Рекомендации по покупке б/у машины Вольво 850
Российские автолюбители всегда с почтением относились к машинам марки Вольво, это связано не только с их высокой надежностью, но и с тем, что шведские авто отлично подходят для эксплуатации в холодном климате. В свое время настоящий фурор произвела машина Volvo 850, которая появилась в 19991 году, после этого ее активно покупали на вторичном рынке, причем популярной ее можно назвать и сегодня. В 1996 году эта модель пережила глубокую модернизацию и превратилась в машину Эс70, получив новый кузов. Сама 850-я модель имеет два поколения, так как в 1993 году производители провели модернизацию, новое поколение получило небольшую перемычку, находящуюся под номерным знаком и новые фонари сзади не такой квадратной формы как раньше. При покупке подержанного автомобиля Вольво 850 предпочтительнее считаются машины, выпущенные после 1993 года, так как они были избавлены многих детских болезней и стали более надежными.
На автомобилях Volvo 850, выпущенных до 1995 года проблемным считается испаритель кондиционера, но этот дорогостоящий узел выходит из строя только в тех случаях, когда владелец транспортного средства не прислушивается к рекомендациям мастеров и не устанавливает фильтр вентиляции салона. Если не установить его, то на испаритель будет накапливаться грязь и влага и они за несколько лет разрушают его вместе с патрубками кондиционера.
Покупая б/у машину Вольво 850 покупатель обязательно получит под ее капотом пятицилиндровый мотор. Одним из наиболее скромных принято считать 129-сильный двухлитровый агрегат. Сегодня на вторичном рынке данные модификации почти не встречаются, так как покупатели в основном обращали внимание на более быстрые и динамичные версии. Но даже авто с двухлитровыми моторами нельзя назвать медленными, так как они способны развить максимальную скорость до 195 км/ч.
Чаще всего встречаются 2,4-литровые двигатели, их шведский производитель называл 2,5-литровыми агрегатами, они могут быть 10-клапанными мощностью 144 л.с. и 20-клапанными мощностью 170 «лошадей».
В 1996 году была выпущена машина Volvo 850 Bi-Fuel, она способна работать и на газе и на бензине. Автомобили, созданные в 1996 году, оснащались также 193-сильным турбированным 2,4-литровым агрегатом, его устанавливали на полноприводные модификации. Низкая турбина такого мотора имеет преимущество в том, что уже при 1800 об/мин достигается максимальный крутящий момент в 270 Нм.
Шведская фирма создала сразу две заряженные версии, они имеют 2,3-литровый двигатель с турбиной высокого давления. Одна модификация получила мощность 225 л.с., а вторая – 250 «лошадей» и отличалась другим аэродинамическим обвесом, спортивной жесткой подвеской, иной тормозной системой и колесами с низкопрофильной резиной. Если Вы решили приобрести именно эту модификацию, то должны учесть, что в случае потребности ее ремонт дешевым не будет, к тому же предыдущий владелец наверняка гонял на этой машине, и она может находиться при смерти. Любителям погонять, лучше обратить внимание на более спокойную 225-сильную модификацию, к тому же для нее вполне подходят запчасти от базовой 850-й модели, а при желании можно найти и неоригинальные детали, чего нельзя сказать о более мощной версии.
При правильном обслуживании все двигатели авто Volvo 850 служат более 500 тыс. км, мастера называют их надежными. Если силовые агрегаты начнут кушать масло, тогда нужно сменить маслосъемные колпачки. Эксплуатируя автомобиль в России, следует знать, что ремень ГРМ нуждается в замене каждые 75 тыс. км, его приходится менять вместе с коликами, причем покупать неоригинальные запчасти не рекомендуется, ведь преждевременный обрыв ремня потянет за собой необходимость ремонта головки блока цилиндров.
Касательно надежности турбированных моторов, то не все мастера разделяют мнение, будто бы они имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными двигателями. Специалисты подтверждают, что если турбину эксплуатировать с умом, то ее ресурс составит далеко за 200 тыс. км. После езды турбине всегда надо давать остыть, а уже потом выключать двигатель, если этого не сделать хотя бы несколько раз, то система надува будет нуждаться в дорогом ремонте.
Если Вы решили купить полноприводный б/у автомобиль Вольво 850, то эксперты не видят препятствий для этого, он будет чувствовать себя на зимней дороге намного увереннее, хронических проблем система полного привода не имеет, единственным нюансом считаются только более дорогие элементы задней подвески.
Коробки передач, установленные на машинах Volvo 850 с пробегом, являются надежными, несколько претензий специалисты имеют лишь к «механике». Устанавливаемой на первые авто, в ней могут не слишком четко переключаться скорости. Ресурс сцепления составляет 100-150 тыс. км. Кроме механической КП, 850-я модель может иметь японский «автомат», который временами может выходить из строя из-за особенности автомобиля – радиатор КП установлен внутри радиатора мотора.
Покупая подержанный авто Вольво 850, покупатель обязательно должен проверить рулевую рейку, она имеет склонность к подтеканию. Обязательно следует выяснить в каком месте нужно менять сальник, если рейка подтекает с боков, то покупателю придется покупать новую деталь в сборе. Есть сервисы, предлагающие ремонт рулевой рейки, но при этом она не должна иметь следов коррозии или износа механических деталей.
|