Рекомендации по покупке подержанных машин Nissan. Часть III
После того как Вы закончили проверку силового агрегата подержанного автомобиля надо покачать рулем, во время данного процесса не должно быть никаких стуков.
Тормозной диск должен иметь блестящую, гладкую поверхность без радиальной волнистости и любых зазоров.
Дальше надо сравнить расстояние между протектором проверяемой машины и кромкой крыла, сравнив полученный результат с другими автомобилями, таким образов Вы можете узнать просели ли рессоры с пружинами или нет. С использованием своего веса надо качнуть каждый из 4-х углов транспортного средства обеими руками. Если амортизаторы находятся в нормальном состоянии, то авто не будет делать второй качок. При этой проверке не должно возникать никаких стуков. Особое внимание надо обратить на колеса, при этом диски не должны иметь любых следов удара, а резина должна быть изношена равномерно.
Особое внимание также нужно обратить на состояние кузова проверяемой б/у машины, определив, перекрашивалась ли она вообще и если перекрашивалась, то целиком или частично. О вероятности кузовного ремонта можно судить тогда, если авто перекрашивалось. Если транспортное средство пережило ремонт, то изнутри оно может быть непокрашенным, ведь внутренние поверхности в таких случаях даже не всегда грунтуют. Для скрытия дефектов служат разные надписи и наклейки. Если транспортное средство не подкрашивалось, то на проводах, патрубках, моторе, кузовных деталях не должно быть следов краски. Вы можете сравнить краску на крыльях и подкапотном пространстве. Если авто в прошлом пережил аварийный удар, то возможно лонжероны после этого вытягивали, в таких случаях останутся следы: складки на поверхности металла или сбитая краска. Но часто чтобы увидеть такие доказательства надо очистить лонжероны от грязи.
Каждая конкретная модель обычно имеет несколько мест наиболее подверженных воздействию коррозии. Подержанные автомобили Ниссан чаще всего страдают от ржавчины в районе багажника, дверей и под резиновыми уплотнителями стекол.
Если кузов поведен, что все его двери будут закрываться неодинаково, выдавая при этом разные звуки от одинакового усилия. Экземпляры с нормальным кузовом должны иметь по длине одинаковые щели.
Среди подержанных авто Nissan, транспортируемых к нам из Японии, есть определенная категория затопленных автомобилей в результате частых тайфунов. Первыми признаками утопленного авто можно считать рыжий ржавый налет на стальных деталях и стойках, белый налет на деталях из алюминия, неполадки в электрике, солевые разводы под сиденьями под ковриками и прочее.
В салоне проверяемого авто надо покрутить все ручки, включать и выключать все кнопки, сдвинуть все рычаги, но сначала нужно узнать об их предназначении. Надо проверить есть ли все аварийные лампочки на панели приборов, ведь возможно, что продавец вывернул какую-либо из них.
И в заключение нужно напомнить несколько общих правил для покупки подержанной машины:
Перед походом на авторынок Вы должны определиться с тем, что хотите получить от будущего транспортного средства, затем надо выяснить, какой авто наибольше подойдет для выполнения нужных Вам заданий. В противном случае Вам будет очень сложно определиться и сделать правильный выбор, к тому же будет потрачено много времени, ведь Вы захотите «посмотреть все».
Если подержанный автомобиль Вам понравился, то не нужно им восхищаться, лучше делать вид, будто транспортное средство не нравится вообще, ведь в противном случае будет сложно скинуть цену.
Чтобы точно определить состояние б/у машины ее нужно загнать на диагностику.
Чтобы уберечься от обмана при покупке подержанного авто, нужно внимательно изучить документы. Подозрительным будет тот факт, что авто продается по дубликату паспорта технического средства, а не по его подлиннику. Именно этот документ его владельцы чаще всего «теряют», ведь взамен им выдают новый чистый, где не указано с каких пор машина эксплуатируется на территории России, а это позволяет выдать ее за автомобиль только что привезенный из Японии.
Подержанное транспортное средство лучше не покупать по доверенности, так как его настоящий хозяин может потребовать в любой момент возвращения авто. При такой продаже также существует огромный риск получить транспортное средство с огромными юридическими проблемами.
Согласно статистике чаще всего проблемы возникают с номерами агрегатов. Поэтому при покупке авто надо внимательно изучить и осмотреть номера на моторе и кузове, при этом буквы и цифры должны иметь один шрифт, толщину линий, ширину и высоту. Насторожиться надо тогда если в районе, где находится номер, присутствуют следы свежей краски, сварки или обработки наждачной бумагой.
При покупке б/у автомобиля Вы должны помнить, что отдаете за него свои деньги, и в будущем именно Вам придется его эксплуатировать. Также не следует забывать о возможности торга, особенно при обнаружении неисправностей.
|