Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Рекомендации по покупке машины Шкода Фабиа с пробегом

Было время когда машина Skoda Fabia считалась одним из самых популярных авто в России, ее покупали за счет симпатичного внешнего вида, невысокой стоимости, неплохому комфорту и современной конструкции. Сегодня этот автомобиль пользуется хорошим спросом на вторичном рынке.
Автомобиль Шкода Фабиа создан на платформе, на которой создается авто Сеат Ибица и Фольксваген Поло. Но по сравнению с собратьями модель Фабиа имеет более длинную платформу на 65 мм, к тому же производится не только в кузове пятидверного хэтчбека, но еще и в кузове седана и универсала. Более практичным считается универсал Шкода Фабиа, но на вторичном рынке найти его не так просто, там в основном встречаются седаны и хэтчбеки Skoda Fabia.
Подержанные машины Шкода Фабиа хорошо противостоят коррозионным процессам, они вообще не имеют проблем с ржавчиной. Что же касается лакокрасочного покрытия, то такой стойкостью оно не обладает и может повреждаться уже после нескольких лет эксплуатации машины, а если Вы решили покупать автомобиль с большим пробегом, тогда на кузове вообще можно найти осколы, хотя сильно волноваться по такому поводу не нужно.
Мастера сообщают, что автомобиль Skoda Fabia имеет две версии, которые лучше не покупать, это касается наиболее простых исполнений – Junior, Basic, экономить в таком случае просто бессмысленно, даже не смотря на то, что стоят они несколько дешевле остальных модификаций. Покупатель получит машину, в которой нет даже гидроусилителя руля и с намного худшей шумоизоляцией, эти версии не имеют даже крышки перчаточного ящика и полки над багажным отделением.
Автомобиль Шкода Фабиа с пробегом может иметь проблемы с электрооборудованием, предохранители ламп дальнего и ближнего света, дворников и т.д. их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Особенно острой такая проблема становится в зимнее время.
Под капотом модели Фабиа может размещаться один из четырех бензиновых 1,4-литровых моторов, серьезный двухлитровый агрегат, выдающий 116 л.с. или более скромные 1,0-литровые и 1,2-литровые двигатели. «Заряженный» хэтчбек Skoda Fabia тоже можно встретить на российском вторичном рынке, его мощность составляет 130 л.с., при этом он укомплектован 1,9-литровым дизелем.
Самые слабые моторы объемом 1,2 и 1,0 не подходят для машины Skoda Fabia, их мощности не хватает даже для езды в городском режиме. Намного лучше себя ведут 1,4-литровые агрегаты, впрочем восьмиклапанная версия обладает одним недостатком – она получила цепной привод ГРМ. Зачастую подобную конструкцию считают почти вечной, но это не относится к автомобилю Шкода Фабиа, ведь из-за отсутствия регулятора и преднатяжителя на пробеге 50-60 тыс. км цепь начинает греметь и вытягиваться. Чтобы заменить ее мастера вынуждены разбирать полдвигателя. Устанавливать желательно более надежную цепь, такие выхаживают более 100 тыс. км.
Следующей проблемой 1,4-литровых моторов стал перегрев, и не во всех случаях этому виной водитель, ведь иногда двигатель может перегреться из-за выхода из строя термостата. Что часто случается уже на втором году эксплуатации автомобиля.
1,9-литровый дизель машины Skoda Fabia был создан концерном Фольксваген, при правильной эксплуатации он может выходить до 300 тыс. км, после чего начинаются проблемы связанные с большими денежными затратами: из строя может выйти ТНВД, турбина и т.д. если Вы покупаете к примеру трехлетний автомобиль, то не можете быть полностью уверенным, что машина имеет небольшой пробег, ведь практика показывает, что владельцы зачастую используют модель Фабиа в качестве рабочей лошадки, которая за год проезжает около 50 тыс. км.
Все подержанные авто Шкода Фабиа укомплектованы механической КП двух видов или автоматом. 1,4-литровые версии получили механическую трансмиссию от компании Шкода, а более мощные версии, агрегатировались с ручной коробкой передач, созданной концерном Фольксваген. Обе трансмиссии имеют одинаковую надежность, проблемы обычно начинаются после 100 тыс. км. Первым делом может разболтаться кулиса, это приводит к нечеткому переключению скоростей, впрочем, это легко исправляется на сервисе. Что касается серьезных проблем, что они часто связаны с течью сальника КП, что вызывает резкое падение уровня масла. Производитель заявляет, что масло механической КП было залито на весь срок эксплуатации авто, мастера советуют заменять его каждые 90 тыс. км.
Слабым местом всех б/у машин Шкода Фабиа считается низкий ресурс сцепления – 50-70 тыс. км, его замена стоит примерно столько, сколько и на автомобилях марки Фольксваген.
Автоматические КП на подержанных авто Skoda Fabia встречаются редко, они устанавливались лишь на 75-сильную версию с 1.4-литровым двигателем. Особо бояться «автоматов» не следует, при покупке желательно проверить трансмиссию на СТО, если ничего не будет обнаружено, то покупатель сможет проездить на машине без проблем еще долгое время.
Модель Фабиа не считается комфортным транспортным средством. Конечно, по ровным дорогам, она показывает себя в лучшем свете, но по разбитым дорогам движется с трудом. До пробега 100 тыс. км подвеска почти не требует вмешательства, лишь на 30-60 тыс. км приходится заменить подшипники передних ступиц и стойки стабилизатора. После 100-тысячного пробега, владельцу автомобиля придется менять шаровые, амортизаторы и прочие детали.
Рулевое управление подержанного автомобиля Шкода Фабиа обычно нареканий не вызывает, единственной проблемой на версиях, оборудованных электроусилителем становится датчик положения поворота руля, который выходит из строя на 2-4 год эксплуатации.

