Весной начнутся продажи обновленного авто Volkswagen CC
В 2008 году на автомобильной выставке в Детройте немецкий концерн Фольксваген представил четырехдверное купе Фольксваген Пассат СС. Данное событие можно назвать примечательным, ведь до этого года создавать новые классы машин решались только специалисты из Штутгарта и эту нишу транспортных средств представлял единственный автомобиль Mercedes-Benz CLS. Но по всей видимости новый полноразмерный, роскошный авто Фольксваген Пассат СС был очень популярным, да еще и более доступный по своей цене по сравнению с моделью CLS, поэтому немецкий производитель решил выпустить его обновленную версию 2012-2013 модельного года, которая была представлена широкой общественности на прошедшем в ноябре международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Те изменения, которые произошли с внешнем обликом машины Фольксваген Пассат СС, в первую очередь направлены на то, чтобы подчеркнуть свою схожесть и общность с другими машинами этой корпорации, именно поэтому это усовершенствование экстерьера весьма сложно назвать существенным. Нужно заметить, что производитель в этой машине поддерживает тенденцию к увеличению размеров авто каждого поколения, поэтому сохранив колесную базу такой же, конструкторы умудрились сделать новинку несколько длиннее. Во всем остальном кузов полностью сохранил прежнюю скульптуру с коротким хвостом багажного отсека, резко заваленными стойками сзади, пологой заниженной крышей. И хотя изменения были не слишком радикальные, все равно присутствует некоторое ощущение, что экстерьер и силуэт новинки потерял свою узнаваемость и былую оригинальность. Впрочем, нужно признать, что машина Volkswagen Passat CC выделяется из общего модельного ряда автомобилей Фольксваген.
Для выражения семейственности в общем облике обновленной машины Пассат СС появилась биксеноновая оптика, украшенная «бумерангом» светодиодов, который уже стал фирменным для немецкого бренда. В качестве дополнения появилась хромированная окантовка противотуманок, третья горизонтальная линия на усовершенствованной решетке радиатора и новый бампер с диффузорами. Несколько заметнее изменилась корма автомобиля, в основном из-за того, что номерной знак и задние фонари обзавелись светодиодной подсветкой. Литые колесные17-дюймовые диски устанавливаются для того, чтобы подчеркнуть динамичный и стильный облик авто, при желании каждый покупатель сможет установить за дополнительную плату диски большего размера.
Интерьер обновленного автомобиля Volkswagen Passat CC практически не изменился. Даже критикам будет сложно придраться к дизайну и эргономике салона, выполненного в минималистическом стиле – читаемые циферблаты, ровная панель приборов, сенсорный дисплей, трехспицевое мультифункциональное колесо. Единственные изменения произошли только с блоком управления системой климат-контроля. Опционально можно получить кожаную отделку салона в двухцветной комбинации кожи высокого качества и алькантары. Дополнительно платить придется и за передние кресла с массажем и вентиляцией, панорамную крышу, задний парктроник и электрически раскладывающийся фаркоп.
В базовой комплектации покупатели получают по-настоящему огромный список оборудования: адаптивные биксеноновые фары головного света, полный электропакет, систему двухзонного климат-контроля, датчики света и дождя, фирменную аудиосистему. Создатели также не экономили и на безопасности авто, поэтому кроме боковых и фронтальных подушек безопасности, оборудовали машину системой аварийного оповещения водителя, системой распознания усталости, функцией аварийного торможения, системой адаптивного круиз-контроля и другими электронными ассистентами.
Новая машина Фольксваген Пассат СС конструктивно не изменилась.В движение она может приводиться тремя бензиновыми моторами, два из них имеют по четыре цилиндра, их объем составляет 1,8 и 2,0 литра, а мощность 160 и 210 л.с. соответственно и один шестицилиндровый 3,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Кроме бензиновых моторов предлагается два четырехцилиндровых турбодизельных двухлитровых двигателя, способных развить мощность 140 и 170 «лошадей». Все предлагаемые силовые агрегаты кроме шестицилиндрового могут работать в паре с механической шестискоростной или автоматической семискоростной трансмиссией, при этом они могут иметь полноприводную или переднеприводную трансмиссию. Эти моторы способны набирать разгон от нуля до сотни всего за 8,5 секунд. Наиболее мощный автомобиль Volkswagen Passat CC с шестицилиндровым 3,6-литровым силовым агрегатом способен работать исключительно с роботизированной семидиапазонной коробкой передач DSG с системой полного привода, а это позволяет этой модификации разгоняться с места до сотни за 5,5 секунд. Касательно дизельных модификаций, то они в обязательном порядке комплектуются системой стоп/старт и технологией BlueMotion.
Все желающие смогут купить автомобиль Фольксваген Пассат СС в Германии уже в феврале текущего года, после чего новинку начнут официально поставлять в другие страны Европы. В Китай, Америку, Россию. Ориентировочно на отечественных авторынках новая машина Volkswagen Passat CC появится в апреле текущего года.
|