Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Blazer

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Блейзер

Автомобили Chevrolet Blazer: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Блейзер с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Blazer с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Блейзер которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Блейзер в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Блейзер

Американская компания Chevrolet имеет богатый опыт создания внедорожников. Впервые имя Blazer этой фирмой было использовано в 1969 году, тогда был создан авто Chevrolet Blazer, относящийся к серии «К». В 80-х годах машины Шевроле Блейзер производилась в двух разных версиях. Первый авто появился в 1982 году под названием Chevrolet Blazer S10, он был создан на базе модели Chevrolet S10. Эта машина производилась длительное время только в трехдверном кузове, единственной причиной ее создания стало отделение авто S10 от более крупного автомобиля Шевроле Блейзер серии «С/К», созданного в пятидверном кузове, кстати, из последней модели со временем, а именно в 90-х годах и появился автомобиль Chevrolet Tahoe. Машина Chevrolet Blazer S10 комплектовалась силовыми агрегатами рабочим объемом 4,3, 2,8 и 2,5 литра.
В 1991 году авто Шевроле Блейзер С10 пережил свой первый рестайлинг. Пятидверная модификация стала оснащаться только 4,3-литровым силовым агрегатом способным развивать мощность до 200 или 160 л.с в зависимости от модификации. Спустя два года производители решили немного сократить название своего внедорожника, поэтому машина стала называться просто Блейзер С. В 1994 году руководство компании Chevrolet решило убрать еще и букву S с названия авто. Именно таким образом и появился автомобиль Chevrolet Blazer в трехдверном и пятидверном кузове, оборудован 193-сильным двигателем рабочим объемом 4,3 литра.
Машина Шевроле Блейзер, предназначенная для североамериканского автомобильного рынка была представлена миру в 1995 году, ее производство было налажено в Бразилии. Особенностью данной машины стала другая внешность, а также другие моторы: 95-сильный дизельный объемом 2,5 литра и два бензиновых мотора мощностью 179 и 113 л.с и объемом 4,3 и 2,2 литра. На территории России об этом автомобиле практически ничего и не знали, но в 1996 году американской производитель наладил ее производство в Елабуге. Спустя два года авто Шевроле Блейзер был подвержен очередному рестайлингу.
В 2000 году американский производитель выпустил новый внедорожник TrialBlazer именно он и пришел на смену автомобилю Chevrolet Blazer. Новая машина стала оснащаться шестицилиндровым 273-сильным мотором объемом 4,2 литра, более сильная модификация получила 294-сильный восьмицилиндровый 5,3-литровый двигатель.
Не смотря на появление нового автомобиля выпуск авто Шевроле Блейзер продолжался, но только эта машина уже стояла в иерархии компании Шевроле на ступень ниже TrialBlazer.

Отзывы о Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer 1991 года выпуска
Купил Блайзера для того чтобы убить. Он просто не хотел убиваться. Двигатель в идеальном состоянии. Коробка тоже. Что я с ним только не делал, все вытерпел. Но обо всем по очереди.
Канадец, мощность 200 лошадиных сил (ПТС выдан таможней, 2000 году, проходил экспертизу, дали удостоверение на 162 лошадиных силы), блокировки механические, рама. Стоимость 80 тысяч рублей. Подвеску нужно было делать, убитая была, так что асфальт Блайзер не любил. Если быть точнее, то ямки и стыки и выбоины на дороге. Но только съехал на проселок и все. Полный отдых и расслабление. Подобной езды просто не помню. И это, когда стойки и остальное в очень не рабочем состоянии. Резинки нужно менять. Когда набираешь скорость в 60 км/час по пересеченной местности, кажется, что плывешь на корабле. Нет проблем вообще.
Гнилые пороги отремонтировал порогами от ВАЗ, стоимость – 180 рублей, ящик пива и три кило рыбы, под футбол. Салон идеальный. Все практично и комфортно. Есть регулировка руля. И это в машине 90-х годов выпуска. Настойка кресел позволяет усесться человеку любого роста. Музыка отличная. СД я поставил свою, а динамики не менял.
Есть подключаемые понижайки, но они мне не пригодились. Блайзер пролезал везде так упорно, что создавалось впечатление, что предела просто нет. Потопить я его просто не успел. Знакомые охотники оторвали практически с руками. После наших поездок просто достали со своими вопросами. А этой зимой Блайзер их достал. Включил ему полный привод и заклинил его сваркой. Просто часто закисают датчики блокировки, и если большая нагрузка, то передний мост отключается. Ремонтировать проблематично. Как начнешь, так и выйдет тысячи 10, если не больше. В наглую воткнули мост и капнули сваркой и стали его убивать. Короче, как только Блайзер проехал по снежному полю, на котором снег был по пояс, то можно сказать стали ночевать у меня в доме. И я сдал позиции. Продал его за 150 тысяч рублей. А что? Я же их не заставлял покупать. Купили, теперь довольные как слоны после купания.
Данный танк имеет рев льва и при этом едет везде и всюду. Даже не замечает преград. Самое главное нужно следить за маслом. Заменить свечи. Высоковольтники. Ни не нужно бояться держать низкую скорость. Потому как мотор низкоборотистый в таком режиме по асфальту расходует 12 литров 80-го горючего. Уже проверено. Но только стоит надавить на газ, привет 20 литров расхода вам обеспечено. И разницы нет, какой бензин, 92-й, 95-й или 80-й. все равно она едет одинаково. Детонации не наблюдал. Просто вычислил, что Роснефть и ее 80-й бензин – это прекрасное объединение динамики и экономичности. Рекомендую всем. О ремонте ничего сказать не могу. Ничего в авто не ломалось, как я этого не хотел. Рессоры сзади подойдут от Волги и нашего Уазика. Лежачих полицейских проезжает мягко, даже не замечаешь.
В общем, автомобиль на все времена. Стоит не много. Надежность на 200 процентов. Проходимость просто удивляет. Расход, если правильно ездить, радует. Предполагаю, что для поездок на охоту и другие подобные мероприятия, равных машине просто нет. Вот и все.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Blazer

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия