Рекомендации по покупке машины Шевроле Блейзер с пробегом
На российском рынке подержанных машин чаще всего встречаются бразильские или американские автомобили Chevrolet Blazer, хотя эту модель выпускали еще и в Канаде и Мексике. Хорошо известными в России стали авто бразильской сборки. Собирались они в Елабуге, Татарстан, сам проект по сборке бразильско-татарских машин закончился в 1998 году скандалом, поэтому в конце 90-х модель Блейзер покупалась автомобилистами очень неохотно, даже не смотря на свою привлекательную цену. Многие обвиняли машину в плохом моторе, поэтому владельцы 2,2-литровых модификаций до сих пор имеют проблемы с продажей своих авто.
Б/у автомобили Шевроле Блейзер, собранные в Америке отличаются от бразильских собратьев более агрессивной передней частью кузова, мощным 4,3-литровым шестицилиндровым двигателем, улучшенной отделкой салона и комплектацией. Американские машины поставляются в пятидверном или трехдверном кузовах. Преимуществом американских модификаций стало то, что они часто встречаются на разборках, поэтому для них проще достать кузовное железо. Новые кузовные элементы стоят довольно дорого, причем стоимость некоторых деталей на машины американской сборки более низкая, чем цены на елабужские авто.
Коррозия для подержанных автомобилей Chevrolet Blazer второго поколения не считается большой проблемой, но эти машины могут начать гнить в руках нерадивого владельца. Впрочем, даже коррозия ничем страшным для модели Блейзер не грозит, ведь она основана на мощной раме, которая может служить десятилетиями. Покупая подержанный экземпляр обязательно надо загнать его на подъемник и проверить состояние рамы, если с ней что-то не так, то от приобретения такого авто лучше отказаться.
Большинство б/у машин Шевроле Блейзер американской сборки получили кожаную отделку салона, на сегодняшнее время обивка в некоторых местах уже может быть разорванной или потрескавшейся, здесь ничего сделать нельзя. Комплектацию такие автомобили имеют богатую с системой климат-контроля, затемняющимся зеркалом заднего вида, омывателем фар, электрорегулирокой кресел и зеркал. Большинство приводов не имеют нареканий к своей работе, лишь на некоторых экземплярах может сгнивать проводка водительского сиденья.
Как уже упоминалось автомобиль Chevrolet Blazer американской сборки, получил лишь один силовой агрегат. Небольшая часть бразильских машин, тоже его получили, но на них он имел мощность 179 л.с, в то время как американские авто выдают 193 л.с. С 4,3-литровым двигателем водитель чувствует себя на трассе уверенно, машина имеет большой крутящий момент и быстро разгоняется. Ее разгонная динамика составляет 10,1 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Недостатком этого силового агрегата стал высокий расход бензина – 17-20 литров на 100 км, а иногда он вообще достигает 30 литров.
Шестицилиндровый мотор получил цепной привод, который отличается высокой надежностью. Масло надо менять регулярно каждые 5-7 тыс. км. два раза в год желательно чистить топливную систему и инжектор, но при этом нельзя заливать неизвестные промывочные жидкости. Чтобы не допустить перегрева двигателя, мыть также следует соты радиатора.
Внедорожник Chevrolet Blazer может быть укомплектован «автоматом» или пятискоростной механической КП. Ручная коробка, по словам механиков, не имеет ярко выраженных слабых мест и считается надежной. В ней приходится регулярно менять масло, а на пробеге 200-300 тыс. км – сальники, которые к этому времени начинают течь. Сцепление под замену идет после 150-200 тыс. км.
Автоматическая КП тоже особых претензий не имеет, она нуждается в регулярной замене масла каждые 25-30 тыс. км. При появлении ощущений, что трансмиссия стала работать не так как нужно, владелец машины Блейзер сразу должен посетить СТО, в таком случае можно обойтись более дешевым ремонтом.
Покупать заднеприводные модификации авто Chevrolet Blazer эксперты не считают целесообразным, учитывая сложные российские погодные условия. Полноприводные модификации могут быть разными, но подавляющее большинство автомобилей получили простую систему, в которой полный привод подключается специальной кнопкой, а в нормальных дорожных условиях внедорожник является заднеприводным.
Подвеску б/у машина Шевроле Блайзер в целом имеет надежную, ее шприцевание следует проводить каждые 5-7 тыс. км, в противном случае придется менять шаровые опоры каждые 10-20 тыс. км. Сайлент-блоки имеют ресурс 150-200 тыс. км.
Проблемы владельцам внедорожника может доставлять рулевое управление, в нем периодически изнашивается сошка руля, маятниковый рычаг и рулевые наконечники.
|