50-70 тыс. км. Передние диски нуждаются в замене раз за три комплекта колодок.
|