Рекомендации по покупке б/у авто Крайслер LHS
На европейском рынке седаны, созданные в Америке, не имеют большого спроса, поэтому большая их часть на территорию Старого Света вообще не поставляется. Но российские автолюбители к американским авто относятся несколько иначе, многие от них в восторге. Одним из популярных седанов на российском авторынке стал автомобиль Chrysler LHS, впервые появившийся в 1993 году.
Машина Крайслер LHS считается классическим американским авто, поэтому и обладает длиной в 5270 мм, для сравнения можно представить машину Мерседес-Бенц Эс-класса, длина которого – 5045 мм. В основном эту модель покупают из-за ее престижного вида. Если затронуть практическую сторону, то обязательно нужно заметить, что кузов модели Chrysler LHS довольно неплохо сопротивляется коррозионным процессам, но касается это только тех машин, которые имеют целое лакокрасочное покрытие. В противном случае кузов быстро покрывается ржавчиной, поэтому эксперты не советуют оставлять на зиму оголенный металл. Чтобы сохранить кузов в хорошем состоянии надолго надо обязательно устанавливать бризговики. От летящих камней страдает не только район колесных арок, но и вся передняя часть кузова. Если на подержанном образце не установлен ксенон, то его фары довольно мутные и плохо светят из-за повреждений и царапин пластикового рассеивателя.
Кузовное «железо» для б/у авто Крайслер LHS найти очень сложно, зачастую новые элементы приходится заказывать из Америки, что обходится довольно дорого, но существуют специальные магазины, специализирующиеся на американских автомобилях, в которых в наличии обычно находятся все запчасти.
Покупая подержанную машину Chrysler LHS, обязательно следует проверить состояние ее салона и работоспособность всех механизмов. С электроприводами обычно проблем не возникает, проблемной считается система кондиционирования. При выходе из строя компрессора, вместе с установкой новой запчасти приходится менять шкивы, ремень, шланги и т.д. В некоторых случаях снизить затраты удается сбрасыванием ошибок бортового компьютера. При покупке б/у авто обязательно надо проверить наличие бумажной наклейки на двери возле водителя, на которой имеются все данные о машине, если ее нет можно судить об аварийном прошлом и замене двери.
Автомобиль Крайслер LHS может иметь единственный 211-сильный 3,5-литровый двигатель. Придирчивые автомобилисты могут заявить, что этого мало для столь большого транспортного средства, но мощности шестицилиндрового мотора вполне хватает для нормальное езды, на трассе можно разгонятся до 200 км/ч, но гонщики обязательно должны учесть, что данная модель совсем не предназначена для быстрой езды извилистыми дорогами со скольжением, эксплуатировать машину Chrysler LHS надо на прямых и ровных дорогах с не сильно раскрученным силовым агрегатом и включенным круиз-контролем.
Мотористы заявляют что 3,5-литровый двигатель при аккуратном обслуживании способен прослужить долго. Если водитель часто ездит на высоких скоростях это может привести к поворачиванию шатуна, что уже тянет за собой капитальный ремонт. Иногда владельцам приходится ремонтировать шестицилиндровый агрегат на пробегах 170-200 тыс. км, при этом специалисты рекомендуют покупать тюнинговые запчасти из титанового сплава, имеющие почти неограниченный ресурс. Ремень ГРМ нужно заменять каждые 60-70 тыс. км вместе с роликом, гидравлическим натяжителем, желательно также устанавливать и новую помпу. Каждые 100-150 тыс. км приходится менять бензонасос, топливной фильтр имеет ресурс на отечественном бензине – 20-30 тыс. км, а воздушного фильтра хватает на 10 тыс. км.
Подержанные авто Крайслер LHS могут иметь только автоматическую четырехскоростную трансмиссию, после модернизации в 1999 году модель получила «автомат» с пневмосистемой, отвечающей за переключение передач. Разница между ними практически неощутима, но некоторые автомобилисты выбирают послерестайлинговые версии, считая их коробку передач менее «задумчивой». Обе трансмиссии нуждаются в замене масла и фильтра каждые 20-30 тыс. км. Каждый год обязательно надо прочищать систему охлаждения «автомата», чтобы не перегреть его, что заканчивается «смертью».
В подвеске каждые 40-60 тыс. км приходится менять амортизаторы, пружины проседают на пробеге 100-150 тыс. км. Особо хрупких деталей ходовая часть автомобиля Chrysler LHS не имеет, поэтому ее обслуживание обходится не дороже, чем обслуживание какого-нибудь европейского авто. Чаще всего владельцы таких машин обращаются на сервис с просьбами заменить рычаги, идущие в сборе с шаровой, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники.
Покупая автомобиль Крайслер LHS с пробегом желательно проверить на СТО состояние его рулевой рейки, которая может начать течь на экземплярах с большими пробегами. Чаще всего владельцы вынуждены приобретать новую рейку, так как она почти не поддается ремонту. Если руль на продаваемом автомобиле поворачивается очень сложно, значить в замене нуждается еще и насос гидроусилителя, но это случается очень редко.
|