Рекомендации по покупке подержанной машины Форд Таурус 1986-1995 года выпуска
В свое время авто Ford Taurus считался революционным транспортным средством, именно он принес в автомобильную моду квадратно-линейные решения, которые сегодня являются сильно устаревшими. Но в свое время эта модель без особых изменений в дизайне смогла прожить с 1986 до 1995 года.
На вторичном рынке машина Форд Таурус может предлагаться только в двух вариантах кузова: пятидверный универсал и четырехдверный седан. Версии первых лет производства слабо защищены от коррозии, поэтому лучше покупать более свежие образцы с более устойчивой антикоррозионной обработкой. Чаще всего от коррозии страдают задние колесные арки.
На отечественном авторынке модель Таурус может предлагаться в двух вариантах модификации предназначенные для европейского и американского рынков. Плюсом можно назвать то, что для обеих версий создатели предлагают крепления с метрическими размерами, которые точно не собьют с толку работников автосервисов непривычными «дюймами». Американские версии можно узнать по красным указателям поворотов, европейские – по желтым. Некоторые различия имеются и в распределении света фар. По этой простой причине, если Вы покупаете чисто американскую машину, все элементы ее оптики следует заменить, с этим обычно проблем возникать не должно, ведь американский концерн поставляет все необходимые детали в продажу с учетом специфики европейских государств.
Знакомство с салоном подержанного авто Ford Taurus лучше начинать с интерьера, который является просто роскошным по сравнению с такими одноклассниками как Опель Омега и Форд Скорпио. Американские модификации считаются более просторными за счет того, что передние сиденья близко располагаются впереди, что позволяет без труда усесться трем пассажирам, превращая модель в шестиместный авто.
Уровень комфорта в салоне призван повысить кондиционер, он присутствует на подавляющем большинстве машин, реализуемых на отечественном рынке. Покупать подержанные машины Форд Таурус, предназначенные изначально для американского рынка можно не опасаясь разных проблем с обслуживанием. Американские модификации можно узнать, по рычагу коробки передач, которая размещается на рулевой колонке, в то время как на европейских модификациях он размещен на центральном тоннеле.
На автомобиль Ford Taurus 1986-1995 года выпуска, устанавливалась следующая линейка моторов: 142-сильный трехлитровый двигатель с электронным или центральным впрыском, 2,5-литровый мотор с центральным впрыском, 142-сильный 3,8-литровый агрегат с электронным впрыском и 223-сильный 3,2-литровый мотор, предлагаемый для спортивной модификации. Дизелей не предлагалось вообще.
Все предлагаемые силовые агрегаты имеют привычную для концерна конструкцию с двумя клапанами на цилиндр. Клапанным механизмом OHV и чугунным блоком. Исключением стал только мотор, устанавливаемый на модификацию SHO, получивший четыре клапана на цилиндр и верхний распредвал.
Стандартные силовые агрегаты подержанных автомобилей Форд Таурус являются мощными, но не высокофорсированными, именно благодаря этому обстоятельству они более долговечные по сравнению с европейскими двигателями. Все эти двигатели отлично справляются с качеством отечественного топлива, работая на бензине с любым октановым числом, но не ниже 90. К тому же они еще и не требуют частого обслуживания. Самым идеальным выбором можно считать трехлитровый мотор, его блок цилиндров и головка стойко выдерживают практически все неприятности, ведь они чугунные. А вот 3,8-литрового мотора следует сторониться, он очень боится перегрева, так как имеет алюминиевую головку, и при перегреве может прогорать прокладка, или что более страшно – трескаться корпус.
Машина Ford Taurus имеет передний привод. Модификация SHO должна прийтись по вкусу, всем любителям манипулировать с рычагом переключения скоростей, так как механическую коробку передач получила только эта версия. Автомеханики называют ее надежной и не имеют претензий.
Ручной пятискоростной КП создатели также оборудовали первые партии машин с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Но стандартной трансмиссией считается «автомат», который может иметь три или четыре скорости. Не следует покупать версии с четырехскоростной автоматической КП, выпущенные до 1992 года, ведь эта трансмиссия имеет низкий ресурс, а в ее работе часто случаются сбои. После 1992 года эта КП пережила усовершенствование и избавилась от недостатков, а для уже выпущенных до указанного года «автоматов» американский производитель выпустил специальные ремкомплекты.
Подержанные автомобили Ford Taurus страдают традиционной болезнью всех переднеприводных автомобилей – повреждением пыльников, что приводит к повышенному износу шрусов. Еще одним минусом является сравнительно быстрый выход из строя ступичных подшипников ведущих колес.
Ходовая часть машин Форд Таурус не считается оригинальной – передняя и задняя ось оснащена подвеской типа МакФерсон, которая имеет хороший запас прочности и отлично подходит для езды по отечественным дорогам. В целом, покупая б/у автомобильFord Taurus не следует ждать от его подвески крупных неприятностей.
Рычаги подвески владельцам приходится заменять на пробеге 120-150 тыс. км, оригинальные амортизаторы выхаживают 150 тыс. км. Вечными механики называют втулки реактивных тяг, находящиеся в задних сайлент-блоках. Чаще всего приходится заменять стойки стабилизатора – через 50-60 тысяч км.
Обычно большинство машин на вторичном рынке, укомплектовано рулевым управлением реечного типа с гидроусилителем. Минусов здесь можно найти немного, недолговечными считаются только шарниры рулевого привода, и то при условии повреждения резиновых уплотнителей.
Тормозная система является очень эффективной, она представлена системой АБС и механизмами дискового типа. Обычно диски нуждаются в замене на пробеге около 100-150 тыс. км, но они могут служить еще дольше после протачивания за счет хорошего металла.
Мнение о том, что запчасти к американским машинам стоят очень дорого осталось далеко в прошлом. Сегодня запчасти к подержанной машине Форд Таурус стоят примерно столько же, сколько и запчасти к любой другой среднестатистической иномарке, к тому же они есть в наличии. Конструктивно данная модель несложна, к тому же имеет высокую ремонтопригодность. Касательно разборок, то с этим уже несколько сложнее, но в принципе тоже решаемо.
Подержанный автомобиль Ford Taurus в очередной раз служит доказательством тому, что обвинения американских машин в огромных затратах на содержание и низкой надежности являются ничем не обоснованными. Касательно низкой рыночной стоимости, то она объясняется лишь запуганностью автомобилистов разными страшными историями о всевозможных проблемах.
Сегодня на отечественном рынке купить б/у машину Форд Таурус 1986-1995 года можно от 2,5 до 6,5 тысяч долларов, при этом Вы получите комфортабельное транспортное средство, отлично подходящее главе большой семьи.
|