Рубрика:Продажа и покупка автомобилей

Посмотрело:3464

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Продажа и покупка автомобилей
Рекомендации по покупке авто ВАЗ Самара с пробегом

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

На вторичном российском рынке подержанные машины ВАЗ Самара продолжают пользоваться стабильным спросом, даже не смотря на приток множества зарубежных конкурентов и ухудшение уровня...далее»»

Рекомендации по покупке б/у авто ВАЗ 2110/2111/2112

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Машины «десятого» семейства от ВАЗ находятся в лидерах продаж на российском авторынке, соответственно они имеют неплохой спрос и на вторичном рынке. Но, несмотря на это многих покупателей...далее»»

Рекомендации по покупке подержанной машины Мазда 626

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Самым массовым на российском вторичном рынке сегодня считается поколение авто Mazda 626, выпускавшееся в период с 1992 по 1997 год. Узнать такие автомобили можно по обозначению GE в...далее»»

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Мазда Демио

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Иногда на российском вторичном авторынке можно встретить симпатичный, экономичный, вместительный и небольшой по размерам автомобиль Mazda Demio, появившийся в 1996 году на внутреннем рынке...далее»»

Рекомендации по покупке подержанного авто Мазда Кседос 6

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль Mazda Xedos 6 считается наиболее шикарным исполнением авто Мазда 626, который производился в период с 1992 по 1997 год только в кузове седан. Праворульная версия машины получила...далее»»

Рекомендации по покупке подержанной машины Киа Карнивал

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Минивэн Kia Carnival появился на рынке в 1999 году, он был предназначен для североамериканского рынка, но стал пользоваться популярностью и в России, за счет разумной цены. Цена новой машины...далее»»

Рекомендации по покупке машины Ситроен Сахо с пробегом

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

Небольшой симпатичный автомобиль Citroen Saxo появился в 1995 году, а после модернизации в 1999 году его внешний вид стал еще более эффектным. Рестайлинговую модель можно узнать по иной...далее»»

Рекомендации по покупке автомобиля Ситроен ХМ с пробегом

31 Декабрь, Суббота, 2011 г. | Продажа и покупка автомобилей

В свое время авто Citroen XM называли одной из наиболее оригинальных машин, а в год своего дебюта (1990) он получил звание «Автомобиль года». Не смотря на то, что позиционируется модель ХМ в...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия