Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Рекомендации по покупке б/у автомобиля Мерседес S-класса в кузове W140

Массивный «сто сороковой» автомобиль Mercedes S-class был представлен широкой общественности в 1991 году. Сначала модель была выпущена в кузове седан, затем появилось купе, а версия с длинным кузовом стала называться Pullman. Свое название Эс-класса машины 140-й серии получили только в 1993 году. Первую модернизацию модель пережила в 1994 году, вторую – в 1996 году, а в 1998 году эти машины были сменены на конвейере новым поколением, создаваемым в кузове W220.
Кузов подержанных машин Mercedes S-class W140 отличается огромными габаритными размерами, создаваемыми большие трудности во время парковки. Конструкторы из Штуттгарта воплотили в эту модель необычное решение – при включении задней передачи на торцах задних крыльев автомобиля появляются небольшие рожки, помогающие водителю видеть задние габариты транспортного средства. Но такие рожки имеют авто Мерседес Эс-класса, только первого года выпуска, ведь в 1994 году создатели сменили их обычным парктроником.
Кузов подержанных машин Mercedes S-class неплохо сопротивляется коррозии и сегодня пятна ржавчины можно найти только на наиболее старых экземплярах, если же следы ржавчины присутствуют на более новых авто, то это свидетельство их аварийного прошлого с неаккуратным последующим восстановлением.
Салон даже базовых версий авто Мерседес Эс-класса в 140-м кузове внутри отделан деревом ценных пород и роскошной натуральной кожей. На внутренней части порогов имеются специальные алюминиевые накладки, которые призваны подчеркнуть престиж данного транспортного средства. Салон в целом просторный, на заднем широком диване пассажирам предлагается предостаточно свободного места. Более требовательные владельцы могут выбирать дорогие версии, которые комплектуются дефлекторами обдува салона, блоком управления климат-контролем, специально представленным задним пассажирам, множеством электроприводов и даже холодильной камерой, размещенной за задним откидывающимся подлокотником. В целом даже требовательные покупатели не будут испытывать недостатка в комфорте.
Чаще всего продержанные автомобили Mercedes S-class грешат выходом из строя компрессора, отвечающего за «дожим» дверей, владельцам приходится устанавливать новый. Также сломаться сможет и тот компрессор, который отвечает за управление центральным замком. Если салонный фильтр забивается, то это приводит к выходу из строя реле-регулятора. Практически не подлежит ремонту и блок отопителя, который можно заменить лишь в сборе, если Вам удастся найти подержанный блок, то стоить он будет примерно 200-250 долларов. Часто из строя также выходит блок управления стеклоподъемниками, который вывести из строя может дополнительная сигнализация, «дожимающая» стекла, влага или сам водитель, открывающий в мороз примерзшее стекло.
Подержанные автомобили Мерседес Эс-класса в 140-м кузове могут быть укомплектованы целым рядом моторов. Автомеханики не советуют покупать шестицилиндровые рядные моторы объемом 3,2 и 2,8 литров, ведь они страдают течами прокладки блока цилиндров на пробеге в 150-180 тыс. км.
Самым надежным стал восьмицилиндровый пятилитровый агрегат, его владельцам на пробеге 150-180 тыс. км приходится менять бегунки, крышки распределителя и проверять натяжение цепи ГРМ, на этом ремонт заканчивается.
Двенадцати цилиндровый мотор по конструкции схож на два совмещенных рядных шестицилиндровых двигателя. Касательно его расходов на обслуживание, то они равны расходам шестицилиндровых двигателей умноженных на два.
Каждые 200 тысяч километров пробега все предлагаемые моторы для 140-х моделей нуждаются в замене цепи ГРМ. Если же замену не проводить, то со временем это приведет к ее обрыву, а значит, головка блока цилиндров будет деформирована, что также может случиться и от перегрева мотора.
Создатели советуют заменять свечи бензиновых двигателей каждые 30 тыс. км пробега.
Дизельных двигателей для машин Mercedes S-class W140 предлагалось два, первым стал 3,5-литровый агрегат, который с самого начала предлагался для американского рынка. К европейским покупателям дизель попал спустя два года после этого. Оба мотора считаются надежными, но старый агрегат, предлагаемый для американского рынка слишком чувствителен к качеству масла. Если моторы испытывают недостачу смазки, в них повышенному износу подвергаются гидротолкатели, а клапаны при этом начинают стучать. На редкостных экземплярах может течь масло из-под крышки вакуумного усилителя тормозных механизмов.
В качестве трансмиссии большая часть 140-х авто оборудована автоматическими КП и только самая дешевая модификация с мотором объемом 2,8 литра штатно комплектовалась пятискоростной ручной коробкой передач.
Все автоматические коробки передач, на автомобилях, создаваемых до 1996 года, получили гидравлическое управление, а версии,выпущенные позже, уже имеют электронное управление. В первом случае переключение скоростей ощущается водителем и пассажирами, а во втором – нет. Но электронная коробка передач имеет свои недостатки – низкую надежность, в ней чаще всего из строя выходит вторичный и первичный валы. Эта трансмиссия была усовершенствована только на автомобилях самых последних годов производства. В среднем ресурс модернизированной гидравлики составляет 250 тыс. км, после чего надо проводить профилактический ремонт. В редукторе заднего моста масло следует менять каждые 60 тыс. км.
Подержанные машины Мерседес Эс-класса в 140-м кузове имеют энергоемкую независимую подвеску, которая отлично проглатывает все ухабы и выбоины наших дорог. В передней подвеске слабым местом можно назвать стойки переднего стабилизатора и сайлент-блоки нижних рычагов, выхаживающих 100-150 тыс. км. Более мощные версии с шестилитровым двигателем владельцы вынуждены обслуживать намного чаще, что обусловлено их большей массой. Слабым звеном многорычажной задней подвески стали плавающие сайлент-блоки рычагов, кроме них все другие детали служат долго.
Дорогие модификации б/у автомобилей Mercedes S-class в 140-м кузове комплектовались гидравлической подвеской, она поддерживает клиренс сзади вне зависимости от нагрузки. Конечно, такая подвеска не для наших дорог, поэтому ремонтировать ее приходится очень часто, эксперты вообще не советуют покупать такие модификации.
Все подержанные авто Mercedes S-class имеют рулевое управление червячного типа с гидроусилителем, способным изменять усилие в зависимости от скорости. Подобная конструкция способна облегчить маневрирование на парковках и обеспечивает безопасность управления при высокихскоростях. Основной проблемой рулевого управления стала течь сальников рулевого механизма, при этом рулевые наконечники и тяги ходят довольно долго.
Тормозная система машины Мерседес Эс-класса на всех колесах представлена дисковыми тормозами и системой АБС. Обычно проблем с ней не возникает, но из строя преждевременно могут выходить диски. Что случается после активной езды в жаркую погоду с активным торможением, когда на разогретые диски попадает вода, и они коробятся.
В содержании автомобиль Mercedes S-class в 140-м кузове обходится дорого, он очень разборчиво относится к качеству запчастей и любит лишь фирменные детали. На разборках эта модель встречается часто, цены на подержанные запчасти разные. Что касается самого автомобиля, то популярным он остается и в наше время. Купить подержанный автомобиль Мерседес Эс-класса в 140-м кузове первых лет выпуска сегодня можно за 7 тысяч долларов, а наиболее свежие экземпляры «сто сорокового» предлагают за 20 тысяч долларов.

Рубрика:Продажа и покупка автомобилей

Посмотрело:13402

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Продажа и покупка автомобилей
Рекомендации по покупке подержанной машины Форд Таурус 1986-1995 года выпуска

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

В свое время авто Ford Taurus считался революционным транспортным средством, именно он принес в автомобильную моду квадратно-линейные решения, которые сегодня являются сильно устаревшими. Но...далее»»

Рекомендации по покупке б/у автомобиля АЗЛК 2141 «Москвич»

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Автомобиль АЗЛК 2141 по праву называют наибольшим разочарованием советского автопромышленного комплекса, ведь создавалась эта модель для того чтобы составить хорошую конкуренцию Волге, но в...далее»»

Рекомендации по покупке подержанной машины Мерседес М-класса 1997-2005

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Основным рынком сбыта машин Mercedes M-класса немецкий производитель видел североамериканский авторынок, именно поэтому его конструкция и была «заточена» под вкусы американских...далее»»

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля Хонда Легенд 1991-1995 годов

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Подержанные машины Honda Legend хорошо подходят всем тем автолюбителям, которые предпочитают транспортные средства, бывшие в свое время престижными и очень дорогими. Выпуская второе...далее»»

Чем рискует покупатель при покупке битой машины

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Если учесть количество аварий на дорогах, то можно лишь представить себесколько на вторичном рынке продается битых автомобилей, которые ставали участниками ДТП. Каждый покупатель, который...далее»»

Обзор: покупаем машину В-класса стоимостью до 10 тыс. долларов. Часть III

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

В этот обзор попал еще один представитель китайского автопрома – машина Geely CK, которую можно купить на отечественном рынке за 7 500 долларов – это цена базового исполнения, а в топовой...далее»»

Обзор: покупаем машину В-класса стоимостью до 10 тыс. долларов. Часть II

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Неплохой альтернативой машине Дэу Ланос может стать китайский автомобиль Lifan 320. Собирается данный компактный хэтчбек на территории России в Черкесе и своим экстерьером сильно напоминает...далее»»

Обзор: покупаем машину В-класса стоимостью до 10 тыс. долларов. Часть I

29 Февраль, Среда, 2012 г. | Продажа и покупка автомобилей

Прежде, чем коснутся самого обзора машин В-класса стоимостью до 20 тысяч долларов надо сделать краткий экскурс в их классификацию по европейским стандартам. Автомобили С-класса имеют длину...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия