Рекомендации по покупке б/у авто БМВ 7-й серии в кузове е38
Машины BMW 7-Series в кузове e38 начали выпускаться весной 1994 года. Этот седан получил две базы длиной 3070 и 2930 мм, удлиненная модификация предлагалась на выбор с любым силовым агрегатом кроме трехлитрового и 2,5-литрового дизелей. Модернизацию этот авто пережил в 1998 году, получив узкие указатели поворотов, новые крылья, решетку радиатора, задние фонари и багажник с хромированной полосой. Внешние косметические изменения дополняются внушительным списком внутренних изменений. Следует заметить, что многие запчасти подвески, моторов и салона послерестайлинговых машин седьмой серии БМВ в кузове е38 не подходят к старым дорестайлинговым авто.
Касательно кузова, то на подержанных машинах БМВ 7-й серии с этим проблем почти нет. Обычно ржавчина на этой машине появляется лишь после некачественного восстановления после ДТП.
Салон авто BMW 7-Series создавался не только для водителя, но и для пассажиров, поэтому оборудован целым списком разнообразных удобств и имеет высокий уровень комфорта. За ремонтом в левые сервисы обращаться не стоит, особенно если речь идет об электрооборудовании, так как начинка в этой модели слишком запутанная и сложная. При покупке подержанного образца нелишним будет узнать ВИН-код и расшифровать его для того, чтобы узнать какую комплектацию конкретная модель имела с самого начала. Таким образом, Вы сможете проверить криминальность прошлого этого авто, ведь именно баварские транспортные средства имеют наибольший спрос в угонщиков.
Кроме хороших ходовых качеств и отличной управляемости машины марки БМВ славятся надежными силовыми агрегатами. Автомобиль BMW 7-Series в 38-м кузове оснащался целой линейкой силовых агрегатов, начиная с 143-сильных и заканчивая 326-сильными моторами.
Самым слабым двигателем «семерки» в кузове е38 считается 2,5-литровый турбодизель его мощность составляет 143 л.с., но найти такую версию на отечественных вторичных авторынках довольно сложно, ведь в свое время автомобиль не пользовался спросом, так как имел невысокую мощность. К тому же и покупать эту модификацию не рекомендуется и причин для этого существует много. Обычно эту модификацию компании использовали в качестве развозного транспортного средства, водители часто раскручивали его двигатель до предела, для того, чтобы машина «ехала». Все такие версии нынче продаются в сильно изношенном состоянии мотора и коробки передач.
Несколько лучшим выбором можно считать 2,9-литровую турбодизельную модификацию, оснащенную системой непосредственного впрыска горючего, ее мощность составляет 193 л.с. и версию с восьмицилиндровым 245-сильным 3,9-литровым агрегатом. Обе эти модификации считаются более свежими, так как они появились уже после модернизации, к тому же водители за их рулем не должны чувствовать себя ограниченными или ущербными. Касательно минусов, то ими здесь может быть, к примеру, то, что система непосредственного впрыска горючего требует частой и регулярной замены фильтров и качественного горючего.
Бензиновые двигатели в эксплуатации являются менее затратными и если заливать нормальное топливо и правильно их эксплуатировать, то ремонт двигателям может понадобиться уже через 400-500 тысяч километров, впрочем, известны и такие машины, которые смогли преодолеть более 700 тыс. км без ремонта.
Наиболее мощными двигателями для автомобиля БМВ 7-й серии в кузове е38 считается двенадцатицилиндровый326-сильный двигатель рабочим объемом 5,4 литра. Обычно версии с такими силовыми агрегатами стоят несколько дешевле менее мощных двигателей, но в эксплуатации и обслуживании обходятся дороже. Согласно статистике на 12-цилиндровых агрегатах детали подвески и тормозной системы изнашиваются быстрее. Частой проблемой этого мотора считается быстрый износ прокладки головки блока цилиндров.
Авто BMW 7-Series е38 с восьмицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 286 и 238 объемом 4,4 и 3,5 литра соответственно несколько проигрывают 12-цилиндровому мотору по динамике, но на вторичном рынке имеют более высокую цену. Их обслуживание требует меньше затрат.
Хронических проблем баварские агрегаты не имеют, главное, нельзя перегревать их и нужно заливать только качественное масло и бензин. Особо подвержены перегреву 193-сильные моторы объемом 2,8 литра на шесть цилиндров.
Подавляющее большинство б/у авто БМВ 7-й серии е38 имеет автоматическую трансмиссию со спортивным режимом переключения скоростей. «Механикой» комплектовались лишь 2.5-литровый дизель и бензиновый 2,8-литровый мотор. «Автоматы» нуждаются в грамотном вождении в зимнее время года, своевременном заливе масла и включении специального режима при старте в сугробах. Ремонтировать автоматические КП обычно приходится после 200-300 тыс. км, причем зачастую это профилактические ремонты.
Ходовую часть подержанные машины BMW 7-Series имеют несколько жесткую, но поклонники баварской марки считают, что таким образом производителю удалось добиться идеального соотношения между комфортом и управляемостью. Подвеска модели является полностью независимой, что повышает плавность хода, но делает автомобиль несколько дороже в обслуживании. Владельцы автомобилей БМВ 7-й серии в кузове е38 в ходовой части чаще всего вынуждены менять рычаги передней подвески, передние шаровые опоры, сайлент-блоки через каждые 60-90 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля BMW 7-Series Вы должны обязательно обратить внимание на амортизаторы, которые могут быть нескольких видов: с подкачкой, усиленные, с регулировкой, стандартные.
В содержании б/уавтомобиль БМВ 7-й серии в кузове е38 обходится довольно дорого, что не каждому «по карману». Эксперты не советуют покупать наиболее дешевые запчасти, так как их качество и ресурс не смогут порадовать Вас долговечностью.
Цены на подержанные машины BMW 7-Series в кузове е38 в последние годы несколько уменьшились, свою лепту внесли большие пробеги и возраст. Самые дешевые экземпляры седьмой модели от БМВ на вторичном рынке можно купить за 8 тысяч долларов, а самые новые и живые версии предлагаются примерно за 22 тыс. долларов.
|